Перейти к публикации

Kojima Productions ведет отсчет до конференции Microsoft


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Kojima Productions ведет отсчет до конференции Microsoft

http://image3.examiner.com/images/blog/replicate/EXID13078/images/kojima.png

В своем обычной пре-E3 хайпе Kojima Productions добавила таинственный отсчет времени на свой сайте. Они делали это в последние несколько лет, но этот вызвал самое большое недоумение. Обратный отсчет показывает коллаж из 30 флеш роликов, которые содержат общую тему - что-то режется. Один кадр показывает как стригут ребенка, другой показывает перерезаемую веревку и по меньшей мере десяток кадров демонстрирует нарезку пищи. Что бы это значило?

 

Таймер обратного отсчета измеряется в днях, но не в часах или секундах, как это было в прошлые года. Похоже, что отсчет закончится в тот же день, когда пройдет Е3 конференции Microsoft. Так же и с таймером по Японской часовой зоне, который показывает сейчас 3 дня, что тоже означает отсчет до понедельника. И это не конференция Sony(которая пройдет во вторник)

 

После того Microsoft посетили Kojima Productions в начале месяца, было много слухов, что Microsoft может объявить эксклюзив от Konami на их(MS) конференции E3. Возможно, Microsoft выбили временную эсклюзивность MGS: Rising. Хотя это вряд ли. Но факт, что отсчет заканчивается в день конференции Microsoft.

 

 

Здесь можно посмотреть на этот отсчет.( http://www.konami.jp/kojima_pro/e3_2010/ ) Если долго смотреть, то в разных кадрах проявятся разные куски пазла.

http://www.gametech.ru/userpics/7574/upload/2cct6b6.pnghttp://www.gametech.ru/userpics/7574/upload/24e885u.pnghttp://www.gametech.ru/userpics/7574/upload/mwf589.jpg
Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фангёрлз уже ссутся на форумах, мол, Rising будет эксклюзивом MS, дополненное издание MGS4 выйдет на ящик и т.д. и т.п. Забавно, но если окажется правдой, я съем свою треуголку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фангёрлз уже ссутся на форумах, мол, Rising будет эксклюзивом MS, дополненное издание MGS4 выйдет на ящик и т.д. и т.п. Забавно, но если окажется правдой, я съем свою треуголку.

Хлопок и полиэстер хорошо перевариваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фангёрлз уже ссутся на форумах, мол, Rising будет эксклюзивом MS, дополненное издание MGS4 выйдет на ящик и т.д. и т.п. Забавно, но если окажется правдой, я съем свою треуголку.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фангёрлз уже ссутся на форумах, мол, Rising будет эксклюзивом MS, дополненное издание MGS4 выйдет на ящик и т.д. и т.п. Забавно, но если окажется правдой, я съем свою треуголку.

Да, у меня уже есть боксарт!

http://hadouken.files.wordpress.com/2008/12/mgs4x360.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня уже есть боксарт!

http://hadouken.files.wordpress.com/2008/12/mgs4x360.png

 

помню такие-же "боксарты" были в свое время и для финалки :rolleyes: :)

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61,

Фангёрлз уже ссутся на форумах, мол, Rising будет эксклюзивом MS, дополненное издание MGS4 выйдет на ящик и т.д. и т.п. Забавно, но если окажется правдой, я съем свою треуголку.

;)

 

OlegRode, это было смешно только первые 500 раз, сейчас уже приелось немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня уже есть боксарт!

http://hadouken.files.wordpress.com/2008/12/mgs4x360.png

Только образ игры весил гораздо меньше и вполне уложился бы в максимум три диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только образ игры весил гораздо меньше и вполне уложился бы в максимум три диска.

1. Образ игры весит 30 Гб, 30/8 = 4 DVD9

http://i7.fastpic.ru/big/2010/0611/fd/14b12302f692eddb391aaa2480df41fd.jpg

2. Для XBOX360 обязательно должна быть предусмотрена возможность не сбрасывать данные на винт (нужно на каждом диске делать резервные копии важных данных). +1 диск

Итого 5 дисков - минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OlegRode, пожмут звук и видео что там есть(хотя видео там относительно не много ), разрежут на 3 DVD и все будет ок.

Дублируются данные в первую очередь на соньке, точнее раньше дублировались -- щас инсталяции. На боксе данные дублируют только если место позволяет и вообще все зависит от прямоты рук.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Образ игры весит 30 Гб, 30/8 = 4 DVD9

 

2. Для XBOX360 обязательно должна быть предусмотрена возможность не сбрасывать данные на винт (нужно на каждом диске делать резервные копии важных данных). +1 диск

Итого 5 дисков - минимум.

Большинство места занимают 20 минутные ролики, которые при желании можно запросто ужать, да и с остальными данными подсуетиться, так что 5 дисков - бред, ну а 20 - тем более. Второй пункт не совсем понятен, ГТА 4 не нужно было никуда сбрасывать, как на плойке, но игра прекрасно уместилась на один диск. И причина инсталляции была лишь в более низкой скорости чтения блю-рей дисков, тоже самое с МГС.

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OlegRode, пожмут звук и видео что там есть(хотя его там относительно не много ), разрежут на 3 DVD и все будет ок.

Вам мало того, как Логвинов и компания вкатали в асфальт FF13 для бокса?

Дублируются данные в первую очередь на соньке, точнее раньше дублировались -- щас инсталяции.

Дублировались данные только в Обливионе и то только для того, чтобы не инсталить на винт. Это раз. В Fallout 3 уже никто ни на что не жаловался. Это два.

Не разу не слышал о таком на 360м..

Повторюсь ещё раз. В PS3 допустима принудительное сбрасывание важных данных на винт (кстати, вся инсталляция MGS4 занимает 4.6 Гб). В боксе нужно удовлетворить владельцев аркад - никаких данных инсталлировать на винт нельзя.

 

Большинство места занимают 20 минутные ролики, которые при желании можно запросто ужать, да и с остальными данными подсуетиться, так что 5 дисков - бред, ну а 20 - тем более.

В FF13 уже сжали, см. выше.

Второй пункт не совсем понятен, ГТА 4 не нужно было никуда сбрасывать, как на плойке, но игра прекрасно уместилась на один диск. И причина инсталляции была лишь в более низкой скорости чтения блю-рей дисков, тоже самое с МГС.

GTA4 выходил на боксе на одном диске. MGS4 ну никак на 1 диск не поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам мало того, как Логвинов и компания вкатали в асфальт FF13 для бокса?

Кому-то не пох не логинова и компанию? Оо :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то не пох не логинова и компанию? Оо :dirol:

Учитывая анальные боли многих обывателей этого форума - очевидно не пох. Логвинов, безусловно, ешё тот сонибой, однако Microsoft прекрасно понимает, что так зафейлить в таком тонком деле, как перетягивание экса плойки на свою платформу, повторно нельзя.

Изменено пользователем OlegRode
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логвинов и компания еще те авторитеты, ну для сониботов-то конечно и понятно почему ;)

Повторюсь ещё раз. В PS3 допустима принудительное сбрасывание важных данных на винт (кстати, вся инсталляция MGS4 занимает 4.6 Гб). В боксе нужно удовлетворить владельцев аркад - никаких данных инсталлировать на винт нельзя.

Повторюсь, причиной принудительной инсталляции на ПС3 была не нехватка места.

Кому-то не пох не логинова и компанию?

Кому-то еще не пох на МГС4...))

Microsoft прекрасно понимает, что так зафейлить в таком тонком деле, как перетягивание экса плойки на свою платформу, повторно нельзя.

Фейл был в самом факте перетягивания, тоже самое касается Теккена 6. Большинство фанатов МЕ, гирсов, хало и т.д. могли и дальше жить припеваючи без ФФ13

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам мало того, как Логвинов и компания вкатали в асфальт FF13 для бокса?

 

Мне абсолютно без разницы что там Логвинов сделал, я не интересуюсь даже. Проблема ФФ 13 в том что использовали допотопный кодек и портом занимались всего несколько месяцев. Хотя если сделать скидки на убого пожатые ролики и тормоза в паре мест, все более чем играбельно.

Дублировались данные только в Обливионе и то только для того, чтобы не инсталить на винт. Это раз. В Fallout 3 уже никто ни на что не жаловался. Это два.

 

Ну дак прямые руки FTW, хотя двайте признаем не я не вы не можем увернно знать где и в какой игре еще дублировались данные.

 

Повторюсь ещё раз. В PS3 допустима принудительное сбрасывание важных данных на винт (кстати, вся инсталляция MGS4 занимает 4.6 Гб). В боксе нужно удовлетворить владельцев аркад - никаких данных инсталлировать на винт нельзя.

 

Инсталяции могут и не требоваться вообще. Скорость чтения данных с DVD-рома больше, данные расположены не у начала диска. Ну сделают в итоге загрузки подольше для аркадчиков, никто не умрет.

Есть куча игр на PS 3, которые требуют обязательной инсталляциии и загружаются и идут они при этом не быстрее версий для Бокса. Прямые руки, опять же, FTW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсталяции могут и не требоваться вообще. Скорость чтения данных с DVD-рома больше, данные расположены не у начала диска. Ну сделают в итоге загрузки подольше для аркадчиков, никто не умрет.

А я вам в третий раз говорю, что инсталляция производилась не из-за скорости считывания привода, а из-за того, что достаточно большой объём данных использовался на протяжении всей игры (модельки, скины персонажей, библиотека звуков - ну не мне же вам рассказывать для чего существует инсталляция). Под эти данные пришлось бы резервировать место на каждом игровом DVD - отсюда и растут ноги у гипотетического пятого диска.

 

Мне абсолютно без разницы что там Логвинов сделал, я не интересуюсь даже. Проблема ФФ 13 в том что использовали допотопный кодек и портом занимались всего несколько месяцев. Хотя если сделать скидки на убого пожатые ролики и тормоза в паре мест, все более чем играбельно.

В этом-то и вся проблема. Ужимаем всё до SD разрешения, всё влезает на 1-2 DVD и портируем на XBOX360. Попутно можно ещё анонсировать на PS2 и Wii - во денег-то срубим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вам в третий раз говорю, что инсталляция производилась не из-за скорости считывания привода, а из-за того, что достаточно большой объём данных использовался на протяжении всей игры (модельки, скины персонажей, библиотека звуков - ну не мне же вам рассказывать для чего существует инсталляция). Под эти данные пришлось бы резервировать место на каждом игровом DVD - отсюда и растут ноги у гипотетического пятого диска.

 

Инсталляции на консолях существуют для увеличения скорости загрузки данных в ОЗУ и это в том числе важно и для алгоритмов динамической подгрузки т.к. повышает их эффективность. Но они без проблем организовываются и с диска... надо просто структурировать данные на нем, а для аркадчиков можно например ввести дополнительные экраны загрузки и увеличить длитльность загрузок.

Да игра изначально расчитана на подгрузку с винта, но кто сказал что ее невозможно оптимизировать под подгрузку с диска ?

Напомню есть куча игр на PS 3 требующих обязательных инсталяций и лучше чем на боксе они от этого не идут, за редкими исключениями.

 

В этом-то и вся проблема. Ужимаем всё до SD разрешения, всё влезает на 1-2 DVD и портируем на XBOX360. Попутно можно ещё анонсировать на PS2 и Wii - во денег-то срубим!

 

Почитайте http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...endgame-article

Это про "отличный" кодек Бинк.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...