OlegRode 0 Опубликовано: 11 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2010 Да игра изначально расчитана на загрузку с винта, но кто сказал что ее невозможно оптимизировать под загрузку с диска ?Вот она ваша ключевая фраза. Я её прекрасно понимаю и не оспариваю, но вы в упор не видите мои рассуждения.1. Я поставил вопрос о гипотетическом пятом диске.2. Народ спросил - зачем?3. Я ответил - некоторый ключевой объём данных необходим на протяжении всей игры. При переходе на следующий диск приставке неоткуда будет его брать, стало быть его нужно разместить на каждом диске. Из этого следует то, что 30Гб/4 = 4 DVD9 не есть истина в последней инстанции. Что из-за этого объёма данных в перспективе пришлось бы ещё варганить и 5-й DVD Почитайте http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...endgame-articleЭто про "отличный" кодек Бинк.А вот тут мне стоит задать вопрос - WTF? Бокс же прекрасно поддерживает h264... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 11 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2010 (изменено) OlegRode, млин вы размыто написали что я не понял что речь вообще идет про дублирование данных. Да от этого никуда не денешся. Максимальное дублирование данных требуется для игр с открытым миром. МГС 4 же строго линеен так что там мало что там надо дублировать по идее.P.S. так и не могу понять как это относится к инсталяция игр на PS 3 ... А вот тут мне стоит задать вопрос - WTF? Бокс же прекрасно поддерживает h264... Этот вопрос я и сам бы хотел задать... Но разработчики почему-то используют Бинк ни смотря ни на что. В том же Алане опять убогий Бинк, хотя можно было добится и гораздо лучших результатов. Изменено 11 июня 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 11 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2010 P.S. так и не могу понять какое отношение инсталяция на PS 3 имеет к дублированию данных...Потому что начали за здравие, а кончили за упокой. Ладно, проехали.Этот вопрос я и сам бы хотел задать... Но разработчики почему-то используют Бинк ни смотря ни на что. В том же Алане опять убогий Бинк, хотя можно было добится и гораздо лучших результатов.Я попробую как-то сварганить гипотезу, но прошу не считать её за истину в последней инстанции. Виной всему всё тот же DVD. Не нужно рассказывать, что во времена HD-DVD много фильмов кодировалось в h264, однако Microsoft осталась у разбитого корыта с этим форматом (хотя вполне могла его использовать эксклюзивно для игр, но не в том суть). Так я вот к чему веду, h264 может выдавать очень высокие показатели качество/битрейт, однако имеется следующий нюанс - задирание битрейта на сложных для кодирования участках. Проявляются они не особо часто, но являются смертельными для DVD как носителя, и в результате на этих сложных участках видео могло как за нефиг делать тормозить. Вот и приходится выбирать более старый формат, который выдаёт средние показатели скорости битрейта, средние показатели качества, средние показатели...Дело в том, что сам экспериментировал с одним аниме. Ужали его с блю-рея до DVD5 (анимация очень хорошо жмётся), записал на болвану - на сложных участках наблюдались дикие тормоза - привод не успевал считывать. Записал на блю-рей - всё в шоколаде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 11 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2010 OlegRode, гм, ну наверно можно сделать видео и аудио битрейт константным и не превышать возможности DVD-ROM в скорости подгрузки. Да, потеряем в кач-ве на сложных сценах, но всеравно гораздо лучше результат будет чем с тем же Bink... Хотя я не разу не эксперт в видеокодировании т.ч. может не понимаю чего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 11 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2010 (изменено) So, MGS 4: Substaince. Изменено 11 июня 2010 пользователем fatal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T13 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 А я вам в третий раз говорю, что инсталляция производилась не из-за скорости считывания привода, а из-за того, что достаточно большой объём данных использовался на протяжении всей игры (модельки, скины персонажей, библиотека звуков - ну не мне же вам рассказывать для чего существует инсталляция). Под эти данные пришлось бы резервировать место на каждом игровом DVD - отсюда и растут ноги у гипотетического пятого диска.как ты собирался бы по 4гб установленных данных загружать разом в 512мб озу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 как ты собирался бы по 4гб установленных данных загружать разом в 512мб озу?А кто сказал, что их придётся разом загружать в ОЗУ? Если прикинуть 1 диск = 1 акт, то на протяжении акта могут понадобиться все эти данные. Алсо не забываем - 80% видеовставок идёт на движке игры. Так что эти данные нужно постоянно держать под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denkane2009 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 Забавно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 1. Образ игры весит 30 Гб, 30/8 = 4 DVD9http://i7.fastpic.ru/big/2010/0611/fd/14b12302f692eddb391aaa2480df41fd.jpg2. Для XBOX360 обязательно должна быть предусмотрена возможность не сбрасывать данные на винт (нужно на каждом диске делать резервные копии важных данных). +1 дискИтого 5 дисков - минимум.В этот раз они пожмут видео нормальным кодеком и игра влазет на два диска, а то и вообще один.В MGS4 одни ролики, впрочем, как и во всех MGS одни катсцены сменяются другими через пару минут геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 В этот раз они пожмут видео нормальным кодеком и игра влазет на два диска, а то и вообще один.В MGS4 одни ролики, впрочем, как и во всех MGS одни катсцены сменяются другими через пару минут геймплея.Да, небольшой момент - в игре 80% роликов на движке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Дело в том, что MGS 4 пример игры, где совершенно не понятно, что заняло эти 30 Гб. Все ролики (если и есть видео, то ничтожное кол-во) в игре на движке (эти вещи занимают считанные килобайты). Все текстуры в игре довольно низкого качества. Уровни в игре в основном копипаст и не слишком выдаются своей архитектурой. Единственное - озвучка. Но и тут не понятно.Даже если взять 10 часов чистой озвучки (что недалеко от правды), то здесь может получиться хотя бы 10 Гб при битрейте в 2 Мбит - не стоит наверное говорить, что для звука это избыточно (мягко сказано). Если прикинуть mp3 с максимальным качеством - 320 кбит, то, по грубым прикидкам(в реальности выйдет даже чуть меньше), выйдет 1.5 Гб озвучки. Это очень и очень мало, а mp3 никто даже не сможет заметить при таком битрейте. Оставшегося пространства диска хватит на все остальное и еще останется (если учесть, какие игры вмещали на 1 двд). Ну если очень хочется, то можно 2 двд. Но никак не 4 и не 5. Не надо зацикливаться на этом предположении. Разработчики не станут брать готовый материал пс 3 версии и ткать его в таком виде на двд. Игру в любом случае придется долго править под консоль, а там уже можно и порезать то, что было избыточным в пс 3 версии. Вот озвучку порезать - дело на пару часов. Зато игра вместится на 1 двд. А от этого всем будет лучше. И разрабам удобнее, и игрокам, т.к. не надо менять постоянно диски, а потерю качества никто не сможет даже заметить. Изменено 12 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 И тем не менее Кодзиме мало блю-рей диска и игра выходит в англоязычном регионе без оригинальной озвучки. Безусловно, никто не пострадал, т.к. актёрский состав английской версии блестяще выполнил свою задачу, однако факт остаётся фактом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) И тем не менее Кодзиме мало блю-рей диска и игра выходит в англоязычном регионе без оригинальной озвучки. Безусловно, никто не пострадал, т.к. актёрский состав английской версии блестяще выполнил свою задачу, однако факт остаётся фактомКакой факт и вообще, о чем ты говоришь? Есть факт того, что в игре примерно 10 часов озвучки, судя по самой игре. Все данные игры, кроме озвучки, занимают буквально пару гигабайт. Если даже прикинуть невозможное, что 10 Гб заняли только данные без озвучки(игровые, плюс всякий мусор, чтобы приводу легче было читать) + 20 Гб озвучки, то получаем, что кто-то решил неплохо попиарить свой блю-рей. Видите ли нам не хватает блю-рея для нашей озвучки с битрейтом 4.5 МБит. В таком битрейте HD видео записывают. При такой экономии на 1 двд можно поместить и 2 версии озвучки. Если уж совсем никак, то можно и на 2 двд поместить. В тоже время на диск помещается ГТА 4 с многочасовой озвучкой, с огромным миром, огромным кол-вом всяческих данных (объектов в игре море просто), звуков и прочего. Изменено 12 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nixter 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) согласен с creker'ом думаю 4ый mgs рано или поздно попадет на бокс, я этому буду бесконечно рад ибо фанат серии, а на соньку тратится не хочетсяи все нормально поместится на макс 2 двд диска, как уже говорили все зависит от прямоты рук и касательно финалки, я вот щас ее прохожу и мне глубоко насрать что на соньке чуть лучше текстурки или ролики, факт того что я играю в игру которую очень ждал радует до безумия)) Изменено 12 июня 2010 пользователем nixter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CuMaNaMa 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 и нереальным кол-вом багов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 и нереальным кол-вом багов.Где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) О каких роликах речь когда в мгс4 99% сцен идет в реалтайме с вашими моделкьами костюмов, примочек, оружия и т.д а их сотни тысяч вариаций и это все есть в роликах. Кодеки помогли бы в случае с фф где очень много CG, тут другая ситуация совсем. Изменено 12 июня 2010 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 Kojima Productions ведет отсчет до конференции Microsoftкодзима заявит что окончательно перешёл на сторону майков :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 кодзима заявит что окончательно перешёл на сторону майков :biggrin:Вот только почему-то выпускает Peace Walker эксклюзивно на PSP, а Rizing отдаёт на разработку другим людям. О каких роликах речь когда в мгс4 99% сцен идет в реалтайме с вашими моделкьами костюмов, примочек, оружия и т.д а их сотни тысяч вариаций и это все есть в роликах. Кодеки помогли бы в случае с фф где очень много CG, тут другая ситуация совсем.Вот и я о том же. Однозначно видеоролики - в начале игры (когда клоцаешь каналы на мнимом телевизоре), всё остальное - на движке. Дико достаёт, когда забудешь перед роликом снять Octocamo и Снейк участвует в катсцене с чулком на морде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 Чтобы не выглядеть "полным предателем" :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Какой факт и вообще, о чем ты говоришь? Есть факт того, что в игре примерно 10 часов озвучки, судя по самой игре. Все данные игры, кроме озвучки, занимают буквально пару гигабайт. Если даже прикинуть невозможное, что 10 Гб заняли только данные без озвучки(игровые, плюс всякий мусор, чтобы приводу легче было читать) + 20 Гб озвучки, то получаем, что кто-то решил неплохо попиарить свой блю-рей. Видите ли нам не хватает блю-рея для нашей озвучки с битрейтом 4.5 МБит. В таком битрейте HD видео записывают. При такой экономии на 1 двд можно поместить и 2 версии озвучки. Если уж совсем никак, то можно и на 2 двд поместить.Однако мы видим абсолютно обратную картину и в других играх, взять тот же SO: TLH - 90% роликов на движке игры, ничего сверхъестественного в игре нет, однако игра занимает 3 блина, оригинальная озвучка не помещается, перемещаемся по планетам в режиме swap mode (крафтинг, пусть он и плохо реализован, но является неотъемлемою частью игры). Кто виноват? Чтобы не выглядеть "полным предателем" :biggrin:А от него больше ничего и не требуется. MGS4 вышел эксклюзивно на PS3, за 3 года в него успели поиграть все кому не лень, игра поставила жирную точку во вселенной, Кодзима искупил свои грехи перед фанатами после бездарных Portable Ops выпустив Peace Walker и теперь может почивать на лаврах, и все с удовольствием будут ждать от него нового бренда и просто шедевральной игры. согласен с creker'ом думаю 4ый mgs рано или поздно попадет на бокс, я этому буду бесконечно рад ибо фанат серии, а на соньку тратится не хочетсяи все нормально поместится на макс 2 двд диска, как уже говорили все зависит от прямоты рукНе попадёт. Игра слишком давно вышла и кто в неё хотел поиграть - поиграл. Игра не расчитана на массового игрока и портировать её на бокс экономически нецелесообразно.и касательно финалки, я вот щас ее прохожу и мне глубоко насрать что на соньке чуть лучше текстурки или ролики, факт того что я играю в игру которую очень ждал радует до безумия))Я за вас рад. :) Изменено 12 июня 2010 пользователем OlegRode Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 Однако мы видим абсолютно обратную картину и в других играх, взять тот же SO: TLH - 90% роликов на движке игры, ничего сверхъестественного в игре нет, однако игра занимает 3 блина, оригинальная озвучка не помещается, перемещаемся по планетам в режиме swap mode (крафтинг, пусть он и плохо реализован, но является неотъемлемою частью игры). Кто виноват? В SO: THL как раз таки свободный мир, соответсвенно и значительное кол-во дублированных данных (настолько значительное, чо пришлось резать мир на части). В MGS 4 всетаки в этом плане проще будет да и заставок по- продолжительности там не многим больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 Однако мы видим абсолютно обратную картину и в других играх, взять тот же SO: TLH - 90% роликов на движке игры, ничего сверхъестественного в игре нет, однако игра занимает 3 блина, оригинальная озвучка не помещается, перемещаемся по планетам в режиме swap mode (крафтинг, пусть он и плохо реализован, но является неотъемлемою частью игры). Кто виноват?Виноват разработчик, очевидно же. Есть множество примеров огромных игр, поместившихся на 1 двд(гта 4, far cry 2, assassin's creed 1/2 как примеры). А есть мгс 4. Линейный, с копипастом на каждом уровне и между уровнями, озвучка в котором займет дай бог 1.5 Гб. Там нечему занимать даже более 1 двд, ладно уж, 2 двд. Не попадёт. Игра слишком давно вышла и кто в неё хотел поиграть - поиграл. Игра не расчитана на массового игрока и портировать её на бокс экономически нецелесообразно.А вот это уже обычные фанбойские оправдания. Выгодно, выгодно. Портирование стоит копейки, а денег можно поиметь очень много. Как пример:Bioshock, запоздалый порт на пс 3 - 600 000 копий.Ninja Gaiden Sigma 2, запоздалый порт Ninja Gaiden 2 - 500 000 копий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) В SO: THL как раз таки свободный мир, соответсвенно и значительное кол-во дублированных данных (настолько значительное, чо пришлось резать мир на части). В MGS 4 всетаки в этом плане проще будет да и заставок по- продолжительности там не многим больше.Это же можно сказать и MGS41 Акт Liquid SunБрифинги и флешбеки, которые проходят в абсолютно разных местностях, действия на Востоке с детализацией превышающей SO: TLH2 Акт Solid SunВоссоздание местности и леса Южной Америки.3 Акт Third SunВоссоздание достаточно большого города в Восточной Европе (не забываем про погоню на мотоциклах) и инцидент на реке с убийством Big Mama4 Акт Twin SunsВоссоздание заснеженного Shadow Moses и заброшенной военной базы5 Акт Old SunПерехват крейсера Outer Heaven, беготня по верхним и нижним палубам, "микроволновка" :) Эпилог - Naked Sin и дебрифинг - Naked SonВоссоздаётся несколько эпизодов в разных местах1. Военная база, Мерил в свадебном платье у зеркала и тут появляется полковник Кемпбелл, Мерил наставляет на него пистолет за измену матери с Розой (женой Рейдена), однако Кемпбелл всё объясняет (её просто нужно было спрятать, у меня с ней ничего не было), Мерил в слезах, полковник Кемпбелл берёт её под руку и, как положено отцу, ведёт её к жениху Джонни. Весёлая пьянка, в процессе которой Отакон понимает, что Санни всё-таки должна прожить нормальную жизнь не на борту Номада.2. Рейден в госпитале с вновь пришитыми руками (киборг, фигли) и появляется Роза с сыном Рейдена. "Ему нужен отец", обнимашки и восстановление семьи Рейдена.3. Снейк на могиле Биг Босса, наставляет на себя пистолет (после эксплуатации клоны должны погибнуть, иначе они превращаются в биологическое оружие), однако процессу суицида мешает появление Биг Босса собственной персоной и с человеком-овощем Зеро на инвалидной каталке. Он объясняет, что новые наномашины, которые Снейку вкололи во втором акте, поглотили наномашины старого образца и суицид не обязателен. Вместо этого они останавливают аппарат поддержания жизни Зеро и тот умирает. Виноват разработчик, очевидно же. Есть множество примеров огромных игр, поместившихся на 1 двд(гта 4, far cry 2, assassin's creed 1/2 как примеры). А есть мгс 4. Линейный, с копипастом на каждом уровне и между уровнями, озвучка в котором займет дай бог 1.5 Гб. Там нечему занимать даже более 1 двд, ладно уж, 2 двд.С другой стороны эксклюзивные Lost Odyssey на 4-х блинах, Blue Dragon на 3-х блинах, уже упоминаемый SO: TLH (он также изначально был эксом бокса, не мультиплатформой!) на 3-х блинах, разве что Infinite Undiscovery чудом уместилась на 2-х блинах. И да, ГТА 4 и остальные могут похвастаться столь длинными роликами, как в MGS4? Bioshock, запоздалый порт на пс 3 - 600 000 копий.Патамушта если бы не он, то Bioshock 2 никто бы на этой платформе не купил бы. И да, жалкие 600 000 копий...Ninja Gaiden Sigma 2, запоздалый порт Ninja Gaiden 2 - 500 000 копий.Не совсем. Игра была достаточно неплохо переработана. И да, это национальный японский продукт. И наоборот - Tales of Vesperia для PS3 до англоязычного региона так и не добралась (плохие продажи на западе для бокса). Если ещё понадобится - поищу ещё примеры. Изменено 12 июня 2010 пользователем OlegRode Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) OlegRode, мне не нужно пересказывать то, что происходило в МГС 4. Я и так знаю, фанбойчик. Ладно, пусть будет по-твоему, раз тебе так нравится МГС 4 именно в версии для playstation 3. С другой стороны эксклюзивные Lost Odyssey на 4-х блинах, Blue Dragon на 3-х блинах, уже упоминаемый SO: TLH (он также изначально был эксом бокса, не мультиплатформой!) на 3-х блинах, разве что Infinite Undiscovery чудом уместилась на 2-х блинах. И да, ГТА 4 и остальные могут похвастаться столь длинными роликами, как в MGS4Lost Odyssey и Blue Dragon содержат длинные видео ролики, поэтому столько дисков. Японцы всегда отличались кривизной своих рук. Это подтверждает практически каждая их игра. Что не получается у них, то работает у других. Мне не важно, какие длинные ролики в МГС 4 и ГТА 4. Я уже написал, чего стоит их сжать и записать на двд - 1.5 Гб звука + пару мегабайт анимаций. Патамушта если бы не он, то Bioshock 2 никто бы на этой платформе не купил бы. И да, жалкие 600 000 копий...Что ты вообще несешь? 600 000 - это огромные деньги, если учесть, что практически ничего не было потрачено на сам порт. Такие деньги окупают многие игры, тем более порт. Не совсем. Игра была достаточно неплохо переработана. И да, это национальный японский продукт.И что? Там добавили парочку персонажей и вырезали расчлененку. Это порт, немного допиленный, чтобы немного приукрасить его. Зачем мне вся эта лишняя информация? Без разница, чей это национальный продукт, речь не об этом. Изменено 12 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас