Перейти к публикации

Молиньё считает Milo & Kate - слишком спорным проектом


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Молиньё считает Milo & Kate - слишком спорным проектом

http://consolelife.ru/uploads/posts/2010-08/1281032588_milo.jpg

Глава Lionhead Питер Молиньё заявил в интервью для USA Today, что он не рассматривает вариантов по выпуску игры Milo & Kate на прилавки магазинов, а также считает, что студия не будет зацикливаться на проекте, где главный герой - мальчишка.

 

Молиньё признался, что эта игра считается "очень большой технической демо-версией" на данный момент, и не верит, что она когда-нибудь превратиться в полноценный законченный проект.

 

"Мы уже много думали по поводу нашего проекта Milo & Kate и как он повлиял на наш нынешний опыт в создании игр", сказал Молиньё. "Это было совершенно по новому, непохожее на что-то другое. Например, когда мы разработали Fable, то все создавалось у нас спонтанно. С Milo & Kate мы были более последовательны в своих действиях. Мы потратили много времени на разработку этой демо-версии, но в итоге, вы сможете уже сейчас поиграть в целых три часа и пятьдесят семь минут непрерывного геймплея".

 

"Я не думаю, что сейчас мы выпустим данный продукт на прилавки магазинов. Я все еще считаю, что это очень, очень большая техническая демо-версия. Я не могу представить Milo в качестве ритейл версии на полке магазинов".

 

"Конечно в итоге, покупатель получит то, что он хочет, но я не могу сказать вам точно, будет ли этот проект нести свою первоначальную идею, которую мы вкладывали в него. Я делаю все, что в моих силах, но мы не можем свернуть горы, и причиной этому является спорность проекта, сама идея геймплея и истории о мальчишке по имени Мило".

 

"Как только вы видите о чем наш проект, то у вас сразу возникают самые темные мысли в голове. Я обожаю, когда какая-нибудь концепция становится предметом споров, чтобы она заставляла людей повернуться и сказать: "Вы не можете сделать эту историю о мальчике!". Но если честно: мне нравится, что я делаю."

 

Также Молиньё заявил, что мультфильмы компании Pixar доказали людям возможность интересно и даже уникально показать любовь между взрослыми и детьми. И при этом, они вызывают огромный эмоциональный отклик у многих людей, посмотревших их.

 

"Для меня одним из лучших фильмов прошлого года стала история о старике и бойскауте ("Вверх"). Это был вызов обществу. Например, если бы я описал вам сюжет своей новой игры, речь в котором шла о неизвестных никому встречах и совместной жизни в походах старика и бойскаута, то вы бы точно мне сказали: "Вы не можете этого сделать. Об этом не может быть и речи!". И я конечно прекрасно пойму вас, но это же неправильная позиция".

 

"Например, посмотрите такой мультик, как "История игрушек", и вы поймете, что видите на экране одно, а в душе у вас творится совсем другое. Этот фильм для людей определенного возраста, а не для детей. Дети полюбили его, потому что в главной роли там выступают ярко-цветные игрушки. Но мы люди уже давно перешедшие черту зрелости, увидев эти игрушки, начинаем вспомнить свое детство и свои развлечения. И с Milo та же самая ситуация. С помощью нее вы узнаете немного нового о себе, вспоминаете что-то, что вы давно забыли или не пытались вспомнить".

 

"Я видел людей, поигравших в Milo и все до единого говорили только одно: "Я вспоминаю себя таким, в его возрасте. Это прекрасное чувство. С помощью этой игры, я вспомнил, как когда-то я был таким же молодым и радостным и играл также весело и безмятежно".

 

Источник: http://consolelife.ru/xbox-360/4510-moliny...m-proektom.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я вобще не представляю как можно "играть" с майло)) пускай уж остается техно дэмой )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я вобще не представляю как можно "играть" с майло)) пускай уж остается техно дэмой )

 

Было на каком-то игроманском диске видео о том, как играть с Майло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он в чём то прав. Майкл Джексон сделал своё чёрное дело. Католические священики окончательно создали в обществе такое отношение. Лучший вариант это конечно, не мальчик, а зверушка. А ещё лучше "девочка" лет 18+. :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо этому интервью сто лет, либо у Мулинье раздвоение личности.

+ тыщамулиньонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

devset, Говорить Ололо и школота детектит? Петя дело говорит, игра реально спорная, чего только вечные обсуждения здесь на форуме стоят, а мы ведь обычные потребители, что же творится в голове Пети, вообще страшно подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петя разочаровывает,сначала нет Кинекту в Fable 3 на запуске,а теперь вот это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он в чём то прав. Майкл Джексон сделал своё чёрное дело. Католические священики окончательно создали в обществе такое отношение. Лучший вариант это конечно, не мальчик, а зверушка. А ещё лучше "девочка" лет 18+. :biggrin:

+10000000000E

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петя разочаровывает,сначала нет Кинекту в Fable 3 на запуске,а теперь вот это...

 

Всё больше разочаровываюсь в кинекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не понятно. а как же:

 

"«Lionhead Studios продолжает активно работать над Project Milo, - объясняет Гринберг. - Просто пока что этот проект не относится к списку игр, которые выйдут в грядущий период рождественских праздников. Команда Lionhead всегда фокусировалась на инновациях, и они продолжат заниматься этим».По словам главы студии Питер Молинье, демонстрация игры должна пройти в следующем месяце."

 

кто-т оч активно трындит.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи от человека, который любит кинект как идею:

 

мы нахреначили цг-ролик на демонстрацию, а потом обосрались при попытке реализовать игру по-настоящему. поэтому мы прикроем жопу намёками на педофилов и аудитория это проглотит.

 

Успешно-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для меня одним из лучших фильмов прошлого года стала история о старике и бойскауте ("Вверх").

Это бредовая безвкусица с дохлыми потугами в сторону осмысленности, действия и мотивы персонажей в котором определяет генератор случайных чисел? Мда...

Изменено пользователем Reploid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бредовая безвкусица с дохлыми потугами в сторону осмысленности, действия и мотивы персонажей в котором определяет генератор случайных чисел? Мда...

Да-да, 8.4 на имдб у неё тоже полный бред.

Твой вкус нам давно известен, постыдись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет через .. сколько то можно будет путешествовать по виртуальным и реальным мирам, ощущать некие предметы в руке.

Смешно. Все начиналось с натала. Кинект - ничто, мысль все. Надо только попытаться ее воплотить, шаг за шагом. Не взирая на народ тупящий по жесткому и не способный увидеть что то дальше всоего носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...