Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 @moff,в магазе не дураки работают так что вернуть деньги будет непросто. Магазину ничего не стоит списать бракованный товар и вернуть его поставщику, но естественно еще проще послать покупателя, запудрив ему мозги хахахаобратно производитель сам не примет у магаза, я не знаю как мелкие бренды, но основные чинят до последнего,обратно забирают только если непоставка зч в установленный срок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 в магазе не дураки работают так что вернуть деньги будет непросто.Если всё общение вести в письменном виде, то просто. В "Я лоханулся" можешь почитать мою недавнюю историю, когда я вернул в магазин двери, которые сделали не по моим размерам, а тупо привезли стандартные, и пытались еще меня в этом обвинить, потому что, видите ли, меня не было на замере.В разговорах с начальством магазина меня мягко посылали, рассказывали, что у них, видите ли, сильная позиция, и чтобы я шел лесом. Цена вопроса 90 тысяч.Письменная претензия и через 10 дней мне полностью вернули деньги, включая стоимость доставки. Это конечно не технически сложный товар, но это к вопросу, что с магазина якобы сложно стрясти деньги обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Как минимум должна быть проверка качества, а экспертиза проводиться только в случае спора о возникновении недостатков товара.и кто её делать будет? в асц запрещено таким заниматься (можно только в случае заключённого договора между магазом и самим сц)проверка качества производится если с момента продажи не более 2-х недель. далее только хардкор ремонт Если всё общение вести в письменном виде, то просто. В "Я лоханулся" можешь почитать мою недавнюю историю, когда я вернул в магазин двери, которые сделали не по моим размерам, а тупо привезли стандартные, и пытались еще меня в этом обвинить, потому что, видите ли, меня не было на замере.В разговорах с начальством магазина меня мягко посылали, рассказывали, что у них, видите ли, сильная позиция, и чтобы я шел лесом. Цена вопроса 90 тысяч.Письменная претензия и через 10 дней мне полностью вернули деньги, включая стоимость доставки. Это конечно не технически сложный товар, но это к вопросу, что с магазина якобы сложно стрясти деньги обратно.двери технически сложное электроустройство Изменено 25 сентября 2015 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 и кто её делать будет? в асц запрещено таким заниматься (можно только в случае заключённого договора между магазом и самим сц)проверка качества производится если с момента продажи не более 2-х недель. далее только хардкор ремонт двери технически сложное электроустройствоУже комп меняли два раза, один раз телефон и один раз эксбавкс, но обычно долго, дней 40, так как я ничего не писал.Условия гарантии я не нарушал, телефон как новый, кроме кнопочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) и кто её делать будет?Кто угодно. Хоть сотрудник магазина.Проверка качества - это, грубо говоря, внешний осмотр и констатация факта поломки.Для этого не нужно привлекать дипломированного эксперта, как в случае экспертизы. проверка качества производится если с момента продажи не более 2-х недель. далее только хардкор[s/] ремонтТы, видимо, хорошо знаешь внутреннюю кухню Сервис центров, но в данном случае, извини, но ты просто не знаешь о чем говоришь. Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Кто угодно. Хоть сотрудник магазина.Проверка качества - это, грубо говоря, внешний осмотр и констатация факта поломки.Для этого не нужно привлекать дипломированного эксперта, как в случае экспертизы."Кто вам выдал акт? бомж петрович? меняем!"Внешненго осмотра мало, был олень умудрившийся залить !планшет! за два дня с момента покупки) в идеальном сост, но снят с ГО. Ты, видимо, хорошо знаешь внутреннюю кухню Сервис центров, но в данном случае, извини, но ты просто не знаешь о чем говоришь.Думай так, я понаблюдаю. если прокатит, то возьму на заметку. бывают люди которых реально жалко - тел говно, а в магазе шпыняют - если метод действенный, то будем вооружать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 один раз телефон, но обычно долго, дней 40, так как я ничего не писал. непоставка ЗЧ в установленные сроки? Условия гарантии я не нарушал, телефон как новый, кроме кнопочку.Не в твой огород камень, но есть люди со щенячьими глазами и с битым дисплеем. топ заявлений "поставил на зарядку, нагрелся и лопнул", "лёг спать, положил возле кровати, с утра обнаружил его таким", "зачем тогда вообще гарантия?". некоторые индивиды при акте о том что апп залит, как бараны толдычат "да я на вас в суд подам", "вы мне его сами залили чтоб не делать" и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 непоставка ЗЧ в установленные сроки? Не в твой огород камень, но есть люди со щенячьими глазами и с битым дисплеем. топ заявлений "поставил на зарядку, нагрелся и лопнул", "лёг спать, положил возле кровати, с утра обнаружил его таким", "зачем тогда вообще гарантия?". некоторые индивиды при акте о том что апп залит, как бараны толдычат "да я на вас в суд подам", "вы мне его сами залили чтоб не делать" и тд..Причина - сложность починки тогда была.А условия гарантии я знаю, они мною выполнены. Это дефект конструкции, я его даже не понял ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Это дефект конструкции, я его даже не понял ни разу.не конструкции, а микрика наверно. с брендом лг посредственно знаком, не возьмусь утверждать Причина - сложность починки тогда была.в оф сц не могут с такой формулировкой акт выдать - сложный компонентный ремонт и нет уровня - меняют плату, не поставляют зч - актируют Изменено 25 сентября 2015 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 327 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Вообще не пойму о чём спор, если закон на стороне покупателя. И при его знании уловки сц не важны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Вообще не пойму о чём спор, если закон на стороне покупателя. И при его знании уловки сц не важны.процитируй-ка этот закон, где говорится что при любой поломке покупателю 100% возвращают деньги без обстоятельств, когда устройство подлежит ремонту, и собственно может быть отремонтировано. Просто почитал эти ванильные истории как по одному заявлению всё сбывается, аж прослезился как замечательно и просто всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Пункты 1 и 2 ст 18 ОзппА говорится там о том, что в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель по своему выбору может требовать возврата денег, обмена, либо бесплатного ремонта Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Пункты 1 и 2 ст 18 ОзппА говорится там о том, что в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель по своему выбору может требовать возврата денег, обмена, либо бесплатного ремонта В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Ты до конца не дочитал: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.А теперь читаем определение существенного недостатка: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Именно, что неоднократно. Так что пару ремонтов придётся потерпеть.Максимум что можно выжать из того, что нашёлПод существенным недостатком товара (работы, услуги), согласно преамбуле Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Признаки отнесения недостатков товара к существенному недостатку также закреплены в п. 2 ст. 475 ГК РФ.Понятие существенного недостатка является правовым, и его наличие подлежит установлению судом в каждом конкретном случае исходя из установленных по делу обстоятельств.Из понятия существенного недостатка товара, содержащегося в вышеприведённых правовых нормах, следует, что существенным недостатком товара является в том числе недостаток, который выявляется неоднократно.К недостатку, который выявляется неоднократно, относятся различные недостатки, выявляемые во всём товаре (два и более недостатка).Т.е., теоретически если выявленно сразу несколько недостатков, они сразу приравниваются к существенному недостатку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Именно, что неоднократно. Так что пару ремонтов придётся потерпеть.Терпите-терпитеВ магазине же не дураки работают, да и в сервисе, они-то лучше знают ваши права, нечего с ними спорить даже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Терпите-терпитеВ магазине же не дураки работают, да и в сервисе, они-то лучше знают ваши права, нечего с ними спорить дажено ты не предоставил доказательств своей правоты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 да и в сервисе, они-то лучше знают ваши права, нечего с ними спорить дажев сервисе вообще плевать на права потребителя) главное отремонтировать быстро и качественно, дальше по барабану Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) в сервисе вообще плевать на права потребителя) главное отремонтировать быстро и качественно, дальше по барабануАга, а в магазине главное отправить покупателя в СЦ любым способом.СЦ зарабатывает, магазин не теряет деньги, а потребитель терпит и ходит с отремонтированным аппаратом, хотя мог бы получить новый.но ты не предоставил доказательств своей правоты.Я не буду оспаривать приведенные тобой определения существенного недостатка, потому что это лишь чье-то мнение.Судебную практику я готов обсудить, но не мнение неизвестно кого.К тому же даже в приведенной тобой цитате есть фраза: Понятие существенного недостатка является правовым, и его наличие подлежит установлению судом в каждом конкретном случае исходя из установленных по делу обстоятельств. Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 хотя мог бы получить новый.да с каких фигов? аппарат уже имеет степень износа корпуса, клиент купил, а не взял в аренду устройство. Если магаз меняет устройство на новое, то теряет деньги - основные бренды возвращают магазу стоимость устройство только при актировании (а актирование производится только в связи невозможности ремонта). а потребитель терпит и ходит с отремонтированным аппаратом В 70% случаях пользователь виноват в появившемся дефекте. Много мог бы расписать, но пожалуй пока не буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 основные бренды возвращают магазу стоимость устройство только при актировании (а актирование производится только в связи невозможности ремонта)Это не проблема покупателя. Закон писан по принципу "Клиент всегда прав", остальное - демагогия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Это не проблема покупателя. Закон писан по принципу "Клиент всегда прав", остальное - демагогия.ок. только в России законы не работают. + написаны они таким образом чтоб было непонятно. часто приходят индивиды с "вы мне обязаны", но как приходят так и уходят, начитаются такой писанины где по одной бумажке им манибек сделают, и давай доказывать что им должны.Чаще выходит не "клиент всегда прав", а "клиент всегда олень". *статистика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Ага, а в магазине главное отправить покупателя в СЦ любым способом.СЦ зарабатывает, магазин не теряет деньги, а потребитель терпит и ходит с отремонтированным аппаратом, хотя мог бы получить новый. Я не буду оспаривать приведенные тобой определения существенного недостатка, потому что это лишь чье-то мнение.Судебную практику я готов обсудить, но не мнение неизвестно кого. К тому же даже в приведенной тобой цитате есть фраза:Ссылка, откуда я выдернул цитату. http://strahovoispor.com/index.php?catid=15:2012-12-01-07-25-03&id=42:2012-12-01-11-33-45&Itemid=45&option=com_content&view=articleК тому же, про повторяющийся неоднократно закреплено в законе, это твоя же цитата, а не лишь чьё-то мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) к. только в России законы не работаютОЗПП работает.Более того, им предусмотрены существенные штрафные санкции для продавца(производителя, поставщика). К тому же, про повторяющийся неоднократно закреплено в законе, это твоя же цитата, а не лишь чьё-то мнение.В моей цитате помимо "проявляющийся неоднократно" есть и другие варианты, я их даже выделил. В твоей же цитате, которая выдернута из обзора судебной практики, речь идет о конкретном случае - конкретном судебном деле, где судом установлено неоднократное проявление недостатка. Зачем я с вами спорю :hmm: Изменено 25 сентября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Зачем я с вами спорю http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/hmm.gifвремеубивалка)а так, при любом раскладе добиться возврата телефона по прошествии двух недель импосибл практически если ремонт возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас