Sefik 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) Прошел игру, позырил всё 4 концовки, всё они в духе МГС 1, 2 (даже разговор после всех титров;)), что вообще удивило. Единственное на протяжении всей игры раздражала систем укрытий и стрельбы. Возможно возьму на комп в стиме х.з. Говорят на компе мышкой лучше всё выходит и графика поинтереснее. А в целом киберпанк - шутер который хочет казаться Метал Гиром и носителем двойного смысла. Очень много затасканных идей. Снетчер всех ждет, да и Бегущий по лезвию (Мечтают ли андроиды об электроовцах Ф. Дика)) и книги Гибсона . Изменено 28 августа 2011 пользователем Sefik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 киберпанк шутер всё с тобой ясно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 всё с тобой ясно лан, киберпанк и тире средненький шутер... ты ещё скажи философская драма с тяжелым моральным выбором и смутными последствиями.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
med dog 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Игра шикарна )))точно на готу тянет )))имхо,давно такого удовольствия от игры не получал )))!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 лан, киберпанк и тире средненький шутер... ты ещё скажи философская драма с тяжелым моральным выбором и смутными последствиями.. Вот , вот , шутер, а ведь ещё осенью как выйдут батла и код , да как похоронят это кривое говно , не видать ей наград Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 FROST61, ну в целом да на GOTY не тянет. Вполне достойный проект с отличным арт дизайном. Не было бы так раскручен, можно было бы сказать авторский. Но местами очень угловатый. Тот же стелс, то тебя за стеклом с другого конца коридора видят, то около себя не замечают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zetapme 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Прошел в стелсе. Крутатень , ничего подобного не играл раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
joker741 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) ребят,на каком уровне сложности посоветуете проходить? с предыдущими частями не знаком.. Изменено 28 августа 2011 пользователем joker741 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slim2206 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Sefik скажи где 4-ая концовка? там жи 3 рубильника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaRVS 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 slim2206, СПОЙЛЕРОМ МЛЯТЬ ПОЛЬЗУЙСЯ!!! Не все ещё прошли!>< 4ая-/forum/style_images/icon_plus_1.gif фуцкепслева от 1ого рубильника, в комнате Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 киберпанк - шутер который хочет казаться Метал Гиром и носителем двойного смысла. Очень много затасканных идей. 1. Не киберпанк-шутер, а RPG-стэлс-экшн. Не нужно играть в Deus Ex как в быдлошутер. 2. MGSом он также не хочет казаться. Некоторые отсылки - есть, но что в этом плохого? Я наоборот лишний раз вспомнил MGS и порадовался. Да и там много намеков и на другие игры. Если какие-то геймплейные моменты используются, то продуманы они на более высоком уровне, чем в MGS. Это тебе не Дарксайдерс какой-то, где все брали ничего не меняя :) 3. С затасканными идеями вообще лол. Игра превнесла столько нового, сколько не дала ни одна игра в этом году. Но FROST61 все правильно написал, Вот , вот , шутер, а ведь ещё осенью как выйдут батла и код , да как похоронят это кривое говно , не видать ей наград Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) Niar, ничего нового не увидел. Всё кто играл в Деус Ех пишут, что возможностей в 1 част было больше, это раз. Я (как человек в возрасте) помню хорошо Сустем шок и Снетчера с Синдикатом. Где всё это было уж давным-давно. Быдлошутер начинается когда система укрытий+взлома+ползания на корячках в 100500 раз по одному тому же сценарию начинает бесить. Сама система стрельбы не удобная и взывает раздражения. ИМХО Вообще эйфория может быть тока у людей недавно познакомившихся с видео играми или стилем киберпанк. Почитайте Гибсона (Нейроманта того же) и всё встанет на свои места. Изменено 28 августа 2011 пользователем Sefik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Как бы не обсирали, игра вышла на 10из10, минут 10 назад прошёл, музыка шикарная и к стате все титры глянули? :) и что это могло бы значить? строка к стате в меню бегает что будет какая то новость 29го числа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 народ!тут две ачивик по 100,одна за стелс пройти бес шума,а другая не убив никого,интересно, а если активировал робота на врага и он растрелял своих,это считается за моё убийство?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) народ!тут две ачивик по 100,одна за стелс пройти бес шума,а другая не убив никого,интересно, а если активировал робота на врага и он растрелял своих,это считается за моё убийство?))) Скорей всего, потому что турель или роботы после активации когда убивают кого то, то очки опыта за каждую смерть сыпяться тебе, к стате они иногда и в голову попадают)))но редко) Что в последних 7 ачивках? я хоть их и не открываю специально, но интересно узнать что там. Изменено 28 августа 2011 пользователем Sanchos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orche 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Niar, ничего нового не увидел. Всё кто играл в Деус Ех пишут, что возможностей в 1 част было больше, это раз. Я (как человек в возрасте) помню хорошо Сустем шок и Снетчера с Синдикатом. Где всё это было уж давным-давно. Быдлошутер начинается когда система укрытий+взлома+ползания на корячках в 100500 раз по одному тому же сценарию начинает бесить. Сама система стрельбы не удобная и взывает раздражения. ИМХО Вообще эйфория может быть тока у людей недавно познакомившихся с видео играми или стилем киберпанк. Почитайте Гибсона (Нейроманта того же) и всё встанет на свои места. Согласен, ползать в стелсе поначалу интересно, потом уже эти бесконечные save/load надоедают, плюешь уже на бескровность и выносишь надоедливых охранников из автомата. Как шутер игра - средненькая, как РПГ - тоже без особых откровений (хороша задумка с имплантом с феромонами). Mass Effect и Dragon Age как минимум не хуже. Игрой года не будет, Батла либо Скайрим ее заборют. Где тут 10/10 ,я не понимаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 сразу видно людей, не привыкших к стелсу этот жанр расчитан на людей терпеливых, которым важен результат, и они не бесятся из-за сохранений и загрузок вот и начинают играть как в шутер и разочаровываются, потому что шутер в этой игре- как стрельба в Хитмане, есть она, но нафиг не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Niar, ничего нового не увидел. Дальше можно было не продолжать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Portgas, В блад мани были отличные пострелушки и Хитман не старается быть чем то больше, чем продукт для развлечения. Тем более свобода действий или скажем так, свобода в выборе средств и методов убийств в Хитмане не соизмерима больше, да и игра там выстроена только ради этой идеи. Niar, Господи ну 19 лет, молод ещё. Тебя всё удивляет в этом мире. Хорошие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Portgas, В блад мани были отличные пострелушки говно было убогое, а не пострелушки по части механики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) я 18-20 часов наиграл и как я понял я только,и ещё где то в середине игры :biggrin: я тру стелс боец :smile-23: Изменено 28 августа 2011 пользователем scream123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BROOKLYN 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 скажите как увеличить рюкзак для оружия! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Niar, Господи ну 19 лет, молод ещё. Тебя всё удивляет в этом мире. Хорошие годы. Да, куда мне до взрослых дядек, которые переиграли во все :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 скажите как увеличить рюкзак для оружия! в прокачке где мускулы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BROOKLYN 0 Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) в прокачке где мускулы спасибо Как увеличить рюкзак для оружия не знаю, но место в инвентаре увеличивается путем прокачки "грузоподъемности". Там, где импланты рук. 2 полоски инвентаря - 1 праксис. Всего доступно 3 апгрейда. спасибо Изменено 28 августа 2011 пользователем BROOKLYN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас