Pulse 14 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Дизайн :jc: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Дизайн :jc: Не гони. Намного лучше чем прошлогоднее пузатое уг. У Huawei намного круче телефоны уже чем LG, HTC и подобным. Единственно что софтовые обновления ждёшь изрядно. Изменено 30 сентября 2015 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Как-то пофиг на эти топовые смартфоны, ничего интересного, все инновации успешно портируются в неофициальные прошивки. Хочу нокию N9 за дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) @Pulse, черную вставку убрать и (имхо) Изменено 30 сентября 2015 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Дизайн :jc:норм, только лопата. + динамик с торца бы лучше. Как-то пофиг на эти топовые смартфоны, ничего интересного, все инновации успешно портируются в неофициальные прошивки.Хочу нокию N9 за дешево.n9 практически одна из последних тру нокий. только ОС там не поддерживается уже. зато по удобству и плавности отлична. зачем маемо загнули? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Уже запал на Honor 7. Жаль в оф магазе мизерные поставки, а переплачивать сейчас нет возможности. Буду ждать 8 октября, надеюсь успею урвать с оф сайта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 8 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 А я чет боюсь всяких ноунеймов брать, в отношении телефонов у меня икспериязависимость и брендодрочерство... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 А я чет боюсь всяких ноунеймов брать, в отношении телефонов у меня икспериязависимость и брендодрочерство...Ну я бы не называл Huawei ноунеймами, тем более большие именна типа Гнусмаса или Сони уже не показатель 100% качества, так что не вижу смысла переплачивать за имя, если совсем уж интересный аппарат попадется, с изюминкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 переплата за самс смысл возможно имеет- жёсткие требования к сервису, быстрый ремонт, качественный пластик/материалы. в минус адовая сервисная политика - могут завернуть при сколе на корпусе. ещё должен тачвиз нравится (на любителя), ибо по мне лично он гумноещё нужно учитывать что с завода куча хлам софта засирающего как внутр память, так и оперативу (к примеру на sm-n900 с тремя гигами оперативы сразу же засирается 1.6гб, и это только со штатным софтом). всё это можно пофигачить с помошью рута, но рут это слёт с ГО + возможные проблемы из-за knox защиты. lg практически так жеhtc скатились в никудано опять же при той цене что иминитые бренды предлагают можно у нонеймов найти устройство с лучшими характеристикамиостальные среднего звена по типу fly, philips, alcatel не топовые по всем моделям, но что-то интересное можно нарыть. в последнее время нравяться по соотношению цена/качество meizu и (как ни странно) zte. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Завернуть гарантийный ремонт из-за скола на корпусе? Опять эти весёлые сервисные истории Рут может быть причиной слета с ГО только в случае доказанного факта(причём доказывать должен продавец/производитель), что именно он стал причиной неисправности. Изменено 2 октября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Завернуть гарантийный ремонт из-за скола на корпусе? Опять эти весёлые сервисе истории Рут может быть причиной счета с ГО только в случае доказанного факта(причём доказывать должен продавец/производитель), что именно он после за собой неисправность.уж тут-то можешь не пулять, ниодно заявление не поможет.knox скажет что пытались кастом ставить, раньше счётчик можно сбросить, сейчас нет. на лыже тож свои замуты, оф накатить не поможет Изменено 2 октября 2015 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) И что счётчик. Если аппарат "сгорел", причём тут софтовая часть, интересно узнать? Изменено 2 октября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 @Buldozer, последние тоже рассматривал. Хорошие варики есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 И что счётчик. Если аппарат "сгорел", причём тут софтовая часть, интересно узнать?нарушение любого из пунктов гарантийного договора влечёт полный отказ в гарантийных ремонтных операциях. другое дело за это не платят, и снятие происходит при проблемах с материнкой (хотя если клиент дебил, то можно его прокатить (вполне законно))если тел сгорел = не включается. рут мимо, установка причин будет, если не со стороны пользователя вина, то замена необходимых частей, если возгоранию способствовали какие-либо факторы, то досвидания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 нарушение любого из пунктов гарантийного договора влечёт полный отказ в гарантийных ремонтных операцияхКто тебе это сказал? Начальник сервиса?Пункт 6 статьи 18 Озпп открой и будешь удивлён. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Кто тебе это сказал? Начальник сервиса?Пункт 6 статьи 18 Озпп открой и будешь удивлён.бугагашка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Чувак, если тебя на работе учили как надо отшивать клиентов, потому что они дебилы, то это не значит, что ваш сервис нельзя нагнуть за нарушение закона. Изменено 2 октября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Чувак, если тебя на работе учили как надо отшивать клиентов, потому что они дебилы, то это не значит, что ваш сервис нельзя нагнуть за нарушение закона.кто учил? не выполнишь требования производителя попадёшь на стоимость ремонта и всех запчастей. я в этой сфере не один год, даже ссылку на закон читать не буду. ты думаешь прикольно снимать с гарантии ничего кроме гемора при этом не получая? никто на моей памяти, даже те кто в суд обращался, не смог ничего добиться, такие делагарантийный талон к сотику перечитай кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 кто учил? не выполнишь требования производителя попадёшь на стоимость ремонта и всех запчастей. я в этой сфере не один год, даже ссылку на закон читать не буду.Зато "бугагашечки" вставляешь, не разбираясь в вопросе.Я тебе скопирую: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Как будешь доказывать, что отвал чипа, был вызван получением рут прав? Экспертиза, за которую потом еще и заплатит производитель, разнесет твои аргументы со смехом. гарантийный талон к сотику перечитай кстати.и что, там написано, что нарушение любого пункта влечет отказ в гарантийном обслуживании? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Зато "бугагашечки" вставляешь, не разбираясь в вопросе.Я тебе скопирую:В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Как будешь доказывать, что отвал чипа, был вызван получением рут прав? Экспертиза, за которую потом еще и заплатит производитель, разнесет твои аргументы со смехом.и что, там написано, что нарушение любого пункта влечет отказ в гарантийном обслуживании?ты в каком-то странном мире живёшь. если телефон залит, но при этом вышла из строя флешь пямять в следствии брака, то должны ремонтировать? ещё аннотаций покидай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Причём тут залит? Про залит речь и не шла. Речь шла про софтовое вмешательство и отказ в ремонте механической части. По твоей логике можно отказывать в ремонте залипающей кнопки из-за рута. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Причём тут залит? Про залит речь и не шла. Речь шла про софтовое вмешательство и отказ в ремонте механической части.По твоей логике можно отказывать в ремонте залипающей кнопки из-за рута.залитие, равно как и вмешательство в системное ПО является нарушением гарантийных обязательств со стороны клиента. т.е. при отказе в гарантийных операциях не важно залит, разбит, вдарен, рутирован, уничтожен и тд. - эти пункты равныпо твоей логике можно добиться ремонта в озвученном мной примере - emmc мрут не редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) залитие, равно как и вмешательство в системное ПО является нарушением гарантийных обязательств со стороны клиента. т.е. при отказе в гарантийных операциях не важно залит, разбит, вдарен, рутирован, уничтожен и тд. - эти пункты равныпо твоей логике можно добиться ремонта в озвученном мной примере - emmc мрут не редко.А теперь вернись к тому, что я тебе процитировал, и узнаешь, что каждый недостаток(брак), в случае отказа в гарантийном обслуживании по вине потребителя, надо подтверждать конкретными фактами нарушения потребителем правил эксплуатации, в следствии которых этот недостаток появился.И неработающий, например экран, если он залит - это причина для отказа, но неработающий экран в случае если никакого механической воздействия не было, но был Рут - это не причина для отказа. Изменено 2 октября 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 А теперь вернись к тому, что я тебе процитировал, и узнаешь, что каждый недостаток(брак), в случае отказа в гарантийном обслуживании по вине потребителя, надо подтверждать конкретными фактами нарушения потребителем правил эксплуатации.И неработающий, например экран, если он залит - это причина для отказа, но неработающий экран в случае если никакого механической воздействия не было, но был Рут - это не причина для отказа.ты вообще читаешь что я пишу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас