HOMiE7 0 Опубликовано: 26 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 XEO, тогда фак получился бы размером с дом! Если бы я вставил превьюшки - все равно бы пришлось тыкать. Плюс там всего 12 изображений, буквы с которых не надо заучивать - они лишь для наглядности. Один, два, ну три раза посмотришь и они тебе станут не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nerdx360 0 Опубликовано: 26 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 (изменено) nerdx360, это означает что CRC game partition'а в твоем образе отличается от CRC в базе данных. Неизвестно сколько байт там изменено. Может быть 1 байт, а может быть хоть весь game partition. Характерно для РуСеФеЦыРаВаНыХ иГоР. То же самое, в общем, написано и в первом посте... Понял русская значит! ТО есть теоретически не безопасна для LIVE? Но Записывать и играть образы можно без проблем, если abgx360 выдала, что game partition был модифицирован? Ведь так? К слову отлично оформил тему все удобно и понятно не то что у некоторых! Изменено 26 июня 2010 пользователем nerdx360 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 26 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 nerdx360, характерно еще не значит на 100%... Возможно битый образ или проблемы с компьютером. Неправильная хэш-сумма в базе на практике не встречается (на то она и является verified). Опять же об этом написано в первом посте. Если ты скачал образ с торрент-трекера, то там должна быть информация о релизе, в частности информация о переводе. Если написано "язык текста: русский" - скорее всего ты увидишь типичную ситуацию 5 (контрольная сумма game partition не соответствует контрольной сумме в базе данных, характерно для неофициальных переводов), реже увидишь типичную ситуацию 2 (отсутствие игры в базе данных, характерно для официальных переводов) и совсем редко типичную ситуацию 1 (идеальный случай, характерно для некоторых официальных переводов, например Fable 2). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ya-stas 0 Опубликовано: 26 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 3.3.3 Adjust SS v1 angle 359 for iXtreme < v1.4 – ВКЛа про этот пунктик подробнее пожалуйста, на сколько понимаю его лучше отключить если стоит "последняя" прошивка, и нужен он для того что бы подогнать новые игры под "старые" прошивки, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 26 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 ya-stas, он нужен для того, чтобы в SS v1 первый угловой замер исправлять с 359(-2) на 0(-1). Нужен для старых прошивок. Хотя и так он не помешает. На SS v2 никакого воздействия не оказывает. Я выбрал ВКЛ для большей общности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ya-stas 0 Опубликовано: 26 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2010 HOMiE7, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 ya-stas, пожалуйста! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 533 Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 Еще бы SSv2 для локализованных игр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BzZzZz 0 Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Будет желание - допишу прогу по созданию SS v2... O_o Это типа генерировать будет что ль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 BzZzZz, будет делать из SS v1 SS v2 и наоборот. Также можно будет менять угловые замеры... Осталось интерфейс доделать и сохранение файлов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BzZzZz 0 Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Вот это жара,если сделаешь.Как раз для русских лицух то что надо!Ждемс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nerdx360 0 Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 BzZzZz, будет делать из SS v1 SS v2 и наоборот. Также можно будет менять угловые замеры... Осталось интерфейс доделать и сохранение файлов... Да вот это было бы не плохо!!! Будем ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Можете сами пока изучить отличия SS v1 от SS v2 и в HEX-редакторе лепить SS v2 без проблем... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toXin74 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Можете сами пока изучить отличия SS v1 от SS v2 и в HEX-редакторе лепить SS v2 без проблем... :)улыбнуло :good: за инструкцию спасибоа вот лепить в хексе SS v2 - тут у людей ума не хватает форум почитать дабы посты по 100 раз не дублироватьа ты говоришь :) вот если действительно сможешь программку сделать, ух! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iron497 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Спасибо за инструкцию. Прога под ss 2 нужная вещь, сделай плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkKnight55 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Переделать с помощью HEX редактора получилось, но вот как насчет безопасности таких таких SS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
surtuz 0 Опубликовано: 7 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2010 люди это нормально для LT?http://s50.radikal.ru/i127/1007/1d/20a51fc26eb3t.jpghttp://s49.radikal.ru/i124/1007/01/11e640531e6ct.jpg что за ...?? в инструкции написано что при правильных настройках программа сама все сделает. к инету он подключился. но SS стоит 1-ой и после проверки. Игра RF ENG. и в других играх так. как мне теперь играть в лайве?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BzZzZz 0 Опубликовано: 7 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2010 тут http://abgx360.net/verified.php качаешь сс2 для нужной игры и рукми патчишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
surtuz 0 Опубликовано: 7 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2010 BzZzZz, ну это я знаю. интересно что прога сама делает тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkKnight55 0 Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 HOMiE7Возникло несколько вопросов по поводу конвертации SSv1 в SSv2.1)В файле SSv1 помимо добавления углов для SSv2 нужно еще, что-то изменять?2)Как рассчитывается SS CRC? RawSS это сумма всего файла SS, а SS CRC судя по всему какой-то его части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 toXin74 и iron497, щас со временем напряг... Сделаю как будет посвободнее, если никто не опередит)DarkKnight55, безопасность зависит от того угадаешь ли ты замер или нет. Моя прога основывается на этом же, просто вместо HEX-редактора ты в проге движки перемещаешь... :)murtuz90, в программе не предусмотрена принудительная закачка и патчинг SS v2 поверх SS v1. Был мод, но что-то он косячил, поэтому в народ не пошел... DarkKnight55, только добавляются 4 угловых замера (задействованы 8 байт - 4 раза по 2 байта).Я с Seacrest'ом говорил по этому поводу. Точно не помню с какого смещения и сколько байт в файле не учитывается. Из расчетов выбрасывается секция замеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkKnight55 0 Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 HOMiE7Спасибо за ответ Я уже не Hex редактором добавляю, а прогу написал в VB. ;) Кстати новые углы это копии старых. Во всех проверенных мной SS2 из базы abgx360.Углы выглядят так.555 = 553564 = 561573 = 570582,583 = 579,580 А кто такой Seacrest? Может он уточнит как рассчитывается SS CRC. P.S. Осталось решить проблему с SS CRC и прога готова... Возможно SS CRC используется только для базы abgx360 чтобы не было проблем с обновлением SS в их проге. Тогда теоретически можно забить на SS CRC. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Там двухбайтовые значения. У тебя чуть-чуть неправильно... Seacrest разработчик abgx360. Забей на SS CRC! Оно нах не нужно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkKnight55 0 Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 HOMiE7По сути прога готова. Но при тесте возникла одна проблема. Я проверял только новые SSv1 (3 - 6 волн) из abgx360 и когда перешел к 1 воне увидел, что там встречаются углы примерно такие:13589190181181271271А я рассчитывал на стандартные углы: (0-2),(89-92),(179-182),(269-272). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) DarkKnight55, волна не важна! Неужели ты этого не понимаешь? :) С углами так и должно быть. 0, 1, 2, ..., 358, 359, 0, 1, 2, ...http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c9/Unit_circle_angles.svg/400px-Unit_circle_angles.svg.pngДумаю понял меня. :) Как освобожусь - допишу прогу. Надеюсь не забыл еще C# с тех пор... xD Изменено 10 июля 2010 пользователем HOMiE7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас