moff 207 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 А какая цена берётся? Минимальная рыночная?Честно, с таким вариантом не сталкивался. Норма есть, а как применяется - это надо судебную практику читать. Скинь сюда пжок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Честно, с таким вариантом не сталкивался. Норма есть, а как применяется - это надо судебную практику читать.Я тоже видел про деда, который вообще судился.Он купил ноут по акции за тысяч 13, тот сломался и дед требовал 40к на новый ноут. Потом и деньги получил и ноут, лол. Но это всё с напрягами. Потом ещё телефон за 20к искать актуальный, хотя этот нравился всем, кроме странных кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Обмен вообще без проблем тогда, тем более для магазина это наиболее безболезненный вариант после ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Обмен вообще без проблем тогда, тем более для магазина это наиболее безболезненный вариант после ремонтаТак комп рабочий за один день мне поменяли, так как там на 20й день бп перестал работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Претензия: https://docs.google.com/document/d/17u-JHJOUn1NCANxScewc6JWjjY5_TOcHUc5U6IkAj38/edit?usp=sharing Если даже не будут залупаться и парить мозги, и типа: "да-да, без проблем всё поменяем", то претензию всё равно вручай, если умные, то могут и на месте заменить, а нет, так у них будет стимул это дело не затягивать. Если больше 7 дней будут тянуть, то обязаны предоставить тебе на время телефон (но не самый голимый кнопочный, а как минимум смартфон, ибо свойства потребительские у него несколько шире, чем просто телефон), напомни им об этом, если вдруг претензию читать не будут\не поймут. Изменено 23 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Претензия:https://docs.google.com/document/d/17u-JHJOUn1NCANxScewc6JWjjY5_TOcHUc5U6IkAj38/edit?usp=sharing Если даже не будут залупаться и парить мозги, и типа: "да-да, без проблем всё поменяем", то претензию всё равно вручай, если умные, то могут и на месте заменить, а нет, так у них будет стимул это дело не затягивать. Если больше 7 дней будут тянуть, то обязаны предоставить тебе на время телефон (но не самый голимый кнопочный, а как минимум смартфон, ибо свойства потребительские у него несколько шире, чем просто телефон), напомни им об этом, если вдруг претензию читать не будут\не поймут.Благодарю, в субботу съезжу, скорее всего, ибо это 2км от мкада в трёх китах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Удачи :)Ещё додестить надо мобилку, а то знаю я этот фокус у техники, когда она внезапно отлично работает в сц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Если известный баг, то они небось о нем знают, не первый же день телефоны продают. Я так Z1 в Мвидео сдавал с глюком - "булькающий" звук при разговоре. Так там девка в сервисе сидела, она даже проверять не стала звук, сказала, мол, знаю я про это, известная болячка, только включила его глянуть на предмет рабочий ли сам аппарат. Ну то Мвидео, а тут если какая-то мелкая контора, могут и в отказ пойти. Изменено 23 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 https://htstatic.imgsmail.ru/pic_image/2df3280bb20277ade8a232175701b4f9/1920/-/1195832/ Отчаяние Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 https://htstatic.imgsmail.ru/pic_image/2df3280bb20277ade8a232175701b4f9/1920/-/1195832/ ОтчаяниеЭто флагман с таким соотношением экрана к корпусу? Жаль HTC, когда-то шикарные смартфоны делали, да и коммуникаторы был неплохие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Меджик какой-то. С утра включился с будильником и весь день работал нормально, без намёков на вечные ребуты. Надо его тестить, у меня ещё 10 месяцев гарантии. Хотелось бы в середине срока сменить, если всё миновало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Меджик какой-то. С утра включился с будильником и весь день работал нормально, без намёков на вечные ребуты. Надо его тестить, у меня ещё 10 месяцев гарантии. Хотелось бы в середине срока сменить, если всё миновало.что за апп? со сменить в середине срока заколебёшься - три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут - деньги заплатить легко, а вот вернуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогутЗаблуждаешься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 что за апп? со сменить в середине срока заколебёшься - три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут - деньги заплатить легко, а вот вернуть..Nexus 5. Если кнопка залагает, то её только паять - получу новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Если кнопка залагает, то её только паятьМасштаб ремонта вообще не важен. Основной критерий - невозможность товара нормально выполнять свои основные функции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 розовые очки снимите.Nexus 5. Если кнопка залагает, то её только паять - получу новый.ага, с разбегу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 розовые очки снимите.ага, с разбегу)Почитай про данную проблему нексуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Почитай про данную проблему нексуса.я к тому что сложно вернуть деньги. в зависимости от уровня СЦ поменяют либо кнопку, либо плату. возвраты только через магазин и с большим гемороем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) розовые очки снимите.Не понял к чему ты это.У меня большой опыт возврата техники, в том числе в самом конце гарантии.А откуда ты взял вот это - "три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут", вообще не понятно, какие-то видимо особые правила какого-то сервис-центра, которые абсолютно ничего общего с законодательством в отношении защиты прав потребителей не имеет. я к тому что сложно вернуть деньгиНет не сложно. возвраты только через магазин и с большим гемороемИменно продавцу и надо заявлять свои претензии, общение с СЦ - это их проблемы.И абсолютно никакого гемороя в этом нет. Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 я к тому что сложно вернуть деньги. в зависимости от уровня СЦ поменяют либо кнопку, либо плату. возвраты только через магазин и с большим гемороемЯ обмен на новый сделаю, а не деньги. Посему остаётся лишь ждать повторного лага кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Не понял к чему ты это.У меня большой опыт возврата техники, в том числе в самом конце гарантии.А откуда ты взял вот это - "три одинаковых дефекта за гарантийный срок или непоставка запчастей только помогут", вообще не понятно, какие-то видимо особые правила какого-то сервис-центра, которые абсолютно ничего общего с законодательством в отношении защиты прав потребителей не имеет. про три дефекта у евросети одно время было, таких стечений обстоятельств добится крайне сложно, отсюда и возвраты по такому правилу крайне редки.опыт опытом, но через магаз когда люди обращаются, то там говорят нести в сц за актом неремонтопригодности, а в сц такие акты выдают ТОЛЬКО по непоставке запчасти, в иных случаях производителем запрещено что либо выписывать (даже дефект подтверждать запрещено если клиент не хочет ремонта)я уже насмотрелся на многое в этой сфере. не знаю как через магаз, но через сц деньги не вернуть Я обмен на новый сделаю, а не деньги. Посему остаётся лишь ждать повторного лага кнопки.магаз так и хочет выдать тебе в замен пользованного телефона новёхонький. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 про три дефекта у евросети одно время было, таких стечений обстоятельств добится крайне сложно, отсюда и возвраты по такому правилу крайне редки.опыт опытом, но через магаз когда люди обращаются, то там говорят нести в сц за актом неремонтопригодности, а в сц такие акты выдают ТОЛЬКО по непоставке запчасти, в иных случаях производителем запрещено что либо выписывать (даже дефект подтверждать запрещено если клиент не хочет ремонта)я уже насмотрелся на многое в этой сфере. не знаю как через магаз, но через сц деньги не вернуть магаз так и хочет выдать тебе в замен пользованного телефона новёхонький. Хочет - не хочет, отдам заявление от моффа и готово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 да и moff, не стоит забывать, что телефоны относятся к группе технически сложных товаров, а тамвсё весело.Хочет - не хочет, отдам заявление от моффа и готово.такое ощущение что ты на него молишься - как минимум экспертиза должна быть подтверждающая наличие дефекта и отсутствия нарушения гар условий - тож у мофа выпросишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) про три дефекта у евросети одно время было, таких стечений обстоятельств добится крайне сложно, отсюда и возвраты по такому правилу крайне редки.Опять-таки, это правила конкретного магазина, которые ничего общего с законодательством не имеют.опыт опытом, но через магаз когда люди обращаются, то там говорят нести в сцДа плевать, что они там говорят. Письменная претензия и письменный ответ от магазина - твоё право, и пусть они попробуют отправить тебя в СЦ в письменном виде, после этого такой магазин долго не проработает.магаз так и хочет выдать тебе в замен пользованного телефона новёхонький.Магазину ничего не стоит списать бракованный товар и вернуть его поставщику, но естественно еще проще послать покупателя, запудрив ему мозгида и moff, не стоит забывать, что телефоны относятся к группе технически сложных товаров, а тамвсё весело.Это имеет значение только в случае возврата товара в течении в 2-х недель после покупки, по причинам "не подошел, не тот цвет и т.д.", в таком случае магазин тебе может резонно отказать, но когда речь идет о товаре ненадлежащего качества, тогда это не играет никакой роли.как минимум экспертиза должна быть подтверждающая наличие дефекта и отсутствия нарушения гар условийКак минимум должна быть проверка качества, а экспертиза проводиться только в случае спора о возникновении недостатков товара. Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас