zy0n 0 Опубликовано: 22 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 Переименуйте тему что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 796 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Как выйдет, то однозначно буду в нее гамать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 мда... решился посмотреть трейлер - зря это сделал.... ни атмосферы, ни монстров.. ничего. только какой-то закос под Алана Вейка и все.... Сайлент Хилл умер давно... дык негоже тревожить легенду таким ширпотребом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ryan 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Прошлая часть вообще по нулям.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 DGQ, ее уже потревожили ширпотребом в виде хомкаминг и шатерд меморис. По мне, игра выглядит лучше, чем эти перечисленные на данный момент. Может постепенно получится вытянуть хотя бы до хорошей игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
samuraev 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 мда... решился посмотреть трейлер - зря это сделал.... ни атмосферы, ни монстров.. ничего. только какой-то закос под Алана Вейка и все.... Сайлент Хилл умер давно... дык негоже тревожить легенду таким ширпотребом. Нет, ну если получится Алан Вейк, это не последний вариант :laugh2: Да, на ссыкотный СХ уже никто и не рассчитывает, хотя-бы просто что-то занимательное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 creker, да, ты прав. посмотрим. но ожиданий хорошего как-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) DGQ, ее уже потревожили ширпотребом в виде хомкаминг и шатерд меморис. По мне, игра выглядит лучше, чем эти перечисленные на данный момент. Может постепенно получится вытянуть хотя бы до хорошей игры. а чем шатред мемориз то плох? я правда хз как он на других платформах кроме ВИ. но игра выглядела свежо. а вот хомкаминг и правд оч тупым получился. да и лично мне The Room тоже не понравилась Изменено 24 января 2011 пользователем Wahabit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
littlebigmario 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Название круто очень, люблю дождь и лес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gena 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Интересно и даже очень, опробовать эту новую для Сайлент Хилла концепцию открытого пространства аля последний Alone in the Dark, и опробовать игру по подтвержденной информации можно будет уже осенью! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 а чем шатред мемориз то плох? я правда хз как он на других платформах кроме ВИ. но игра выглядела свежо. а вот хомкаминг и правд оч тупым получился. да и лично мне The Room тоже не понравилась The room бесконечно лучше хомкаминга. Хотя бы потому что к оригиналу относится. Там лучше музыка, сюжет, там есть атмосфера, там есть хотя бы несколько отличных персонажей. Новый сайлент по скринам выглядит хорошо, мне нравится. Все равно буду играть, хоть каким говном он окажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 А я Хоумкаминг четыре раза прошёл - меня он всё таки порадовал :mda: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
samuraev 0 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 А я Хоумкаминг четыре раза прошёл - меня он всё таки порадовал :mda: А я там помнится инверсии Y не нашёл и забросил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VeinSolidor 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 http://s016.radikal.ru/i335/1101/98/d110b62ecb91.jpg Чёто жесть. Натянули на лицо хд текстурку, а модельку как будто лесоруб выстругал, пальцы особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 А ничего, что ни одна другая игра нам не позволяет видеть с такого расстояния модель? Взять среднестатистический (можно по-лучше даже) проект в плане графики и будет там точно также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
samuraev 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) А ничего, что ни одна другая игра нам не позволяет видеть с такого расстояния модель? Взять среднестатистический (можно по-лучше даже) проект в плане графики и будет там точно также. В АоТ:40 вот воистину корявые палцы (в кат сценах видно), а тут ничего ещё. А вообще на самом деле во многих играх такое ужасает, хоть-бы придумали какую динамическую подгрузку резких текстур что-ли. Бл, это не крекеру было, ну да ладно. Изменено 27 января 2011 пользователем samuraev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
armin 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 а я прошлую часть даже не прошел,скажите она интересная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 А вообще на самом деле во многих играх такое ужасает, хоть-бы придумали какую динамическую подгрузку резких текстур что-ли. Есть такое, mip-mapping зовется. а я прошлую часть даже не прошел,скажите она интересная? Очень даже интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VeinSolidor 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) А ничего, что ни одна другая игра нам не позволяет видеть с такого расстояния модель? Взять среднестатистический (можно по-лучше даже) проект в плане графики и будет там точно также. Ну это какой-то дешёвый способ оправдать страшную модельку. Тоесть я не в коем случае не говорю что игра плохая и играть небуду ведь пальцы кривые у тёлочки, это просто наезд на сам скриншот, а не на игру. Это типо как в первой части СХ сделали туман чтобы скрыть корявости графики, а западный подход это засунуть все корявости графики зрителю в лицо потому что ведь в других играх такого нет. То что железо консолей стареет это всем понятно и квадратные пальцы совсем не редкость, но нужно уметь скрыть недостатки. Вот например шкварочки (да и далеко не только они) в финалке обычно делают 1 модельку под ингейм, 1 модельку под ролики (высокодетализированную) и сами ролики. И опять же по одному скрину судить по игре небуду, а вот скрин странный, незнаю зачем его вообще показали, возможно это какой-то персонаж массовки потому что они обычно низкодетализированные. Изменено 27 января 2011 пользователем VeinSolidor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 VeinSolidor, я просто к тому, что смысл придираться, если практически в любой игре так будет. Это неудачный скрин, это точно. Какой смысл так близко показывать модель, да еще в таком разрешении... В игре скорее всего и не увидим мы эти квадратные пальцы. Сквары в финалке делают не очень хорошо. У них модель для катсцен представляет собой практически ингейм модель с высокополигональной бошкой на плечах. В итоге на жутко квадратных моделях висит красивая и ровная голова. Выглядит смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 В игре скорее всего и не увидим мы эти квадратные пальцы. Я сомневаюсь что этот кадр является ингейм с подвижной камерой. Кат сцена наверняка, а следовательно пальцы увидим - я сомневаюсь что будут уделять внимание таким мелочам. Как правило на такие мелочи (по мнению разрабов) закрывают глаза. Так же как в AW. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 CAH4E3, а что они могут сделать? Это действительно мелочь. Видел бы ты сколько в heavy rain в кадре постоянно крупным планом шестиугольные объекты маячат с не менее блевотными текстурами... Но не, никто не жаловался, кто-то даже лучшей графикой называл такое. Тут на скрине ситуация вообще отличная в сравнении. Конечно можно специально переделать модель, накинуть полигонов на пальцы, держать ее постоянно в памяти, потом на пару секунд быстренько подменить, чтобы пара человек не сходила с ума из-за того, что пальцы больно квадратные. Надеюсь очевиден весь идиотизм такой идеи. Это никому в жизни не придет в голову делать. Если бы разработчики таким вещам начали уделять внимание... В каждой игре, в каждой такое есть. Не драматизируем. И что за очередной батхерт по поводу алана? То у портгаса приступы. И у тебя теперь что ль? Действительно, игра удалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 хах, да приступы у тебя вроде. Ты написал категорично что таких огрехов мы не увидим (я кстати не сказал что для меня они весомы), я же сказал что вряд ли кто-то будет менять модель персонажей, особенно такую деталь как пальцы. А потом уже ты как всегда "выпустил иглы" и зачем-то завел речь о HR, видимо надеясь что опять набежит школота и ты всем докажешь что текстуры там не как в риче. Мне и так сойдет. Это у графодрочеров аллергия на малополигональные модели. А насчет алана я отвечать не хочу, ибо не та тема, да и не хочется особо распинаться попусту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 CAH4E3, ну твое пояснение "по мнению разрабов" несколько сбило с толку, ибо намекает на то, что ты с этими разрабами не согласен, иначе бы не вспоминал о них вообще. А HR здесь для контраста. Здесь то мелочь, а там просто беспрецедентный случай, который грех не вспомнить лишний раз. Всегда приятно опустить сони экз у всех на виду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
samuraev 0 Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 (изменено) creker: "В каждой игре, в каждой такое есть. Не драматизируем." В МГС4 не припомню, чтоб палцы на пассатижи смахивали Х))) Правильно выше сказали, зачем пользователю какаху в экран тыкать? А в целом, нормальный скрин, в динамике будет так-же нормально всё надеюсь. Изменено 28 января 2011 пользователем samuraev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас