Перейти к публикации

Mortal Kombat


IgroManiac
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

по геймплею все отлично, после МК3 это первая приличная игра, х-рэй бесподобны, графика приятная, детализация повреждений воообще выше всех похвал, механика и динамика тоже в норме, если кто-то что-то не понял или упорно кидает притензии по поводу загубленных серий и ненужного 3Д, то вы или вообще не играли в МК старый, либо это дешевая попытка компенсировать дефицит внимания от родителей у школоты) либо уже пишите вначале поста ИМХОХО, т.к. такие посты уже даже бессмысленными не назовешь

просто всем фанатам нужны спрайтовые персы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие же стремительные комбо как в МК3 и УМК3 + бруталити

на мой взгляд комбо предостаточно. просто они раньше были запрограммированы, а сейчас малость усложнились что ли... теперь нужно их самому "набивать" как в том же стрите. ну а бруталити да, нехватает, так же как и анималити)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрыв просто :sm:

 

:biggrin: такое бы в качестве бонуса в новом мк) чтобы в крипте открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет спора 3д... Ну только слепец не согласиться что нынешний МК - покатушки инвалидов по сравнению с 3МК... разница в скорости нереальная. И как любитель файтингов аля блаз блу и гилти гир я бы предпочел мой файтинг таким чтобы (цитирую однокурсника увидевшего гилти гир) "ничего не понятно что происходит, все слишком быстро!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

споры ниочем. на сегоднишний день МК несчем сравнивать. нет у нее ни конкурентов ни наследников... у мк есть индивидуальность, которой никогда не будет ни у одного анимешного файтинга в которых бойцы на одно лицо и качуют из одной игры в другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

споры ниочем. на сегоднишний день МК несчем сравнивать. нет у нее ни конкурентов ни наследников... у мк есть индивидуальность, которой никогда не будет ни у одного анимешного файтинга в которых бойцы на одно лицо и качуют из одной игры в другую.

lol

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

споры ниочем. на сегоднишний день МК несчем сравнивать. нет у нее ни конкурентов ни наследников... у мк есть индивидуальность, которой никогда не будет ни у одного анимешного файтинга в которых бойцы на одно лицо и качуют из одной игры в другую.

а Теккен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продюсер Гектор Санчез раскрыл в видеоинтервью Game World 2 новых факта:

- боссы в будущей игре Mortal Kombat не являются играбельными персонажами (недоступны для выбора игроком);

- у каждого бойца планируется не менее двух добиваний Fatality, однако, изначально будет доступно лишь одно, а для доступа ко второму потребуется купить его за виртуальные деньги в режиме Krypt или же выполнить какие-то условия в различных игровых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Теккен ?

Он вполне вписывается в категорию "японских файтингов на одно лицо". Согласен с Mutabor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее концовки на них есть :crazy: на всякий случай сделали наверное.

Я тоже об этом подумал... похоже Гектор нас троллит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mutabor

Давайте будем различать ностальгию и действительность окей? Взрослые адекватные люди обычно обладают таким талантом.

Самое важное в файтинге - игровая механика. Это одни из тех жанров, где все остальное практически ничего не значит.

Двухмерные "анимешные" файтинги как вы обозвали обычно (по примеру ГГ) предлагают глубокую боевую систему с почти математическим просчетом фреймов неуязвимости, комбами, линками, канселами. Предлагают разных пероснажей от прямолинейных бойцов, до персонажей которые работают на зонировании и заманивании противника в свои сетапы. Геймплей динамичен и соображать нужно в считанные мгновения. Для професиональной игры требуется изучать практически каждую атаку чтобы знать все неуязывимые фреймы и лазейки, а так же панишеры.

 

МК же предлагает персонажей которые порой используют практически идентичные стандартные атаки, и не слишком отличаются в геймплее за исключением пары особенностей. И я вкурсе про профессиональную игру в МК. Единственное что делает ее действительно глубокой это скорость и разница в анимации разных "моделек" клонированных персонажей.

 

Я в детстве тоже часами рубился с друзьями в МК и любил попыриться на фаталити. Но объективно старый МК проигрывает во многом файтингам. Безусловно у Гилти гира было время проработать эту систему с кучей "обновленных" версий и прочего а МК скатился в 3д гавнище на долгий долгий срок. Но это не отговорка. Объективно МК как файтинг проигрывает титанам 2д жанра и его 3д инкарнции так же проигрывают титанам 3д жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
Демка уже в XBOX LIVE !!!!Всем качать!!! :this:

Смишнаяшуткажажажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

soloFREEDOM13

конечно, первое апреля уже наступило, выложили как и обещали :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демка уже в XBOX LIVE !!!!Всем качать!!! :this:

тонко, нужно было сразу писать: " Дюк нюкем форева в ГоД" или "Дум 4 на прилавках"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вау демка супер мк :yahoo: отрватся не могу! Изменено пользователем FaKe22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю чё вы её так ждёте.я её поиграл 20 мину демку на пс3 и удалил,это же файтинг обычный долго в неё не ниграешься,час максимум в день
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю чё вы её так ждёте.я её поиграл 20 мину демку на пс3 и удалил,это же файтинг обычный долго в неё не ниграешься,час максимум в день

 

Кому как.

 

Разрыв просто :sm:

 

ЗАЧЁТ! :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mutabor

Давайте будем различать ностальгию и действительность окей? Взрослые адекватные люди обычно обладают таким талантом.

Самое важное в файтинге - игровая механика. Это одни из тех жанров, где все остальное практически ничего не значит.

Двухмерные "анимешные" файтинги как вы обозвали обычно (по примеру ГГ) предлагают глубокую боевую систему с почти математическим просчетом фреймов неуязвимости, комбами, линками, канселами. Предлагают разных пероснажей от прямолинейных бойцов, до персонажей которые работают на зонировании и заманивании противника в свои сетапы. Геймплей динамичен и соображать нужно в считанные мгновения. Для професиональной игры требуется изучать практически каждую атаку чтобы знать все неуязывимые фреймы и лазейки, а так же панишеры.

 

МК же предлагает персонажей которые порой используют практически идентичные стандартные атаки, и не слишком отличаются в геймплее за исключением пары особенностей. И я вкурсе про профессиональную игру в МК. Единственное что делает ее действительно глубокой это скорость и разница в анимации разных "моделек" клонированных персонажей.

 

Я в детстве тоже часами рубился с друзьями в МК и любил попыриться на фаталити. Но объективно старый МК проигрывает во многом файтингам. Безусловно у Гилти гира было время проработать эту систему с кучей "обновленных" версий и прочего а МК скатился в 3д гавнище на долгий долгий срок. Но это не отговорка. Объективно МК как файтинг проигрывает титанам 2д жанра и его 3д инкарнции так же проигрывают титанам 3д жанра.

Вы котлет от мух отделите. Если Вам нужен файтинг идите ломайте пальцы в очередных однотипных анимешных играх, будут у вас там и комбо на 50 хитов и прочая хрень, про которую тут один чел с кавайной хренью в аватарке распалялся. А если хочеться просто отдохнуть с друзьями после работы, попить пивка то МК тут как нельзя лучше. Он прост в освоении и зрелещный. Он не хардкорен (хотя и в нем можно задрачиваться), МК для фана. Большенству казуальщиков чихать на механику и прочие заморочки. Таким как я, у которых есть семьи, в большенстве своем некогда играть и темболее постигать все прелесть Глубокой боевой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...