Перейти к публикации

Deus Ex: Human Revolution


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

английский все обязаны в обязательном порядке хорошо знать

но на английском все равно тяжело играть, тк он не родной

У кого как. И надеюсь русиш озвучки не будет? Ато голос адама это нечто :wub: А в рашене запорят 100% .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, конечно,будет,ты что.А русский трейлер не видел?Там такое....conspiracy перевели как предательство О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, конечно,будет,ты что.А русский трейлер не видел?Там такое....conspiracy перевели как предательство О_о

:lol: Ну нафиг. Голос адама и общий фон сразу же потеряется, как в дарскайдерс было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу лучшая версия на боксе :smile-23:

Official Xbox Magazine оценил Deus Ex: Human Revolution

Британский Official Xbox Magazine наградил Deus Ex: Human Revolution 10 баллами из 10. Рецензия появится в следующем номере журнала, который поступит в продажу на следующей неделе.

 

Ранее игра получила 94% от журнала PC Gamer и 8/10 от Official PlayStation Magazine.

 

Deus Ex: Human Revolution появится на PC, PS3 и Xbox 360 в следующем месяце.

10\10 давненько таких оценок не было-шедевр года :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OXM еще кто-то всерьез воспринимает? У них оценки смешные. Они вроде и бринку не мало влепили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они бредятину написали

Это не коридорный научно-фантастический COD. В игре нет качественного и открытого мира как в Fallout", - пишет он. "Игра что-то средняя между ними

PC и бокс оценили на высшем уровне,ждём более подробной рецензии

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиото-оценки)) Хот 1 из 1 пусть ставят, я в бетку играл и мне понравилось. А остальное не важно. Лепят налево да направо . Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати возможно для кого-то это будет BREAKING NEWS! игра является приквелом к первой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему плохие новости,наоборот приквел же,есть повод потом проходить первую и вторую!я даже завидую те людям которые не играли и собираются проходить шедевральню 1 часть :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему плохие новости,наоборот приквел же,есть повод потом проходить первую и вторую!я даже завидую те людям которые не играли и собираются проходить шедевральню 1 часть :blush:

 

Каждой игре свое время :rtfm: , пробовал недавно, но не могу в это теперь играть. :bad:

 

Сделал предзаказ.

Изменено пользователем XPRKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ревью от PC-геймера подчеркивают:

- крайне зрелищные приемы ближнего боя

- большую вариативность в сравнении с большинством современных игр (несмотря на то что по видео казалась игра слишком коридорной)

- проработанную вселенную с кучей информации о персонажах, событиях и мире

- работающую стелс-систему, чему способствует вид от третьего лица (выглянув за угол вас бы палили рандомно боты, а так прекрасно видны их движения)

- феноменальный арт-дирекшен

Из минусов выделили только сложноватые сражения с боссами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ревью от PC-геймера подчеркивают:

- крайне зрелищные приемы ближнего боя

- большую вариативность в сравнении с большинством современных игр (несмотря на то что по видео казалась игра слишком коридорной)

- проработанную вселенную с кучей информации о персонажах, событиях и мире

- работающую стелс-систему, чему способствует вид от третьего лица (выглянув за угол вас бы палили рандомно боты, а так прекрасно видны их движения)

- феноменальный арт-дирекшен

Из минусов выделили только сложноватые сражения с боссами

Всё лутше и лутше. Кстати понравилось что от разновидностей проникновения в здание, то и порой диалоги разные. Мелоч но приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из минусов выделили только сложноватые сражения с боссами

Я подумал , исходя из ревью, что наоборот боссы никакущие , а так даже лучше , хотя "босс" в игре отдаёт какой-то детскостью, либо их делать действительно интересными в плане сражения (подбирать тактику , искать слабые места, возможно бить его же тактикой , оружием), а не просто более плотный моб с двойной шкалой HP , который тупо спамит пушечное мясо, либо не делать боссов вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch, ну там говорят, что до первой не дотягивает. Тем не менее на деус екс вполне тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch, ну там говорят, что до первой не дотягивает. Тем не менее на деус екс вполне тянет.

ну дай бог, атмосфера в игре как раз охренительная, прям деус эксовская, и дизайн тоже, но механика.. в первом я действительно офигевал от того, как я решил ту или иную задачу, о том, что дизайнеры смогли просчитать такое. казалось, что я обманывал механику игры постоянно, но все шло по замыслу создателей. а в 3й такого нет, идешь по прямой дороге. прошел бету , первый уровень. который нормальный уровень, с заложниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дай бог, атмосфера в игре как раз охренительная, прям деус эксовская, и дизайн тоже, но механика.. в первом я действительно офигевал от того, как я решил ту или иную задачу, о том, что дизайнеры смогли просчитать такое. казалось, что я обманывал механику игры постоянно, но все шло по замыслу создателей. а в 3й такого нет, идешь по прямой дороге. прошел бету , первый уровень. который нормальный уровень, с заложниками

Мне кажется это потому что одно и тоже 2 раза не скормиш, тогда это было-вау, а сейчас дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это потому что одно и тоже 2 раза не скормиш, тогда это было-вау, а сейчас дело привычки.

такого больше ни где не было. я бы съел еще раз такое же!

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще кстати грят, что диалоги действительно могут запнуться, а не как в масс эффекте, где от вариантов ответа мало что зависит и в итоге хоть ты нагрубишь, хоть облобызаешь - все равно придешь к задуманному разработчиками повороту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такого больше ни где не было. я бы съел еще раз такое же!

Это было, просто под другим углом( а ля фолл) А чтоб прям похоже было- да такого небыло.

 

Еще кстати грят, что диалоги действительно могут запнуться, а не как в масс эффекте, где от вариантов ответа мало что зависит и в итоге хоть ты нагрубишь, хоть облобызаешь - все равно придешь к задуманному разработчиками повороту.

 

В бетке я перебил весь участок, в том числе и ключевых нпс, правдо я всё равно пришол к тому что запланированно, но сам факт заинтересовал. Я думаю с такими делами можно и вовсе встать на месте.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...