Перейти к публикации

Android


Dafler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

А какая цена берётся? Минимальная рыночная?

Честно, с таким вариантом не сталкивался. Норма есть, а как применяется - это надо судебную практику читать.

 

 

Скинь сюда пж

ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, с таким вариантом не сталкивался. Норма есть, а как применяется - это надо судебную практику читать.

Я тоже видел про деда, который вообще судился.

Он купил ноут по акции за тысяч 13, тот сломался и дед требовал 40к на новый ноут. Потом и деньги получил и ноут, лол. Но это всё с напрягами. Потом ещё телефон за 20к искать актуальный, хотя этот нравился всем, кроме странных кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен вообще без проблем тогда, тем более для магазина это наиболее безболезненный вариант после ремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен вообще без проблем тогда, тем более для магазина это наиболее безболезненный вариант после ремонта

Так комп рабочий за один день мне поменяли, так как там на 20й день бп перестал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензия:

https://docs.google.com/document/d/17u-JHJOUn1NCANxScewc6JWjjY5_TOcHUc5U6IkAj38/edit?usp=sharing

 

Если даже не будут залупаться и парить мозги, и типа: "да-да, без проблем всё поменяем", то претензию всё равно вручай, если умные, то могут и на месте заменить, а нет, так у них будет стимул это дело не затягивать.

 

Если больше 7 дней будут тянуть, то обязаны предоставить тебе на время телефон (но не самый голимый кнопочный, а как минимум смартфон, ибо свойства потребительские у него несколько шире, чем просто телефон), напомни им об этом, если вдруг претензию читать не будут\не поймут.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензия:

https://docs.google.com/document/d/17u-JHJOUn1NCANxScewc6JWjjY5_TOcHUc5U6IkAj38/edit?usp=sharing

 

Если даже не будут залупаться и парить мозги, и типа: "да-да, без проблем всё поменяем", то претензию всё равно вручай, если умные, то могут и на месте заменить, а нет, так у них будет стимул это дело не затягивать.

 

Если больше 7 дней будут тянуть, то обязаны предоставить тебе на время телефон (но не самый голимый кнопочный, а как минимум смартфон, ибо свойства потребительские у него несколько шире, чем просто телефон), напомни им об этом, если вдруг претензию читать не будут\не поймут.

Благодарю, в субботу съезжу, скорее всего, ибо это 2км от мкада в трёх китах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи :)

Ещё додестить надо мобилку, а то знаю я этот фокус у техники, когда она внезапно отлично работает в сц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если известный баг, то они небось о нем знают, не первый же день телефоны продают.

 

Я так Z1 в Мвидео сдавал с глюком - "булькающий" звук при разговоре.

Так там девка в сервисе сидела, она даже проверять не стала звук, сказала, мол, знаю я про это, известная болячка, только включила его глянуть на предмет рабочий ли сам аппарат.

Ну то Мвидео, а тут если какая-то мелкая контора, могут и в отказ пойти.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это флагман с таким соотношением экрана к корпусу? Жаль HTC, когда-то шикарные смартфоны делали, да и коммуникаторы был неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меджик какой-то. С утра включился с будильником и весь день работал нормально, без намёков на вечные ребуты. Надо его тестить, у меня ещё 10 месяцев гарантии. Хотелось бы в середине срока сменить, если всё миновало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меджик какой-то. С утра включился с будильником и весь день работал нормально, без намёков на вечные ребуты. Надо его тестить, у меня ещё 10 месяцев гарантии. Хотелось бы в середине срока сменить, если всё миновало.

что за апп? со сменить в середине срока заколебёшься - три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут - деньги заплатить легко, а вот вернуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут

Заблуждаешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за апп? со сменить в середине срока заколебёшься - три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут - деньги заплатить легко, а вот вернуть..

Nexus 5. Если кнопка залагает, то её только паять - получу новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кнопка залагает, то её только паять

Масштаб ремонта вообще не важен.

Основной критерий - невозможность товара нормально выполнять свои основные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розовые очки снимите.

Nexus 5. Если кнопка залагает, то её только паять - получу новый.

ага, с разбегу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розовые очки снимите.

ага, с разбегу)

Почитай про данную проблему нексуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай про данную проблему нексуса.

я к тому что сложно вернуть деньги. в зависимости от уровня СЦ поменяют либо кнопку, либо плату. возвраты только через магазин и с большим гемороем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розовые очки снимите.

Не понял к чему ты это.

У меня большой опыт возврата техники, в том числе в самом конце гарантии.

А откуда ты взял вот это - "три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут", вообще не понятно, какие-то видимо особые правила какого-то сервис-центра, которые абсолютно ничего общего с законодательством в отношении защиты прав потребителей не имеет.

 

я к тому что сложно вернуть деньги

Нет не сложно.

 

возвраты только через магазин и с большим гемороем

Именно продавцу и надо заявлять свои претензии, общение с СЦ - это их проблемы.

И абсолютно никакого гемороя в этом нет.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я к тому что сложно вернуть деньги. в зависимости от уровня СЦ поменяют либо кнопку, либо плату. возвраты только через магазин и с большим гемороем

Я обмен на новый сделаю, а не деньги. Посему остаётся лишь ждать повторного лага кнопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял к чему ты это.

У меня большой опыт возврата техники, в том числе в самом конце гарантии.

А откуда ты взял вот это - "три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут", вообще не понятно, какие-то видимо особые правила какого-то сервис-центра, которые абсолютно ничего общего с законодательством в отношении защиты прав потребителей не имеет.

 

 

про три дефекта у евросети одно время было, таких стечений обстоятельств добится крайне сложно, отсюда и возвраты по такому правилу крайне редки.

опыт опытом, но через магаз когда люди обращаются, то там говорят нести в сц за актом неремонтопригодности, а в сц такие акты выдают ТОЛЬКО по непоставке запчасти, в иных случаях производителем запрещено что либо выписывать (даже дефект подтверждать запрещено если клиент не хочет ремонта)

я уже насмотрелся на многое в этой сфере. не знаю как через магаз, но через сц деньги не вернуть

 

 

Я обмен на новый сделаю, а не деньги. Посему остаётся лишь ждать повторного лага кнопки.

магаз так и хочет выдать тебе в замен пользованного телефона новёхонький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про три дефекта у евросети одно время было, таких стечений обстоятельств добится крайне сложно, отсюда и возвраты по такому правилу крайне редки.

опыт опытом, но через магаз когда люди обращаются, то там говорят нести в сц за актом неремонтопригодности, а в сц такие акты выдают ТОЛЬКО по непоставке запчасти, в иных случаях производителем запрещено что либо выписывать (даже дефект подтверждать запрещено если клиент не хочет ремонта)

я уже насмотрелся на многое в этой сфере. не знаю как через магаз, но через сц деньги не вернуть

 

 

магаз так и хочет выдать тебе в замен пользованного телефона новёхонький.

Хочет - не хочет, отдам заявление от моффа и готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и moff, не стоит забывать, что телефоны относятся к группе технически сложных товаров, а тамвсё весело.

Хочет - не хочет, отдам заявление от моффа и готово.

такое ощущение что ты на него молишься - как минимум экспертиза должна быть подтверждающая наличие дефекта и отсутствия нарушения гар условий - тож у мофа выпросишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

про три дефекта у евросети одно время было, таких стечений обстоятельств добится крайне сложно, отсюда и возвраты по такому правилу крайне редки.


Опять-таки, это правила конкретного магазина, которые ничего общего с законодательством не имеют.

опыт опытом, но через магаз когда люди обращаются, то там говорят нести в сц


Да плевать, что они там говорят. Письменная претензия и письменный ответ от магазина - твоё право, и пусть они попробуют отправить тебя в СЦ в письменном виде, после этого такой магазин долго не проработает.

магаз так и хочет выдать тебе в замен пользованного телефона новёхонький.


Магазину ничего не стоит списать бракованный товар и вернуть его поставщику, но естественно еще проще послать покупателя, запудрив ему мозги

да и moff, не стоит забывать, что телефоны относятся к группе технически сложных товаров, а тамвсё весело.


Это имеет значение только в случае возврата товара в течении в 2-х недель после покупки, по причинам "не подошел, не тот цвет и т.д.", в таком случае магазин тебе может резонно отказать, но когда речь идет о товаре ненадлежащего качества, тогда это не играет никакой роли.

как минимум экспертиза должна быть подтверждающая наличие дефекта и отсутствия нарушения гар условий


Как минимум должна быть проверка качества, а экспертиза проводиться только в случае спора о возникновении недостатков товара. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...