Перейти к публикации

Hello Games: Xbox Live Arcade - «скотобойня» для Indie-разработчиков


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hello Games: Xbox Live Arcade - «скотобойня» для indie-разработчиков

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/july/13/jdheaderimg580px3232.jpg

 

На конференции Develop Conference 2010 управляющий директор студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) заявил, что разработчики не просто так выбрали PlayStation Network для своей игры Joe Danger.

 

По словам Мюррэя, Xbox Live Arcade - это «скотобойня» для небольших команд независимых разработчиков. Он сообщил, что практически половина игр, которые издаются самими indie-студиями, продается в Xbox Live Arcade тиражом менее 25 тыс. копий. И лишь 17 процентов преодолевают отметку в 200 тыс. копий.

 

«Почему мы выбрали PlayStation Network? Издавать игру собственными силами мы могли бы только в этом сервисе, - говорит он. - Xbox Live Arcade - это "скотобойня" для маленьких студий».

 

«Конечно же, в XBLA есть игры, которые продаются отличными тиражами, однако очень многие попадают в категорию "менее 25 тыс. копий"».

 

Напомним, Шон Мюррэй также сообщил, что Joe Danger отбила затраты на разработку в день релиза, а за первую неделю было продано более 50 тыс. копий игры.

Источник: gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща посматрел геймлэй

Какой то мультяшный УГ =\

делайте хорошие игры и будут они хорошо продоваться .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказочные имбицылы. Сделав проходной шлак - надеются рубить бабло... Я думал только в Рашке такие находятся, ан нет... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное было бы если они чуток попозже сделали для хбла ... и тираж был бы за 100к ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, у них вышла так себе игра, а они еще чего-то жалуются

ну конечно в ХБЛА не просто попасть, таким образом идет отсеивание слабых уже на начальном этапе, виват МС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу ) вот возьмут и запихнут игру для psn+ так вообще еще меньше заработают ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, у них вышла так себе игра, а они еще чего-то жалуются

ну конечно в ХБЛА не просто попасть, таким образом идет отсеивание слабых уже на начальном этапе, виват МС

Попасть туда не труднее чем на любую другую онлайн площадку, и качество тут не при чем, я уже не раз читал что отдел по лайву нехило насилует могз, и постоянно лезит в игру + что б внести любую фишку связаную с лайвом нужно писать все время меилы, при чем разным людям (захотел ачивки - пишы одному, захотел лидерборд - другому) что б они одоброли и тд. И Вообщем, разрабы не раз жаловались, что изза этих "переговоров" разработка заятягивалась на 3-4 мясяца . Такого больше нигде нет, аппстор, псн, стим и тд. там все делаеться маесимум за 1-у , 2 -е недели.

 

Кстати, было бы не плохо проверять источники, а то гейтеч новости режет ппц, а новость то интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Конечно же, в XBLA есть игры, которые продаются отличными тиражами, однако очень многие попадают в категорию "менее 25 тыс. копий"».

И кто в этом виноват? Не надо говно делать, тогда и продажи хорошие будут.

 

Попасть туда не труднее чем на любую другую онлайн площадку, и качество тут не при чем, я уже не раз читал что отдел по лайву нехило насилует могз, и постоянно лезит в игру + что б внести любую фишку связаную с лайвом нужно писать все время меилы, при чем разным людям (захотел ачивки - пишы одному, захотел лидерборд - другому) что б они одоброли и тд. И Вообщем, разрабы не раз жаловались, что изза этих "переговоров" разработка заятягивалась на 3-4 мясяца . Такого больше нигде нет, аппстор, псн, стим и тд. там все делаеться маесимум за 1-у , 2 -е недели.

 

Кстати, было бы не плохо проверять источники, а то гейтеч новости режет ппц, а новость то интересная

Да что ты говоришь? В аппсторе мозг имеют еще круче. Сколько жалоб уже было на эпл. Там тебя просто выкидывают с твоим проектом. Ну и конечно же вал откровенного дерьма внушает. Везде есть свои правила, а отсутствие жалоб не означает отсутствие проблем.

 

Не вижу ничего плохого в том, что отсеивают плохие проекты. Это не помойка для всех подряд. Делаешь игру, делай ее качественно. Лицензия стоит дешево. Все инструменты в свободном пользовании. Никаких проблем. В каждом сервисе игры проходят проверку на соответствие нормам. Отправил, получил список исправлений, поправил и снова на проверку. В чем проблема? Нет проблемы.

 

На счет ачивментов. Для инди разработчиков эта возможность просто закрыта. И получить ее могут только лицензированные разработчики по понятным причинам. Об этом написано здесь http://creators.xna.com/en-US/XboxLIVECommunityGames в самом конце. Так что кто-то балаболит про мейлы. Качай XNA, покупай аккаунт xna community разработчика, делай игру и греби деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто в этом виноват? Не надо говно делать, тогда и продажи хорошие будут.

Ты прекрасно знаешь, что качество игры и количество проданных копий мало зависят друг от друга.

 

Да что ты говоришь? В аппсторе мозг имеют еще круче. Сколько жалоб уже было на эпл. Там тебя просто выкидывают с твоим проектом. Ну и конечно же вал откровенного дерьма внушает. Везде есть свои правила, а отсутствие жалоб не означает отсутствие проблем.

Но в том же апсторе игру никто не апрувит по 3-4 месяца.И как ты заметил они ее просто выбрасывают, но в саму разработку не лезут

 

Не вижу ничего плохого в том, что отсеивают плохие проекты. Это не помойка для всех подряд. Делаешь игру, делай ее качественно.

Спору нет, я такого же мнения. Но разработчик ведь не жалуется на то что его игру не приняли, они говорят что условия для "гаражных команд" адские.

 

Кстати сама игра, которую тут так все поливают (Joe Danger) получила эдитор чоис от IGN и средний бал 86... да, треш жуткий.

 

 

Все инструменты в свободном пользовании. Никаких проблем. В каждом сервисе игры проходят проверку на соответствие нормам.

На счет ачивментов. Для инди разработчиков эта возможность просто закрыта. И получить ее могут только лицензированные разработчики по понятным причинам. Об этом написано здесь http://creators.xna.com/en-US/XboxLIVECommunityGames в самом конце. Так что кто-то балаболит про мейлы. Качай XNA, покупай аккаунт xna community разработчика, делай игру и греби деньги.

 

Ты ошибаешься, речь не о " инди геймс" в маркетплейсе а он полноценных аркадках для которых нужна лицензия МС + девкит, о этом говориться в полной новости, а не в этом обрубке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прекрасно знаешь, что качество игры и количество проданных копий мало зависят друг от друга.

Да нет, еще как зависят.

 

Но в том же апсторе игру никто не апрувит по 3-4 месяца.И как ты заметил они ее просто выбрасывают, но в саму разработку не лезут

На счет игр не слышал много, а вот софт по полгода не пускают. Обычное дело. Ну и у модераторов там периодически какие-то приступы неадекватности случаются. Про это тоже много веселых историй было.

 

Спору нет, я такого же мнения. Но разработчик ведь не жалуется на то что его игру не приняли, они говорят что условия для "гаражных команд" адские.

А что они хотят? Хотят деньги, надо считаться с правилами. Что-то другие независимые разработчики как-то не жалуются.

 

Ты ошибаешься, речь не о " инди геймс" в маркетплейсе а он полноценных аркадках для которых нужна лицензия МС + девкит, о этом говориться в полной новости, а не в этом обрубке

Другое дело совсем. Да и все равно мне совершенно не понятны претензии. Разработчик жалуется не на сложности разработки, а на сложности раскрутки и получение большой прибыли. А при чем тут майкрософт? Хотите денег - ищите издателя, намекает Капитан. Хотите сами, пожалуйста, только вот при чем здесь майки? Ты выпускаешь свое детище без какой-либо рекламы (для этого нужен издатель), а потом еще жалуешься на продажи. Не прилично как-то. Тебе или издатель нужен или нужно что-то действительно стоящее.

Взрослые игры не сильно отличаются. Большинство так же не продается большими тиражами. Больших продаж и денег просто так не бывает. И винить в этом Майкрософт глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в том же апсторе игру никто не апрувит по 3-4 месяца.И как ты заметил они ее просто выбрасывают, но в саму разработку не лезут

именно по этому в аппсторе куча говен, а в лайве нет

 

 

 

 

Кстати сама игра, которую тут так все поливают (Joe Danger) получила эдитор чоис от IGN и средний бал 86... да, треш жуткий.

очередная игра про мотоциклы вдруг стала откровением что проблема с ней настолько важна? если что, то моднейшен рейсер не вышел на иксбоксе только из-за политики Лайва...и я рад, что этой хрени нет на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, вообще вся суть в том что у разработчиков спросили, почему их игра вышла именно в псн, на что они ответили, что мол пытались найти издателя, но все морозились и не хотели братья за игру в рисковом (для продаж) жанре и вообще издатели не охотно берутся за необычные игры. А если выпускаться самому, то продажи в XBL навряд ли будут высокими так как таким играм уделяется меньше внимания . А в псн особой разницы нет от кого игра, вот они его и выбрали.

А под "скотобойней" имелось ввиду, то что шансов на успех очень мало, вне зависимости от качества игры.

 

очередная игра про мотоциклы вдруг стала откровением что проблема с ней настолько важна?

Проблема в том что парочка имбецилов начала без почвенно гадить на отличную игру и на разработчиков, за то что они сказали что в псн продается больше копий.

если что, то моднейшен рейсер не вышел на иксбоксе только из-за политики Лайва...и я рад, что этой хрени нет на нем

Слушай, ты вообще нормальный ? У меня иногда складывается ощущение что ты не адекват....

 

Для особо одаренных :

 

1.ModNation Racers дисковая игра, она не распространяется через онлайн

 

2.Она разработана SCE San Diego Studio, внутренней студией Сони, какой нахрен лайв ????!!!!

Изменено пользователем IBooMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IBooMI, зря стараешься. Если даже правда и на твоей стороне, то они все равно тебе не внемлют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IBooMI, прочитал оригинал и вижу одни догадки. Человек жалуется, что без издателя ему не светят большие продажи, т.к. много игр независимых разработчиков в лайве плохо продается. Но откуда он знает, что его постигнет тажа участь, если есть успешные игры? Просто на ровном месте какие-то претензии. Может быть и в лайве он взял эти 50 000.

Про издателя там одна вода. За его игру никто не хочет браться, а для продаж нужен известный издатель. Вот тут оказывается в лайве большинство игр плохо продается, поэтому пойду я лучше в псн, не приводят никаких примеров того, что там с этим намного лучше. Да и 23% игр с более чем 100 000 копий - это очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба на, тем более дисковая игра от Соне и они ещё про ЛАйв говорят?)0 интересно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что парочка имбецилов начала без почвенно гадить на отличную игру и на разработчиков, за то что они сказали что в псн продается больше копий.

нет,просто кто-то стал гордиться этой аркадкой, будто откровение уровня Бреид вышло

 

Слушай, ты вообще нормальный ? У меня иногда складывается ощущение что ты не адекват....

 

Для особо одаренных :

 

1.ModNation Racers дисковая игра, она не распространяется через онлайн

 

2.Она разработана SCE San Diego Studio, внутренней студией Сони, какой нахрен лайв ????!!!!

скорее это ты неадекват, только в последнее время угомонился

1.то что она дисковая, не меняет её онлайн фукнционала, а из-за него и пустили

2. сам ты сан диего, ...они делали лишь псп порт

а пс3 версию сделали авторы будущего Тру Крайм

http://en.wikipedia.org/wiki/ModNation_Racers

 

ололо, как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IBooMI, прочитал оригинал и вижу одни догадки. Человек жалуется, что без издателя ему не светят большие продажи, т.к. много игр независимых разработчиков в лайве плохо продается. Но откуда он знает, что его постигнет тажа участь, если есть успешные игры? Просто на ровном месте какие-то претензии. Может быть и в лайве он взял эти 50 000.

Про издателя там одна вода. За его игру никто не хочет браться, а для продаж нужен известный издатель. Вот тут оказывается в лайве большинство игр плохо продается, поэтому пойду я лучше в псн, не приводят никаких примеров того, что там с этим намного лучше. Да и 23% игр с более чем 100 000 копий - это очень неплохо.

Да, я тоже читал. Он ничего плохого ни про кого не сказал, а лишь высказал то почему они выбрали псн, а тут во-первых новость обрезана а, во-вторых накинулись на игру и разрабов...

 

Кстати, пора запрещать новости с гейтеча, так как они их режут и перекручивают, чего только стоит Биовер о кинекте и муве, весь тест придумали сами...

 

скорее это ты неадекват, только в последнее время угомонился

1.то что она дисковая, не меняет её онлайн фукнционала, а из-за него и пустили

2. сам ты сан диего, ...они делали лишь псп порт

а пс3 версию сделали авторы будущего Тру Крайм

http://en.wikipedia.org/wiki/ModNation_Racers

 

ололо, как всегда

не, ты больной.

1.При чем тут онлайн функции и выпуск ипгры в лайве ?

2.Игра разрабатывалась совместно за деньги сони для сони.

Сливай дальше.

Если напишешь что-то нормально и аргументирование, тогда отвечу, если нет факоф анд дай

 

п.с. не забудь пожаловаться фатальчику, что я тебя обидел ;)

Изменено пользователем IBooMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже читал. Он ничего плохого ни про кого не сказал, а лишь высказал то почему они выбрали псн, а тут во-первых новость обрезана а, во-вторых накинулись на игру и разрабов...

В общем да. Просто как-то односторонне проблема рассмотрена. Привели бы статистику псн, сколько вообще там есть игр (т.к. там наверняка игр то по-меньше будет, чем в лайве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ты больной.

1.При чем тут онлайн функции и выпуск ипгры в лайве ?

2.Игра разрабатывалась совместно за деньги сони для сони.

1. ну если мозгов не хватает причем может быть сетевая служба в игре с сетевой поддержкой, то это уже твоя проблема

2. игра досталась по дешевке сони лишь потому что МС положила большой и толстый на это чушь

 

П.С. как всегда ололо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если в XBLA жёстче конкуренцтия, он - "плохой", в PSN же достойных проектов меньше, он - "хороший"?

 

Для тех, кто её "проходной" называет, вы хотя бы на оценки гляньте что ли, если не играли. Metascore - 87, ничего так проходнячок, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если в XBLA жёстче конкуренцтия, он - "плохой", в PSN же достойных проектов меньше, он - "хороший"?

Нет, речь о том что в лайве в первую очередь проталкиваю ААА проекты, от именитых разрабов\издателей а потом уже и все остальные, а в псн нету таких делений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...