Перейти к публикации

Mortal Kombat


IgroManiac
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

народ1 сорь если был вопрос но можно ли поиграть за Горо Мотаро шан-цунга итд ??????

В башне на ~150 уровне дадут за Горо поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму ка тему, что-то давно срачей не было, с выходом нуара тема совсем слезла вниз :(

А смысл что-то ещё обсуждать?На каждой странице одно и то же мусолят,об одном и том же спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить в сети не появлялся Мортал уже с вшитым DLC и update ну где все костюмы классические для ниндзей и нескольких баб и исправлен косяк разработчиков с зависанием игры ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить в сети не появлялся Мортал уже с вшитым DLC и update ну где все костюмы классические для ниндзей и нескольких баб и исправлен косяк разработчиков с зависанием игры ?

Нет конечно оО,с чего они должны вообще длц вшивать?Если только через годик

А косяков никогда и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Мотаро нет, хотя бы в качестве противника.

в стори в кат сценах он был, так ждал его

Изменено пользователем Robben
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Мотаро нет, хотя бы в качестве противника.

в стори в кат сценах он был, так ждал его

Да ну коровник и так заселён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где-то что без титл апдэйта у какого-то персонажа три фаталити. Подскажите у какого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, вчера наконец опробывал мультиплеер, начитался негативных отзывов и не хотел впечатление от игры портить. Но вчера черт меня дернул поиграть. Одним словом - отвратительно. Лаги просто зашибись, персонаж откликается на нажатие секунды через полторы, и это при том, что инет у меня 8 мб/с! Короче я разочарован, пойду дальше лэддер перепроходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• Reduced some of Kung Lao’s combo and overall damage.

• Reduced the damage on some special moves.

• Increased the damage scaling after Kitana’s Enhanced ground fan toss.

• Adjusted some juggle’s damage scaling.

• Reduced the damage on some basic combos that were doing too much damage without using any meter.

• Increased Sheeva’s damage output for several of her moves and attacks.

• Temporarily Changed around some of Sonya’s fighting style properties to reduce her ability to lock someone down in block stun.

• Changed Kano’s Towards + to a low block.

• Reduced the recovery on Kano’s Upball to be closer to Johnny Cage’s Flip Kick recovery.

• Increased the damage of some of Baraka’s special moves and attacks.

• It is easy to juggle combo after hitting someone with Baraka’s chopchop on the ground.

• Increased the damage scaling on a frozen opponent.

• Baraka’s Away + combo is now a true popup.

 

ADDED* • Reduced some of Reptile's combo damage.

Новый патч, работает только при входе в онлайн, радует что следят, может чето и дельное выйдет :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти все недочеты поправили , я про сильного кунг лао ,слабю шиву и т.д

Только про кано не понял, че там с ним? и кстати у рептилии и так комбо слабые, нах их еще занижать?

Изменено пользователем IOpa2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достижение, где нужно пройти лестницу всеми бойцами, проконает ачивмент если в тег леддере играть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достижение, где нужно пройти лестницу всеми бойцами, проконает ачивмент если в тег леддере играть?

Да, за обоих засчитывается

Изменено пользователем Robben
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый патч, работает только при входе в онлайн, радует что следят, может чето и дельное выйдет :sm:

 

зашёл в онлайн не увидел обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше говорили. что это обновление становится активно при вход в онлайн в игре...

не понимаю такого подхода . почему бы обновлению просто не скачаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше говорили. что это обновление становится активно при вход в онлайн в игре...

не понимаю такого подхода . почему бы обновлению просто не скачаться?

 

Почитал на других сайтах. Оказывается это не полноценный патч, а так сказать временная заплатка.

Полноценный патч будет через 2 недели вместе с ДЛС

 

Вот на английском

 

Released in a stealthy way, a second balance patch went live few hours ago. You will won’t probably notice it, as it installs itself without any prompt or indication. The patch, according to NRS, is just a minor one that addresses few balance issues, a larger “full” patch will go live in 2 weeks and will address both the laggy netcode as well characters balance.

 

Current patch notes (this patch is only a quick fix, not full patch):

 

1. Kung Lao damage nerf by around 20% on high combos.

2. Reptile damage nerf by around 12% on high combos.

3. Sub Zero damage nerf by around 2%, but in the corner do: jp 224 freeze, step back, b12, 214 x ray to get 55% damage, same as his old corner combo

no patching ex ground freeze because it’s a reset that requires both parties to guess

4. Kano has been buffed. Can still fuzzy guard Kano’s combo. Kano F3 changed to low. Kano ball damage toned down. Kano ball is seriously safe (only Raiden’s superman, Lao’s spin, Reptile’s dash can punish it now) you can try a throw attempt on him if you’re not one of those characters.

5. Sheeva gets a damage buff on combos. work with her 50/50 mix-ups. low throw has armor, unlike regular throw, to stop people from crouching and mashing D1 D1 D1..

6. Baraka corner infinite taken away. Baraka gets a damage buff on combos. Baraka got increased combo potential. F2 is now overhead. B31 is a true popup.

7. Sonya block infinite is gone: cannot be done if you crouch block. But her ability to stun has been completely raped.

8. Kabal block infinite is still there.

9. Sindel infinite is still there.

10. Noob’s B1214 does less damage now, but no significant nerfs for him.

11. No nerfs or buffs with Jade, Ermac.

12. Scorpion damage nerf by around 2% on combos.

13. Nightwolf damage nerf by around 2% on combos.

14. Cyrax net reset is gone.

15. Stryker x-ray hitbox fixed. No longer beat by wake-up attacks.

 

in 2 weeks full patch will be released by NRS:

 

1. Kabal block infinite removed. Dash recovery time changed.

2. Sonya’s ability to stun will be buffed again. block infinite will still be gone, but turned into more of a trap situation.

3. Cyrax bomb trap won’t have same advantage (now a 50/50, not a 100%). 10 frames not 2 frames. 1 is the break command. mash 1 after getting hit by the net!

4. Nightwolf throw no longer punished by reptiles dash. Nightwolf F3 will never be a low.

5. Quan Chi getting a nerf. Not a buff. Rune trap removed.

6. Sindel infinite removed. But gets launcher and B3 scream.

7. Smoke OTG removed.

8. Kitana fans nerfed because 70% was ridiculous

9. Noob’s black hole will not be different. “will still remain kind of worthless.”

10. Jax will not be buffed.

11. Net code will be “much much much better.” Less input delay. Less choppy.

12. Training mode will not be fixed in this patch. But sometime in the future.

13. Reptile’s and Ermac’s hitbox will not be fixed.

14. Tracking fix on teleport will not be fixed.

15. Cyber Sub-Zero’s bomb is going to be fixed in some way, not sure of how yet.

16. Raiden will not be nerfed.

17. All parry glitches removed.

18. Baraka may, keyword may, get a juggle off of his spin.

19. Sub Zero crouching 11 corner freeze glitch/ double freeze will be removed.

20. Sub Zero will not get a ground freeze buff.

 

Upcoming DLC:

 

1. Klassic Costumes available soon after full patch

2. Skarlet available around same time as full patch

3. Skarlet will be A+ tier.

4. Kenshi will not be available the same time as Skarlet

5. Kenshi will be a totally different character. More emphasis on him being a swordsman.

6. Bo Rai Cho is not coming as DLC.

7. Motaro is not coming as DLC.

8. If DLC characters sell well, NRS will continue to release them for quite some time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше говорили. что это обновление становится активно при вход в онлайн в игре...

не понимаю такого подхода . почему бы обновлению просто не скачаться?

anti-piracy типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означают "Noob’s B1214" и "jp 224 freeze, step back, b12, 214" в описании патчей? И что может значить это "A Specials: qcb3=Safe Anti-Air. qcf3/bf4=Ground Zone Control"? Комбы Нуба, как их расшифровать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зашёл в онлайн не увидел обновления

Все обновления на серверах, они фиксят игру незаметно, собирая статистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означают "Noob’s B1214" и "jp 224 freeze, step back, b12, 214" в описании патчей? И что может значить это "A Specials: qcb3=Safe Anti-Air. qcf3/bf4=Ground Zone Control"? Комбы Нуба, как их расшифровать?

 

Noob’s B1214 - Это я так подозреваю Back, 1, 2, 1, 4 (1-X, 2-Y, 3- A, 4-B), Jp- Прыжок. Ну и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хентайловер
Что означают "Noob’s B1214" и "jp 224 freeze, step back, b12, 214" в описании патчей? И что может значить это "A Specials: qcb3=Safe Anti-Air. qcf3/bf4=Ground Zone Control"? Комбы Нуба, как их расшифровать?

 

Буквы- направления. Цифры - кнопки описанные выше.

qcb это аббревиатура - quarter circle back(четверть круга назад, то есть посути вниз,назад)

Safe - означает что неосторожное использование этой атаки не шибко наказуемо и можно не бояться исопльзовать.

Anti-air - значит что хорошо действует против протиника напрыгивающего на тебя

Ground Zone Control - посути прессинг, позволяющий тебе контролировать территорию. Дабы либо держать противника от себя либо наоброт не давать ему уйти в зависимости от персонажей и ситуаций. И наказывать различные атаки есстественно.

 

 

Описал вроде все, не только управление. Так навсякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквы- направления. Цифры - кнопки описанные выше.

qcb это аббревиатура - quarter circle back(четверть круга назад, то есть посути вниз,назад)

Safe - означает что неосторожное использование этой атаки не шибко наказуемо и можно не бояться исопльзовать.

Anti-air - значит что хорошо действует против протиника напрыгивающего на тебя

Ground Zone Control - посути прессинг, позволяющий тебе контролировать территорию. Дабы либо держать противника от себя либо наоброт не давать ему уйти в зависимости от персонажей и ситуаций. И наказывать различные атаки есстественно.

 

 

Описал вроде все, не только управление. Так навсякий случай.

АТЕЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...