Перейти к публикации

Silent Hill: Downpour


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сразу видно не олд-скульщик, в downpour'е потеряться...

 

да я и не претендовал. :biggrin: portal, rayman да longest journey - вот вины на мой вкус. из квестов вне конкуренции фаренгейт. на коробке еще шутеры весело проходить.

 

пы. не знаю, для меня игра - это именно игра, а не просто хождение туда-сюда. когда что-то происходит или надо что-то выполнить через череду действий. rpg шки не жалую, не мое. должно быть весело и отвлекать, а не задротствовать.

Изменено пользователем burumka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она с русскими субтитрами?

 

burumka, спасибо тебе...думал игра коридор, а оказалось нет...пойду куплю наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я всегда играю на англ. потихоньку проходится, но с очень большим трудом, фана почти нет. как все знают, главное с СХ - нагнетание, а когда идет простое хождение по пустым местам, то саспенс отступает, если б игрок подсознательно знал, что надо делать, то все внимание переключилось быт на переживание, а не на то, что и как делать, - тогда задача для хоррора была б отличной. например metro - линейка чистая, но блин, я пару раз так сильно напугался, что ой-ей-ей. и интересно было. с downpour все другое - интересно, но вот не проходится, хоть бы хны, будто дизайнеры прямо хотели показать, вот смотрите какие мы комнаты сделали, вот какая кровь здесь, голоса и проч. "вы должны просмотреть каждую нашу комнату и закоулок )" т.е. для меня чисто психологически на данный момент гама сильный проигрыш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если логически думать, следить за сюжетом, чтобы ты на месте гг делал в этих ситуациях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если логически думать, следить за сюжетом, чтобы ты на месте гг делал в этих ситуациях?

СТРЕЛЯЛ!!!!1111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю и не могу понять - неужели все хорошие гейм-дизайнеры вымерли? Нет, ну это надо же - два года парить то, что "вам придется убегать от монстров, а не сталкиваться с ними", а в игру запихнуть их на каждый квадратный метр, да еще и заблочив в определенных местах прохождение пока его не завалишь. Причем, сделать боевку настолько упоротую...

В остальном пока нравится дизайном декораций. Красивенько сделана каждая локация и что забавно - каждая зона действительно заметно отличается - если вы в кафешке, то значит будет ощущение, что это действительно кафе. В половине игр и этого нету, все сводится к одинаковым коридорам серого цвета с наставленными коробками из под бананов.

Но честно говоря в остальном какое-то уныние игра навевает. Все очень медленно и печально, прям сейчас усну. Диалоги опять с какими-то уродами (внешне) не блещут ни оригинальностью, ни проработанностью. Плакатики и прочие стенды уже честно-говоря заманали и читать про избитую тему с "эта шахта была построена в 50 году, когда под городом обнаружили залежи угля, бла-бла-бла" совершенно нет ни сил, ни желания.

Хотя конечно есть и забавные моменты, особенно с глюками. Ну и для Ватры дебют такой не совсем уж прям ничтожный. Есть отдельные темы, ну и сделана игра не сказать чтобы совсем через жопу. Жаль только, что название Silent Hill, пускай уже от него давно никто ничего не ждет.

Отдельно еще заслуживает упоминание лиц. Мерфи еще хоть как-то сделан, но все остальные персонажи это тихий холм ужас. Хрен с ним, что качество исполнения у них примерно такое же поганое как в анал вейке, но блин, если игра является хоррором, не обязательно делать всех прохожих сучьими отродиями ада, которым хочется двинуть. Видимо, противными рожами разработчики пытаются нагнетать атмосферу враждебности и тайны. Только вот все прошлые части обходились без этого и наоборот хвастались красивыми мордашками (ну кроме конечно homecuming'а).

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3,

Ты слишком предвзят и каждую твою претензию можно разбть в пух и в прах. Но как говориться на вкуси цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как открыть дверь в доме справа от кинотеатра на втором этаже? И где пальто для бомжа найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, я наоборот пытаюсь максимально быть не предвзятым. Учитывая как мои товарищи обожают треш, и как они изначально обсирали даунпуп, я очень сильно сопротивлялся их мнению и думал: ну вот я-то поиграю, уж я точно увижу хорошие стороны игры. А в итоге примерно то о чем они говорили, все так и есть.

Говорили, что боевка ссаная, так я смеялся и отвечал, что в том и прикол хорроров старых, где проще было драпать, чем пытаться палкой загасить моба. В итоге оказывается, что удрать толком нельзя. Можно либо сразу по одному выманивать и бить тварей, либо собрать за собой целый хвост (потому что Мерфи устает уже через двадцать метров, да и бежит не очень быстро, словно он не от смертельной опасности сматывается, а в салочки проиграть боится. Ну это уже порок каждого хоррора. Пытаются тупостью компенсировать геймплей), когда они тебе дадут в конце-концов люлей.

Просто печально, что геймплей получается унылым чуть более чем полностью. В моменты, когда начинается интерактивное кинцо, игра конечно играет красками (это я про кат-сцены интерактивные), при этом диалоги написаны каким-нибудь Иваном Гамазом, который на волне впечатлений решил "забацать сценарий". А за пределами диалогов начинается скукота. Наверное, если бы мне просто дали ходить по локациям и собирать для паззлов шмотки, и то было бы веселее. А тут еще эти монстры дурацкие не пугают толком, а только добавляют унылую рутину.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3,

 

Самое забавно что Хоумкаминг ругали в свое время за как раз за сложно устроенную боевку, мол в мире Сайлент Хилла она ни к чему. И ведь сделай чехи монстров ,которые дальше,чем полметра не преследовали бы главного героя, я уверен ты бы сейчас упрекал бы в этом. Тут скорее у каждого разработчика свое видение какбудут вести себя монстры. В прошлых частях сам геймплей,ровно как и боевка были сами по себе гораздо медленнее. Сейчас же с переходом в полное 3 D динамика несколько изменилась и медленные, неторопливые враги были бы слишким упрошением.которые ставят вообще под вопрос наличие оружия. как и самой боевки.

Далее по сценарию и диалогам. Здесь то чем не угодили? Есть завязка, интрига, развязка. Да много шаблонов и клише, но чехи это не японцы, не все сразу, тут надо все таки делать скидку на разности менталитетов и фантазий. Однако для западников очень и очень недурственно , есть куда развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и не говорю, что совсем все плохо. Как уже упомянул, дизайн и графика отличные. Графон может и не "следующего поколения", но даже для каррент-гена очень хорошо все прорисовано. Нет мыла и лесенок на каждом метре. Когда ходишь по округе, действительно чувствуется тревожность, не покидает ощущение "creepy". Иногда даже стремно убегать от противников, особенно когда сматываешься, прихрамывая от какой-нибудь твари, а из подворотни на тебя выскакивает еще какое-нибудь чмо. В визуальном плане игра очень радует. Атмосферная. В этом в принципе половина успеха уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3,

 

на том и порешим. В Сайлент Хилле атмосфера на первом месте, за нее можно простить мелкие погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сайлент Хилле атмосфера на первом месте, за нее можно простить мелкие погрешности.

Нет и ещё раз НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, прикалываешься? Графон убогий, уе3 давно пора на помойку выбрасывать или запретить всем, кроме эпиков и биоварей, им пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, и что? А по существу ответить ума не хватает?

Давно понятно, что пластилиновый анрил 3 - удел разрабов-нищебродов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

О да. Эпики, Биовары, Дайсы, Рокстеди, Гирбоксы, Ниндзя теори, Незерреалмы, Убисофты, Ирейшенелы такие разрабы - нищеброды. не позорься своими познаниями. Их игры одни из самых крутых и красивых игр поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне игра очень понравилась,может конечно из-за того что не ждал ничего от неё хорошего.Атмосфера есть,если вы так не считаете,играйте ночью,выключите фонарик,светите только зажигалкой.Я так почти всю игру прохожу,особенно интересно сайд квесты в таком режиме проходить.Квесты оч крутые,я даж сюжет не прохожу пока не облазию весь город.Огнестрела очень мало,оно и к лучшему.Правд у меня баг,пистолет и дробаш,не убираются в инвентарь.Музыка очень достойная.На графику не обращаю внимания,мне гемплей интересен.

Самый большой минус игры это конечно сюжет,кроме главного героя и почтальона герои ниочем.Монстры считаю вписываются в концепцию игры,русский зэк вася.

И еще.Играйте сами и оценивайте.Советую не слушать мнения говно критиков,которые игрули до пылинки обсасывают.У них куча коплексов,нет личной жизни,а обосрать нормальную игру ,это их единственный способ самовыражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпиков и Биоваров я исключил, читай внимательно.VYA,

Дайс что делали на уе3? Рокстеди согласен, упустил. И people can fly. Остальные выехали на дизайне, с технической точки зрения уе 3 выглядит убого. И не всем дано с ним нормально работать, что и случилось с чехами, сделавшими дауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побольше разыгрался. Ничего так, по-крайней мере хочется играть дальше, что не всегда встретишь даже у моднейших AAA-проектов. Правда от унылости и темноты зачастую начинает трещать голова. "Головоломки" если их так можно назвать стали хотя бы поинтереснее хоумкаминга, где три загадки на всю игру сводились к "подбери на крутящемся колесе картинку-ответ на вопрос - сто одежек, все без застежек". Здесь больше похоже на старые части, где надо было обшарить часа за два огромное здание, попутно еще мелкие задачки решить.

Только вот боюсь, что игра на один раз, ибо сюжет вообще никак не цепляет. Весь интерес к прохождению вызван не взглядом на историю героя, а банальным любопытством что будет дальше, какие локации удастся посетить? Вроде как и диалоги не очень сильно отличаются от старых частей по своей скупости, но какие-то они абсолютно серые и никчемные. Ладно еще в 2002 году цепляло, в 2004 цепляло. Но сейчас после целой серии и еще кучи других игр, где штамп "странного прохожего" используется до одурения, интереса нет никакого.

Музыка тоже поганая. То есть интро в менюшке как-никак играет и доставляет удовольствие, а за его приделами монетизированный эмбиент - сказали "напиши саундтрек, щобi он был таинственным", и композитор написал может по использованным в работе инструментам и подходящий, но при этом совершенно плоский саунд. То есть он как бы есть, но он вообще никакой, что для SH просто-напросто грешно! Даже пятая часть более-менее вызывала приятные эмоции во многом за счет отпадной музыки. После прохождения некоторые треки заливал на плеер и гонял музон в транспорте. Тут же отсутствие этого пункта добавляет к общей унылости еще больше скуки.

на том и порешим. В Сайлент Хилле атмосфера на первом месте, за нее можно простить мелкие погрешности.

В корне не согласен. Атмосфера была конечно, но прежде всего стояла драма и совокупность других факторов.

CAH4E3, прикалываешься? Графон убогий, уе3 давно пора на помойку выбрасывать или запретить всем, кроме эпиков и биоварей, им пользоваться.

Поиграй в черминатор сальвейщон и еще половину треша, и увидишь что в данном случае UE3 применен может и не на высшем, но по-крайней мере на хорошем уровне. Отсутствует блеск всего и вся, отсутствует блюр (за который все и не любят большинство поганых работ на UE3), зато присутствует хорошее разрешение и более-менее хорошая детализация окружения.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3,

 

опять ты хейтеришь. Саунд очень отлично вписываетсяв игру , и это отлично. Трек Cuffed-Walk просто взорвал мозг, в духе СХ. Заглавная тема с Корн если прислушаться как считалочка в духе ужастиков. Многие треки используют звуки ,присущие саунду Ямаоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, ну вот cuffed walk и из меню это единственные. Остальной эмбиент пустой. А лонч-трейлер так и вовсе позор какой-то. Они бы еще лимбизкит запихнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3,

 

А эмбиен должен исключительно работать на игру, а не на плеер в твоем кармане. Он должен передавать эмоции в определенный момент , играть на атмосферу. При прохождении мне ни одна композиция лично ухо не резала, все к месту, все отрабатывает свою роль. некоторые композициипрям идельно подходят под роль музыкив провинциальном радио, некоторые для эмбиента загадочных мест. Лихт молодец, я даже поначалу подумал не превлекли ли Ватра к соотрудничеству к написанию парочки композиций Ямаоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...