Перейти к публикации

Hello Games: Xbox Live Arcade - «скотобойня» для Indie-разработчиков


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, речь о том что в лайве в первую очередь проталкиваю ААА проекты, от именитых разрабов\издателей а потом уже и все остальные, а в псн нету таких делений.

Возможно, но есть немало примеров, когда по-настоящему независимые разработчики добивались успеха в XBLA. Взять, к примеру, The Dishwasher. Великолепная игра, созданная всего одним человеком, продалась тиражом > 50k копий.

Так что подобные высказывания Шона, по-моему, необоснованны. Да и есть мнение, что Joe Danger выйдет таки на X360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

 

Пиар?

 

 

Вот-вот, студии надо было привлечь внимание к очередной мультяшной аркадке про мотоциклиста, каких на всех платформах за последние 25 лет - тьмы, тьмы и тьмы.

 

А так студия как девка, вначале "поломалась", помялась, заинтересовала, а потом пообещала дать. Привлечение внимания, пиар, самореклама.

Изменено пользователем NevaRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...