Перейти к публикации

Android


Dafler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ты вообще читаешь что я пишу?

читаю

А ты?

Ты пишешь, что Рут = автоматический отказ в гарантийном обслуживании по любому поводу.

Но это совсем не так.

Рут может быть причиной, но нужно доказать, что именно он стал причиной неисправности.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю

А ты?

Ты пишешь, что Рут = автоматический отказ в гарантийном обслуживании по любому поводу.

Но это совсем не так.

Рут может быть причиной, но нужно доказать, что именно он стал причиной неисправности.

попробую ещё раз..

перечитай что по поводу рута написал - слёт с ГО не оплачивается, так что не в интересах мастера снимать с ГО, но рут является везким поводом для отказа, если клиент "попросит", то доказать ничего не сможет.

теперь про залитие - пусть коррозия локализована и нет явно негативных её последствий. сдохла флешь в следствии брака, но клиент получает бумагу о следах коррозии. докажет ли он что окислы не повлияли на возникновение дефекта, и добьётся ли он ремонта? нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую ещё раз..

перечитай что по поводу рута написал - слёт с ГО не оплачивается, так что не в интересах мастера снимать с ГО, но рут является везким поводом для отказа, если клиент "попросит", то доказать ничего не сможет.

теперь про залитие - пусть коррозия локализована и нет явно негативных её последствий. сдохла флешь в следствии брака, но клиент получает бумагу о следах коррозии. докажет ли он что окислы не повлияли на возникновение дефекта, и добьётся ли он ремонта? нет.

А клиент и не должен ничего доказывать. Напротив, это производитель должен доказывать вину потребителя как причину появления неисправности, в случае отказа в гарантийном обслуживании, а потребитель вправе это оспорить, проведя независимую экспертизу, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клиент и не должен ничего доказывать. Напротив, это производитель должен доказывать вину потребителя как причину появления неисправности, в случае отказа в гарантийном обслуживании, а потребитель вправе это оспорить, проведя независимую экспертизу, например.

как всё плохо..

есть гарантийное соглашение, которое ДОЛЖНО соблюдаться со стороны клиента. нарушил один из пунктов, и далее производитель не обязан нести ответственность за работоспособность изделия со своей стороны.

Почитай про оф разлочку загрузчика у htc - разблокировал и с производителя спросу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всё плохо..

Согласен, тяжело когда тебе постоянно говорят, что клиент идиот, можно его вертеть-крутить как угодно, и тут вдруг узнаешь, что есть какие-то законы там, фигня какая-то вообще из параллельной вселенной.

 

нарушил один из пунктов, и далее производитель не обязан нести ответственность за работоспособность изделия со своей стороны.

покажи мне хоть один гарантийный талон, где такое написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тяжело когда тебе постоянно говорят, что клиент идиот, можно его вертеть-крутить как угодно, и тут вдруг узнаешь, что есть какие-то законы там, фигня какая-то вообще из параллельной вселенной.покажи мне хоть один гарантийный талон, где такое написано

чел который нифига не знает как и что делает выводы, как и большинство агр клиентов.

 

покажи мне хоть один гарантийный талон, где такое написано

гарталонпочитай сам, если будешь внимателен сам увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чел который нифига не знает как и что

Пойду выкину свой диплом юриста и сотру себе память, чтобы забыть 7 лет практики.

 

 

гарталонпочитай сам, если будешь внимателен сам увидишь

Вот загуглил универсальный гарантийный талон для телефонов Samsung.

 

Читаю, и что-то не вижу фразы "Нарушение любого пункта правил эксплуатации влечет отказ в гарантийном обслуживании" или подобную ей по смыслу.

Есть четкие причины отказа: "- если дефект вызван механическим повреждением; - если дефект вызван внешним вмешательством; - если дефект вызван ..."

Речь про конкретный дефект, и причину отказа в гарантийном обслуживании (например устранении\ремонте) конкретного дефекта.

А это значит ровном счетом то, что если у меня на телефоне залипает кнопка, то, чтобы рут стал причиной отказа, сервисмен должен доказать, что именно рут вызвал залипание кнопки, а если не рут, то плевать есть он у меня или нет, внешних повреждений нет, телефон не залит, не уничтожен - будьте добры обслужите гарантийно.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делает выводы, как и большинство агр клиентов

Ты забываешь основное правило: "Клиент всегда прав", а у тебя защитная реакция просто, поэтому у тебя и клиенты все "агр", хотя они тебя вроде как кормят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это значит ровном счетом то, что если у меня на телефоне залипает кнопка, то, чтобы рут стал причиной отказа, сервисмен должен доказать, что именно рут вызвал залипание кнопки, а если не рут, то плевать есть он у меня или нет, повреждение механическое - будьте добры обслужите гарантийно.

дипломированный юрист, прецеденты были?

рутирование аппарата это нарушение гарантийных условий производителя.

я тебе аналогию с залитием привёл и всё-равно непонимат.

и никто не обязан доказывать что рут повлиял на отказ одного из узлов, если будет оф запрос, то тебя прокатят.

можешь мне снова сноску дать, но я работаю не от балды, есть чёткие инструкции, так что можешь стирать память

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дипломированный юрист, прецеденты были?

Целенаправленно защитой прав потребителей не занимаюсь, но личного опыта предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь основное правило: "Клиент всегда прав", а у тебя защитная реакция просто, поэтому у тебя и клиенты все "агр", хотя они тебя вроде как кормят.

меня кормит производитель, если тел снят с ГО, то мне за разборку и диагностику (и возможно за объяснению клиенту) никто денег не даст (вообще, ни копейки)

есть люди которым в фото залития тыкаешь, а они " мы ничего не заливали, это вы ремонтировать не хотите".

 

 

просьба к модуляторам очистить тред, ужп страица офтопа набралась

 

Целенаправленно защитой прав потребителей не занимаюсь, но личного опыта предостаточно.

вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рутирование аппарата это нарушение гарантийных условий производителя.

Никто не спорит. И если потребитель пойдет с претензией, что у него глючит софт, а у него стоит рут, то производитель вполне законно может послать его лесом, но только в части претензий на софтовую часть устройства, потому как, цитирую из гарантийного талона:

"если недостатки вызваны получением, установкой и использо-ванием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы)"

 

НО если залипает кнопка, то наличие Рута не играет абсолютно никакой роли, потому как его получение не могло вызвать залипание кнопки. Но если производитель это докажет, что как бы смахивает на чудо, то конечно никакой суд не поможет.

 

 

и никто не обязан доказывать

 

можешь мне снова сноску дать

Я тебе в прошлый раз даже выделил в ссылке на закон: "Производитель/продавец обязан провести гарантийное обслуживание, если не докажет, что покупатель сам идиот криворукий"

Бремя доказывания лежит не продавце/производителе.

Презумпция невиновности as is.

 

но я работаю не от балды, есть чёткие инструкции

Инструкции писаны твоим работодателем, который работает в стране, в которой есть закон, который обязан соблюдать любой предприниматель, и никакие его внутренние инструкции и прочие внутренние документы не должны противоречить закону.

И именно поэтому ни в одном гарантийном талоне, который ты встретишь в технике, официально проданной на территории РФ ты не встретишь фразы: "Нарушение любого пункта правил эксплуатации влечет отказ в гарантийном обслуживании" или подобной ей по смыслу.

 

вода

Тоже самое могу сказать про твоё

 

никто на моей памяти, даже те кто в суд обращался, не смог ничего добиться

Ты что, всех "отказников" потом отслеживаешь, следишь, как складывается их судьба, судебные решения небось читал.

 

С вас-то что взять? Судятся с производителем/продавцом, вы просто обслуга, прокладка между покупателем и продавцом в случае поломок (не в обиду если чё, просто по смыслу).

Тем более, если уж судится, то проще сразу заявлять возврат денег с штрафными санкциями, чем ремонтировать в итоге, но только по решению суда.

 

Именно поэтому ты удачных вариантов и не встречал, 80% соглашаются с вашими инструкциями "У ВАС РУТ!!!!- ОТКАЗАНО!", а 20% просто дрючат продавцов/производителей, возвращают в два раза больше денег чем потратили на покупку, и ходят довольные.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff,

*инструкции от производителя - по ним работаю.

у тебя неправильное и предвзятое мнение о работе СЦ

кнопку как пример неудачно привёл - если она на плате, а плата с вмешательством в системное ПО, и сервис не имеет достаточного уровня для произведения компонентного ремонта, то должны заменить плату чтоль? слёт с гарантии безоговорочный. дохлый динамик и рут = ремонт. дохлый динамик и клиент залупенец = слёт с гарантии. капиш?

всё тот же пример о дохлой флешь памяти и коррозии прокоментируй тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у тебя неправильное и предвзятое мнение о работе СЦ


Вовсе нет, я понимаю, что они люди подневольные, и действуют они по указке производителя часто в нарушение закона, просто потому что производитель их работодатель.

если она на плате, а плата с вмешательством в системное ПО, и сервис не имеет достаточного уровня для произведения компонентного ремонта, то должны заменить плату чтоль?


Клиента это волнует в последнюю очередь, производитель платит за это в конце концов.

слёт с гарантии безоговорочный


Если докажут взаимосвязь между наличием рута и возникшей поломкой - вопросов нет.

дохлый динамик и клиент залупенец = слёт с гарантии


Поднасрать, только потому, что он испортил мне настроение.
Мнение об СЦ такое уж предвзятое?

всё тот же пример о дохлой флешь памяти и коррозии прокоментируй тож.


Производитель доказывает взаимосвязь между коррозией, вызванной заливом и поломкой флэш-памяти и клиент идет лесом вполне законно. Что тут комментировать?

Только мы изначально говорили про рут, и что это "автоматический отказ от любой гарантии" - это твои слова. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вас-то что взять? Судятся с производителем/продавцом, вы просто обслуга, прокладка между покупателем и продавцом в случае поломок (не в обиду если чё, просто по смыслу).

Тем более, если уж судится, то проще сразу заявлять возврат денег с штрафными санкциями, чем ремонтировать в итоге, но только по решению суда.

 

Именно поэтому ты удачных вариантов и не встречал, 80% соглашаются с вашими инструкциями "У ВАС РУТ!!!!- ОТКАЗАНО!", а 20% просто дрючат продавцов/производителей, возвращают в два раза больше денег чем потратили на покупку, и ходят довольные.

ещё одна новость - за необоснованное снятие с гарантии все издержки лягут на инженера. инфа сотка

 

просто потому что производитель их работодатель.

 

 

 

 

чта?

 

остальные моменты тож откоментил бы, но с планша неудобно. в общем - ты заблуждаешься причём конкретно

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё одна новость - за необоснованное снятие с гарантии все издержки лягут на инженера

В конечном итоге да, и что?

Мало кто идет судится из-за телефона, быстрее пойдут и купят новый.

 

 

чта?

СЦ бесплатно гарантийно обслуживает технику?

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

СЦ бесплатно гарантийно обслуживает технику?

некорректно.работодатель людей сц, производитель и сц заключают договор. законы никто не нарушает, ок?

 

В конечном итоге да, и что?

если бы было необоснованное снятие с ГО, то узнали бы точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работодатель людей сц, производитель и сц заключают договор

Какая разница кто непосредственный начальник?

Смысл от этого не меняется, в итоге платит вам производитель, но ТОЛЬКО(раз это так важно) через начальника СЦ.

 

 

законы никто не нарушает

Ага, будто не в России живем  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто непосредственный начальник?

Смысл от этого не меняется, в итоге платит вам производитель, но ТОЛЬКО(раз это так важно) через начальника

там всё сложней.

Ага, будто не в России живем  :nice:

не знаю как сам сц, но у работников нет выбора - чёткое соблюдение инструкций и выполнение служебных обязанностей = отсутствие штрафов

 

и мастера лучше не обижать)

ладно, хватит в офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качественный пластик/материалы

Может и качественный, только он крашенный. У меня s3 весь облез. Внутри телефон классно устроен, разбирать легко, ничего важного не приклено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель не может устанавливать правила, которые противоречат закону. Это как - с сумками в магаз "нельзя"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и качественный, только он крашенный. У меня s3 весь облез. Внутри телефон классно устроен, разбирать легко, ничего важного не приклено.

с новыми j и g сериями в плане разбора всё плохо. а по твоему - сколов не любят 9300 там идёт вначале странная краска, потом лак - лак если облупил, то облазит начнёт. надо было чёрный брать)

ещё у первых партий 9300 и n7100, дохнет emmc samsung (маркировку не помню, но что-то вроде kvlm009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколов не любят 9300

Один раз уронил на плитку - отвалилась краска на углу, во всех остальных местах она как-то незаметно для меня сама отваливается. Вокруг микрофона нет краски, usb, качельки громкости, кнопки блокировки (самой кнопки уже нет, выдавил толкатель, т.к. кнопка от малейшего касания начала срабатывать), около щели между корпусом и задней крышкой все облезло. За два с половиной года смарт товарный вид потерял совсем. У отца HTC One X старше моего девайса, тот только глянцевым стал с краев и все, ну и вмятины небольшие.

ещё у первых партий 9300 и n7100, дохнет emmc samsung (маркировку не помню, но что-то вроде kvlm009)

Дохнут все модели, у которых память 16gb с андроидом ниже 4.1.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дохнут все модели, у которых память 16gb с андроидом ниже 4.1.2

далеко не все. sgs2, note n7000, n8000 16гб, p3100 и тд. надёжные флешки имеют.в последующих ревизиях и 9300, и 7100 получили более надёжные накопители.

 

да и по твоему - судя по описанию, с такой эксплуатацией не удивлён что так. хотя есть выход - шлифануть до чёрного пластика, уже знакомым так приводил в норм внешний вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свободное от работы время, занялся всерьез разработкой приложений для Android, увлекает меня программная разработка :) Вот выпустил недавно свое приложение для работы с вычислениями процентов -  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gecrepo.percentconverter а то надоело вычислять проценты все время деля на 100 а потом умножая на нужные числа. А тут все сразу и быстро Теперь удобно стало. Может есть какие нибудь замечания, пожелания по программе. Так же интересны предложения, например какой еще программы вам не хватает в повседневной жизни, буду рад услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...