Trenten 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2009/2009-december/14-20_12_09/mass_effect_2.jpgBioWare заявил, что история в Mass Effect 3 будет формироваться из более чем 1000 переменных, из прошлых игр. В беседе с PC Zone, руководитель проекта Кейси Хадсон, заявил что сюжет Mass Effect 3 будет состоять из многих решений, которые вы сделали в Mass Effect 1 и 2. "Мы планируем переносить некоторые пункты сюжета из одной игры в другую. Планировать все заранее невозможно. Более того, мы творческие люди,и не можем делать все и сразу. Вместо этого,мы сохраняем то, что сделал игрок в прошлых частях, и переносим их в следующею игру" "Если посчитать, то получается около 1000 переменных сюжета" "В Mass Effect 2 мы оставили только то, что любим в RPG: устрашающая вселенная, борьба с интенсивным, глубоким и нелинейным сюжетом. Также богатые настройки брони, оружия и внешнего вида" "Мы получили много позитивных отзывов насчет нашего нового подхода, и мы будем корректировать его для Mass Effect 3" Mass Effect 3 должен выйти до конца 2011. Источник: GameMAG Изменено 4 августа 2010 пользователем Trenten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1loveyou 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) 1000 переменных? У них наверное огромнейшая дойная корова, из которой они доят сюжетные повороты. Наверное будет очень много концовок, где ты можешь стать королём всей вселенной (добрая концовка) или стать менеджером в межгалактическом макдональдсе (злая концовка). Изменено 4 августа 2010 пользователем 1loveyou Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HiredGun 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 тяжолый дождик соснёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phoenix 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) тяжолый дождик соснёт?"Тяжёлый дождь"? :lol: Heavy Rain означает "ливень". "Промт" трясётся в ужасе, у него появились конкуренты )) Изменено 4 августа 2010 пользователем Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lapidus 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 "борьба с интенсивным, глубоким и нелинейным сюжетом" - сильно сказано.... Я аж заинтригован) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Janeair 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Проливной ливень типо Бредово звучит=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 212 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Было бы очень шикарно, единственное что в Mass Effect 2 напрягало это распределение Renegade/Paragon, иногда просто не понимал почему я получаю "отрицательные" очки, хотя по идее отвечал вполне себе по доброму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cin-i 0 Опубликовано: 5 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2010 Было бы очень шикарно, единственное что в Mass Effect 2 напрягало это распределение Renegade/Paragon, иногда просто не понимал почему я получаю "отрицательные" очки, хотя по идее отвечал вполне себе по доброму.Это типа когда двинул по еба.... ой простите по лицу репортерше? ну явно же должны были Paragon защитать... :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hickname 0 Опубликовано: 6 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2010 1000 переменных типа такой?http://lurkmore.ru/images/2/2c/Additional_barrel.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CoolGuy 0 Опубликовано: 6 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2010 поэтому в ме такой банальный сюжет. Избавились бы от нелинейности и было бы круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас