Перейти к публикации

Android


Dafler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дизайн  :jc:

 

Не гони. Намного лучше чем прошлогоднее пузатое уг.

 

У Huawei намного круче телефоны уже чем LG, HTC и подобным. Единственно что софтовые обновления ждёшь изрядно.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то пофиг на эти топовые смартфоны, ничего интересного, все инновации успешно портируются в неофициальные прошивки.

Хочу нокию N9 за дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, черную вставку убрать и  :nice: (имхо)

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн  :jc:

норм, только лопата. + динамик с торца бы лучше.

 

Как-то пофиг на эти топовые смартфоны, ничего интересного, все инновации успешно портируются в неофициальные прошивки.Хочу нокию N9 за дешево.

n9 практически одна из последних тру нокий. только ОС там не поддерживается уже. зато по удобству и плавности отлична. зачем маемо загнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже запал на Honor 7. Жаль в оф магазе мизерные поставки, а переплачивать сейчас нет возможности. Буду ждать 8 октября, надеюсь успею урвать с оф сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чет боюсь всяких ноунеймов брать, в отношении телефонов у меня икспериязависимость и брендодрочерство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чет боюсь всяких ноунеймов брать, в отношении телефонов у меня икспериязависимость и брендодрочерство...

Ну я бы не называл Huawei ноунеймами, тем более большие именна типа Гнусмаса или Сони уже не показатель 100% качества, так что не вижу смысла переплачивать за имя, если совсем уж интересный аппарат попадется, с изюминкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переплата за самс смысл возможно имеет- жёсткие требования к сервису, быстрый ремонт, качественный пластик/материалы. в минус адовая сервисная политика - могут завернуть при сколе на корпусе. ещё должен тачвиз нравится (на любителя), ибо по мне лично он гумно

ещё нужно учитывать что с завода куча хлам софта засирающего как внутр память, так и оперативу (к примеру на sm-n900 с тремя гигами оперативы сразу же засирается 1.6гб, и это только со штатным софтом). всё это можно пофигачить с помошью рута, но рут это слёт с ГО + возможные проблемы из-за knox защиты.

lg практически так же

htc скатились в никуда

но опять же при той цене что иминитые бренды предлагают можно у нонеймов найти устройство с лучшими характеристиками

остальные среднего звена по типу fly, philips, alcatel не топовые по всем моделям, но что-то интересное можно нарыть.

 

в последнее время нравяться по соотношению цена/качество meizu и (как ни странно) zte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завернуть гарантийный ремонт из-за скола на корпусе? Опять эти весёлые сервисные истории

 

Рут может быть причиной слета с ГО только в случае доказанного факта(причём доказывать должен продавец/производитель), что именно он стал причиной неисправности.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завернуть гарантийный ремонт из-за скола на корпусе? Опять эти весёлые сервисе истории

Рут может быть причиной счета с ГО только в случае доказанного факта(причём доказывать должен продавец/производитель), что именно он после за собой неисправность.

уж тут-то можешь не пулять, ниодно заявление не поможет.

knox скажет что пытались кастом ставить, раньше счётчик можно сбросить, сейчас нет. на лыже тож свои замуты, оф накатить не поможет

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что счётчик. Если аппарат "сгорел", причём тут софтовая часть, интересно узнать? Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что счётчик. Если аппарат "сгорел", причём тут софтовая часть, интересно узнать?

нарушение любого из пунктов гарантийного договора влечёт полный отказ в гарантийных ремонтных операциях. другое дело за это не платят, и снятие происходит при проблемах с материнкой (хотя если клиент дебил, то можно его прокатить (вполне законно))

если тел сгорел = не включается. рут мимо, установка причин будет, если не со стороны пользователя вина, то замена необходимых частей, если возгоранию способствовали какие-либо факторы, то досвидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нарушение любого из пунктов гарантийного договора влечёт полный отказ в гарантийных ремонтных операциях

Кто тебе это сказал? Начальник сервиса?

Пункт 6 статьи 18 Озпп открой и будешь удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тебе это сказал? Начальник сервиса?

Пункт 6 статьи 18 Озпп открой и будешь удивлён.

бугагашка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, если тебя на работе учили как надо отшивать клиентов, потому что они дебилы, то это не значит, что ваш сервис нельзя нагнуть за нарушение закона. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, если тебя на работе учили как надо отшивать клиентов, потому что они дебилы, то это не значит, что ваш сервис нельзя нагнуть за нарушение закона.

кто учил? не выполнишь требования производителя попадёшь на стоимость ремонта и всех запчастей. я в этой сфере не один год, даже ссылку на закон читать не буду. ты думаешь прикольно снимать с гарантии ничего кроме гемора при этом не получая? никто на моей памяти, даже те кто в суд обращался, не смог ничего добиться, такие дела

гарантийный талон к сотику перечитай кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто учил? не выполнишь требования производителя попадёшь на стоимость ремонта и всех запчастей. я в этой сфере не один год, даже ссылку на закон читать не буду.

Зато "бугагашечки" вставляешь, не разбираясь в вопросе.

Я тебе скопирую:

 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Как будешь доказывать, что отвал чипа, был вызван получением рут прав? Экспертиза, за которую потом еще и заплатит производитель, разнесет твои аргументы со смехом.

 

гарантийный талон к сотику перечитай кстати.

и что, там написано, что нарушение любого пункта влечет отказ в гарантийном обслуживании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато "бугагашечки" вставляешь, не разбираясь в вопросе.

Я тебе скопирую:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как будешь доказывать, что отвал чипа, был вызван получением рут прав? Экспертиза, за которую потом еще и заплатит производитель, разнесет твои аргументы со смехом.и что, там написано, что нарушение любого пункта влечет отказ в гарантийном обслуживании?

ты в каком-то странном мире живёшь. если телефон залит, но при этом вышла из строя флешь пямять в следствии брака, то должны ремонтировать? ещё аннотаций покидай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут залит? Про залит речь и не шла. Речь шла про софтовое вмешательство и отказ в ремонте механической части.

 

По твоей логике можно отказывать в ремонте залипающей кнопки из-за рута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут залит? Про залит речь и не шла. Речь шла про софтовое вмешательство и отказ в ремонте механической части.По твоей логике можно отказывать в ремонте залипающей кнопки из-за рута.

залитие, равно как и вмешательство в системное ПО является нарушением гарантийных обязательств со стороны клиента. т.е. при отказе в гарантийных операциях не важно залит, разбит, вдарен, рутирован, уничтожен и тд. - эти пункты равны

по твоей логике можно добиться ремонта в озвученном мной примере - emmc мрут не редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залитие, равно как и вмешательство в системное ПО является нарушением гарантийных обязательств со стороны клиента. т.е. при отказе в гарантийных операциях не важно залит, разбит, вдарен, рутирован, уничтожен и тд. - эти пункты равны

по твоей логике можно добиться ремонта в озвученном мной примере - emmc мрут не редко.

А теперь вернись к тому, что я тебе процитировал, и узнаешь, что каждый недостаток(брак), в случае отказа в гарантийном обслуживании по вине потребителя, надо подтверждать конкретными фактами нарушения потребителем правил эксплуатации, в следствии которых этот недостаток появился.

И неработающий, например экран, если он залит - это причина для отказа, но неработающий экран в случае если никакого механической воздействия не было, но был Рут - это не причина для отказа.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вернись к тому, что я тебе процитировал, и узнаешь, что каждый недостаток(брак), в случае отказа в гарантийном обслуживании по вине потребителя, надо подтверждать конкретными фактами нарушения потребителем правил эксплуатации.

И неработающий, например экран, если он залит - это причина для отказа, но неработающий экран в случае если никакого механической воздействия не было, но был Рут - это не причина для отказа.

ты вообще читаешь что я пишу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...