Drackula 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/june/8/BodyCountc1(1).jpg Глава команды разработчиков шутера от первого лица Bodycount известный дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) сообщил, что в начале процесса создания игры он планировал реализовать в ней полноценную кооперативную кампанию. Однако из-за различных сюжетных моментов от этой затеи пришлось отказаться. «Это было вполне очевидным решением, и мне было нелегко, - говорит он в интервью Destructoid. - В сюжетной части игры есть несколько ключевых моментов, в которых жизненно необходимо, чтобы игрок был сам, чтобы он чувствовал себя в полной изоляции». «Тогда я сильно переживал и долго думал, каким образом можно обойти эти моменты, однако они очень сильно были привязаны к сюжету. Убрать эти моменты из игры было нельзя, так что от кооператива пришлось отказаться». Несмотря на все эти проблемы, в Bodycount будет возможность игры вдвоем, однако не в главной сюжетной кампании - для этого будут созданы специальные кооперативные миссии, в стиле Spec Ops в Modern Warfare 2, которые, по словам Блека, будут длиннее и разнообразнее. Выход Bodycount в версиях для PS3 и Xbox 360 ожидается в начале следующего года. Gametech.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexSyvorov 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Это было давно известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ariss 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Коопа вообще не так уж много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 нет коопа значит игра продасться еще хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 А что мешало, во время этих миссий дать второму игроку время чайку попить. А потом бы дальше вместе продолжить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Ну значит сюжету больше внимания решили уделить - это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimmuBurger 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Печально, лучше бы кооп чем отдельные миссии, а еще лучше - отдельная кооп кампания с другими персонажами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GremlinPRO 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Как всегда отмазки разработчиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 FROST61, ты глянь на скриншот, какой сюжет? Ты помнишь, какоё в Black был сюжет? Я её раз 5 прошёл, наверное, но внимание так и не обратил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Какие-то левые отмазы у разработчиков. Сделали бы как в Call of Duty: World at War, там игра по сплит-скрину в компании никак не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас