Перейти к публикации

Dead Space 2 будет страшнее оригинала


Drackula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/june/12/4600710963_22668d2c5f_o.jpg

 

В мае исполнительный продюсер Dead Space 2 Стив Папотсис (Steve Papoutsis) отметил, что Dead Space 2 - это настоящий сиквел оригинальной игры, а сейчас он утверждает, что Dead Space 2 будет даже страшнее первой части.

 

«Мы были очень рады создать такую игру, как Dead Space. Она была отлично принята критиками и игроками, - говорит он в интервью PC Zone. - Превзойти ее довольно сложно».

 

«Чтобы сделать продолжение более интересным, нам нужно было улучшить все составляющие: визуальную часть, дизайн врагов, добавить новое оружие, разнообразить игровой процесс и так далее».

 

«Безусловно, horror - очень важная составляющая Dead Space 2, - добавляет Папотсис. - Думаю, сейчас мы уже можем утверждать, что Dead Space 2 будет страшнее оригинала. Именно такую цель мы поставили перед собой».

 

Выход Dead Space 2 ожидается в первом квартале 2011.

 

Gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да , а разраб мог сказать, что игра будет однозначно хреновее 1 части, да и ваще стрёмных моментов сделают ещё меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня первый Dead Space был страшным.Если играть с хорошим звуковым оборудыванием и ночью,становится не посебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие крутые, никому DS не страшен. Я лично под себя клал когда проходил игру и меня это очень перло. Очень жду вторую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне понравилась эта игра как раз за то, что было страшно :hang2: .с удовольствием поиграю во вторую,если будет страшно :dirol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие крутые, никому DS не страшен. Я лично под себя клал когда проходил игру и меня это очень перло. Очень жду вторую часть.

+1 Я врубал музон чтоб пройти) А то иногда стремно ппц было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было такого вроде.

В каком-то номере Игромании, они брали интервью у разработчиков, где и было сказано о смягчении нехилого напряга. Пиндосы говорят кирпичики выкакивали :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вашу мать, я первую не прошёл, из-за того что страшно было

ну вас, ЕА

я вас боюс

:shok: :shok: первая вообще не страшная была))

ну или мы просто привыкли к бесконечно выскакивающим из-за угла шестилапым мутантам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался)

 

Только интересно как они это сделают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой они тоже обещали запредельный уровень страха, в итоге получили хорошую игру, но не пугала она. Зачем эти люди пытаются всем доказать, что их игра самая страшная вообще неясно. Продажи это врядли поднимет. Единственный элементом пугания в первой части были неожиданно выскакивающие монстры, сомневаюсь что во второй что-то изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне игруха была страшной, я лично свет в комнате не выключал, хотя вроде и вырос из того возраста когда игры пугают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет такого! Они сами говорили типа: У нас будет больше экшен моментов, где ГГ сможет не беспокоиться о патронах и выбить из монстров всю дурь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: :shok: первая вообще не страшная была))

Люди разные и очкуют все по-разному :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сначала разберитесь что для вас такое страх. Походу дела все его по разному понимают.

Страх есть эмоция, переживаемая индивидом в минуту опасности. Неважно, реальная или воображаемая опасность, человек переживает чувство страха. Страх может никак не выражаться, если угроза небольшая. В зависимости от степени опасности, страх индивида может проявляться в ряде физических признаков. Философ Кьеркегор различал страх эмпирический (перед конкретной опасностью) и страх метафизический (безотчетный; так называемая тоска, свойственная человеку).

Если понимать страх как чувство бесконечной опасности, как было в первой части, при нормальных условиях, со звуком 5.1, в вечернее время на большом телеке, игра действительно вызывает чувство страха.

Не знаю что вы хотите от слова страшная, типа обсераться как в детстве от фреди крюгера, закрывать глаза убегать из комнаты, не досматривать до конца, после чего вообще никогда не включать игру ? Такого никогда не будет !

А вторая часть, помнится вроде была тема что DS2 будет дешевый стрелялкой для лохов, которым первая часть оказалось сложной.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть Dead Space была действительно пугливая.По крайней мере когда я выключал свет в комнате и одевал 3д наушники мне было по настоящему жутко.Да и атмосфера в игре была довольно качественно передана геймеру.Я скажу вам, что 2ая часть будет очень крутая, лично я жду её с нетерпением.Если разработчики маются вокруг да около с высказываниями ,,Там будет меньше хоррора, но больше экшена!", а затем говорят ,,Всё же будет больше хоррора, нежели экшена"Мне кажется это значит там будет поровну и того, и того.Вот выйдет игра тогда и посмотрим, а пока судить рано!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...