kompegs 0 Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Все знают что в дев кит консолях больше оперативки, но так же знаем что в некоторых играх фпс все же проседает, как сильно влияет в этом случаи озу ? Кто нить пробывал доставлять чипы памяти в обычную консоль ?Интересно просто посмотреть будет ли какой нить прирост :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 kompegs, не будет никакого прироста и его просто не может быть. 1. ОС не поддерживает более 512 Мб. Надо перешивать коробку прошей девкита. Иначе ОС не увидит доп память. Вполне вероятно, что железо retail версий вообще не подходит для таких вещей. 2. Все игры делаются с учетом 512 Мб свободной памяти. И даже добавка памяти не приведет к улучшениям. Будут расходоваться все теже 512 Мб. Очевидно, что при всем желании мы ничего не сможем с этим сделать.3. Последнее и самое главное - падения ФПС не имеют ничего общего с кол-вом оперативной памяти. Как на пк и уже тем более на консолях. На пк добавка оперативной памяти приведет только к одному - виртуальная память будет расходоваться меньше и реже, что не приведет к повышению ФПС, а приведет к ускорению загрузки, исчезнут "заикания" и подвисания игры, которые до этого сигнализировали о том, что данные грузят в/из виртуальной памяти. Дополнительная оперативная память в девкитах используется для нужд отладки. Для программиста очевидно, что дебаг версия игры всегда требует больше памяти. Для проведения всевозможных тестов и проверок нужна дополнительная память, да и сам компилятор вставляет автоматически в дебаг версию множество вспомогательных данных. И чтобы отладка не сказывалась на качестве финальной игры, добавили 512 Мб оперативки. Теперь можно оставить на данные самой игры 512 Мб, как бы это было в релизе, а все остальное только для нужд отладки. Раньше приходилось ужимать данные самой игры, да еще и дебаг информацию в 512 Мб. Понятное дело, что ничего хорошего в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olegos 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Как вариант можно разогнать консольку, наверняка можно. Надо пощупать регистры, а чипы на водянку посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kompegs 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 kompegs, skipНу я к чему это подумал, по идеи все программы которые писались на iphone 3g, т.е. 128 мб оперативки, работали с тормозами, но при выходе 3GS, оперативка увеличилась, а старые программы заработали шустрее, так что смысл есть, а вот про дашбоард эт да, наверное родной с ней просто не запустится, но все же есть и фрибут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 kompegs, еще раз. Оперативная память не может помочь, никак. Самое главное - игры делаются с учетом 512 Мб. Ни мегабайта более они не станут потреблять. Ну и все остальное, что я уже писал до этого. С айфонами совсем другая ситуация. В 3GS намного более производительные GPU и CPU, и именно из-за этого увеличился фпс. Оперативная память никоим образом здесь не повлияло. Что повлияло, связанное с памятью, так это обновленные контроллеры и более широкая шина с памятью. Из-за этого возросла скорость работы с память. Но размер никак не влияет на производительность. Это просто хранилище данных, не более. Так что смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olegos 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Думаю игры не делаються конкретно под 512 мегабайт, распределением памяти занимается не игра а операционка, в данном случае даш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Это понятное дело, но кол-во выделяемой памяти у игр четко фиксировано кодом. Для консолей это тем более критично, т.к. никакой виртуальной памяти там нет. Там есть кэш конечно, но он вроде работает совершенно не так. По этой же причине добавка оперативной памяти в ПК не ведет к увеличению потребляемой памяти всех программ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needman 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Вопросы немного не по теме... Как игры на бокс делают если у него 512 оперы?на комп ведь надо от 2гб?почему не могут на комп как на бокс делать что оперативки мало жрало?или у бокса какая то особенная оперативка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Вопросы немного не по теме... Как игры на бокс делают если у него 512 оперы?на комп ведь надо от 2гб?почему не могут на комп как на бокс делать что оперативки мало жрало?или у бокса какая то особенная оперативка?есть такое слово- оптимизация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 (изменено) Месяцы работы над оптимизацией. Придумывает кучу ухищрений, чтобы все поместилось. На ПК это никому не нужно. Зачем тратить деньги, время и усилия (конечно главное, это деньги), когда можно просто поставить еще одну планку памяти. Поэтому забавно наблюдать, как тот же dirt 2 (одна из тех игр, в которой не видно никаких причин для требования такого большого числа оперативной памяти в сравнении с консольной версией) вышел на консолях с 512 Мб общей памяти (в боксе память общая для всех, это и видео, и оперативная). А через несколько месяцев выходит пк версия, у которой в рекомендуемых системках 3 Гб только оперативной памяти. Даже в минимальных 1 Гб . Спрашивается, как так получилось? Изменено 28 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kompegs 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 Думаю игры не делаються конкретно под 512 мегабайт, распределением памяти занимается не игра а операционка, в данном случае даш.+1На айфонах как раз на 3G если убрать ограничения по процу, то будет так же как у 3GS и решает именно ОЗУ, да и зачем спорить когда можно проверить =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) +1На айфонах как раз на 3G если убрать ограничения по процу, то будет так же как у 3GS и решает именно ОЗУ, да и зачем спорить когда можно проверить =)Почитай мой пост. ОС ничего сама не выделяет. Игровой код просит выделить память, ОС выделяет. И игровой код не знает сколько памяти свободно, поэтому увеличение доступной памяти не приведет к увеличению потребляемой игрой памяти. Запросы останутся все теже и игра все равно будет помещаться в 512 Мб. В пк же программы не потребляют больше памяти, когда ты ставишь еще одну планку? Нет. Они будут требовать все тоже самое, потом что обычная программа не знает, сколько памяти доступно, сколько свободно. Это не ее дело, а ОС как черный ящик. Мы просим память, она дает. С айфонами все совсем по-другому. В 3gs процессор на совершенно новой архитектуре (а это дает скорее больший прирост производительности, чем повышение частоты процессора) и совершенно новый и намного более производительный GPU. Может стоит наконец почитать теорию? Зачем делать практические эксперименты, если можно обосновать их фактическую бессмысленность теорией? Ты вообще понимаешь, от чего зависит фпс в игре? Он зависит от того, как быстро происходит обработка данных каждый кадр. Что влияет на скорость обработки? Только вычислительные единицы - процессор, GPU. От них зависит скорость выполнения и больше не о чего, грубо говоря. На что влияет объем памяти? Ни на что. Это хранилище данных. Мы выделяем всю память обычно на старте игры и при загрузке уровня. Все, далее память не выделяется, а если и выделяется, то маленькие куски, потому как performance hit никому не нужен из-за этого. В памяти лишь хранятся данные, которые уже используются для вычислений. Никакой магии не существует. Увеличение памяти не приведет к повышению производительности. Допустим невероятное - добавили 512 Мб и ОС их видит. Что случится? Ничего. Процессор и GPU будут все с той же скоростью обрабатывать данные. Если допустить вообще невозможное. ОС догадается, что можно больше объектов рисовать в кадре и не станет их удалять так быстро, как это делает игровой код, или поправит LOD'ы, чтобы объекты пропадали вдалеке не так быстро (в гта вот например). Глупо, но как же еще объяснить. Что случится? Нагрузка на процессор и GPU увеличится и производительность просядет. Дай хотя бы какое-то обоснования того, что увеличение памяти на консолях увеличит fps в играх. Почему это случится. Без этого нет смысла вообще думать об экспериментах. Бессмысленная трата времени, денег, усилий, что обернется тем, что ничего не получится. А если получится, то ничего не изменится, fps будет на том же самом уровне. Теперь, что я имел ввиду под игры делаются с учетом 512 МбЭто значит, что на этапе разработки разработчик следит за тем, сколько потребляется памяти в каждым момент. Если памяти не хватает, то придется это исправлять и в итоге код получится таким, что более 512 Мб он никогда потреблять не будет. По-другому никак, иначе получим ошибку, а в релиз такое пропускать нельзя. Это и значит, что игры делаются с учетом доступных 512 Мб (на самом деле, даже меньше). Все запросы к ОС на выделение памяти делаются с учетом того, чтобы не выйти за эти пределы. Некоторые разработчики вообще используют компрессию данных в реальном времени, как это сделано в halo wars. Это игра делалась с учетом свободных 512 Мб, поэтому компрессию и применили, чтобы все поместилось. Изменено 29 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darth015 0 Опубликовано: 19 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2010 А на первом-то боксе можно было припаивать доп. память.и дебаггераские игры, которые требовали больше памяти, шли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bcd-1972 0 Опубликовано: 19 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2010 А на первом-то боксе можно было припаивать доп. память.и дебаггераские игры, которые требовали больше памяти, шли.на первом боксе и проц можно было другой поставить (селерон к примеру) но игры от этого быстрее не становились, а скорее наоборот, многие вообще запускались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proplayer666 0 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 А на первом-то боксе можно было припаивать доп. память.и дебаггераские игры, которые требовали больше памяти, шли.Невижу смысла в дебаггерских играх. Простите за занудство, но дополнительная память нужна была разве что только для разработчиков хомебрюшников при дебаге, да и то для самых извращенцов (в основном ограничивались "простыми и легковесными" программами).С процом вообще глупость. Разве только HD видео смотреть. Кстати раньше продавался бокс с перепаянным процессором, разогнанным селероном кажется. Так на нем и HD умудрялись смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darth015 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2010 мой друг говорит что от компа проц припаял двухядерный крутой и говорит все работает ыыи видюху новую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwaszx 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2010 А я по бырому написал эмуль 360-того и ваще гоняю на 500 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kompegs 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Закройте уже, товарищ creker расписал так что и не поспоришь =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения