Перейти к публикации

Red Faction: Armageddon


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так первая игра вообще больше всего запоминается и оставляет самые тёплые воспоминания, соответственно и ощущения были наиболее яркие, а когда счёт игр идёт уже на десятки- удивить такого игрока очень тяжело чем-либо, но несомненно таких разрушений я до этого нигде не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, ну не, перерыв почти в 10 лет это можно сказать уже как новый проект. Да по сути кроме Марса и темы восстания это и был новый проект. И технологии в нем отличные (графика, физика, анимация, разрушаемость), но вот это в принципе явный пример того как за технологиями нет почти ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так первая игра вообще больше всего запоминается и оставляет самые тёплые воспоминания, соответственно и ощущения были наиболее яркие, а когда счёт игр идёт уже на десятки- удивить такого игрока очень тяжело чем-либо, но несомненно таких разрушений я до этого нигде не видел.

я о чем и говорю-разрушения в игре на 110 баллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если можно будет делать бесконечные ямы в земле и разрушаться будет абсолютно все то я сыграю.. а так бред ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедевральность-понятие субъективное всё таки

может наоборот? Шедевр - идеал во всём. Если у игры есть минусы - это не шедевр, как ни крути. А если у игры нет минусов, то она объективно шедевр. Как ни крути. Загнул. :blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бывает идеальных игр, фильмов или книг) но шедевры всё таки существуют и в немалом количестве)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бывает, согласен :) потому я и понятиями вроде "шедевр" не люблю разбрасываться. Слишком пафосно на мой взгляд. Но это я просто решил позанудствовать :) Вполне понятно что обычно подразумевается под шедевром сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так- по мне так Алан Вейк шедевр и я не замечаю очевидных другому игроку минусов, мне не так бросаются в глаза не слишком качественные текстуры, поэтому для кого-то игра посредственна, в то время как меня в своём мнении не переубедить, какие бы оценки проекту не ставили в прессе. Так что - кому шедевр на все времена, а кому средний балл на геймранкингс 80 %. ;) P.S. Прошу прощения за оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто как по мне, так понимание "шедевра" не может быть у каждого своё. Это немного отличается от просто "нравится" или "не нравится". Ну да ладно :)

 

Лучше касательно Armageddon выскажу мнение. Я терпеть не могу игры с замкнутыми пространствами. Не потому, что у меня какая-то форма клаустрофобии, нет. Просто на личном опыте - в Half-Life самые скучные миссии - в пещерах. В Gears of War - аналогично. В Halo 3 - интерьер корабля с Flood. Так можно долго продолжать. И пока непонятно как у разработчиков получится сделать игроку интересно, ведь по словам представителя THQ 80% игрового времени будут проходить под землей.

 

Трейлер понравился, трейлер обнадежил, но вот сомнения, вызываемые описанным выше, остались. Две минуты ролика - не десять часов игрового процесса :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После открытых пространств в Гуэрилла играть в тёмных пещерках будет весьма непривычно, незнаю незнаю пойдёт ли на пользу Рэд Фэкшен уход в подземелье Марса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего так игра получается: фирменная разрушаемость предыдущей части, какая-то атмосферность происходящего, необычные виды оружия, т.е . можно теперь не тока разрушать, но восстанавливать аля Сингулярити ( только там с помощью времени это делается). Определённо заслуживает внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
А ничего так игра получается: фирменная разрушаемость предыдущей части, какая-то атмосферность происходящего, необычные виды оружия, т.е . можно теперь не тока разрушать, но восстанавливать аля Сингулярити ( только там с помощью времени это делается). Определённо заслуживает внимания.

Кстати да,теперь можно разнести любимое здание 2 раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помню в демке к прошлой части , было оружие восстанавливающее все что разрушили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за что я всегда любил ред фашен , так ето за то что можно было пробивать пути везде , когда в первой части можно было закапаться в любую скалу с помошью базуки ) вот ето бы вернули а так чисто побегать пострелять )

 

 

После открытых пространств в Гуэрилла играть в тёмных пещерках будет весьма непривычно, незнаю незнаю пойдёт ли на пользу Рэд Фэкшен уход в подземелье Марса.

 

 

так и первая часть была подземной ? )

Изменено пользователем yxtbl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Cтранно игра ведь в июне выходит а софтклаб уже продает http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=12265 как так ???!!! Изменено пользователем bobgubcka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтранно игра ведь в июне выходит а софтклаб уже продает http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=12265 как так ???!!!

мб ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно ошибка...она толи 17 мая выходит толи в июне

Радует что будет русская версия,все таки решили и озвучку перевести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...