Перейти к публикации

Новые особенности боевой системы Fable Iii


Ir0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новые особенности боевой системы Fable III

 

http://project-natal.ru/uploads/posts/2009-10/1256534588_fable-3.jpg

 

Главный дизайнер Джош Аткинс (Josh Atkins) cсообщил CVG о том, что пусть боевая система в F II и была очень гибкой, в третьей части она подвергнется серьёзной переработке.

 

Вот что он рассказал:

 

"Мы трудились над постановкой боев, звуковым сопровождением и общим экспириенсом от схваток для того, чтобы сделать каждую из них запоминающейся и более динамичной, чем раньше."

 

http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235774.jpg

 

Аткинс упомянул полную переработку системы заклинаний. Он сказал, что игрок сможет применить их максимальный уровень с самого начала.

 

"Как и остальные части игры, заклинания были переработанны полностью. С момента, когда игрок получает своё первое заклинание, он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго. По ходу повышения уровня героя, игорки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе."

 

http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235771.jpg

 

Это значит, что заклинания теперь будут приносить гораздо больше удовольствия, чем раньше. Так же в игре будет присутствовать смешение заклинаний. Дизайнер пояснил, что это значит.

 

"Например, у вас есть Вихревая крага и крага Огненного Шара. Если вы соедините их заклинания вместе, то получите Огненный вихрь, который будет засасывать врагов внутрь. Очень эффективно против этих противных Хоббов. У вас будет около 20 заклинаний для экспериментов."

 

http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235773.jpg

 

Наконец Джош упомянул способность оружия менять свой облик. Сейчас поясним.

 

"В начале всё оружие выглядит стандартно, но с прогрессом героя прогрессирует и оружие, отражая его сущность, Ваш стиль игры. Некоторые экзeмпляры имеют свой уникальный предопределённый путь. Миссии, которые игрок должен выполнить, чтобы придать своему оружию уникальную внешность и способности. А некоторые меняются и подстраиваются прямиком под действия игрока."

 

http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235772.jpg

 

И ещё он добавил: "Когда вы играете в ко-оп, оружие берёт на себя совершенно иную роль, так как некоторые могут эволюционировать только если вы подарите их другу."

 

Интересно, неправда-ли?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго...

Да собственно зачем было огород городить? Та система, что было раньше, те же яйца, только в профиль.

...миссии, которые игрок должен выполнить, чтобы придать своему оружию уникальную внешность и способности...

Вот это дело. Чем больше квестов: мелких, незначительных, второстепенных и т.п., позволяющих прокачать что-нибудь = больше удовольствия, сильнее погружение в игру.

Нафиг работу, возьму отпуск и месяц не вылезу из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё он добавил: "Когда вы играете в ко-оп, оружие берёт на себя совершенно иную роль, так как некоторые могут эволюционировать только если вы подарите их другу."

покемоны прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да собственно зачем было огород городить? Та система, что было раньше, те же яйца, только в профиль.

 

Вот это дело. Чем больше квестов: мелких, незначительных, второстепенных и т.п., позволяющих прокачать что-нибудь = больше удовольствия, сильнее погружение в игру.

Нафиг работу, возьму отпуск и месяц не вылезу из игры.

))) про редизайн оружия -мм главная фишка из за чего жду игру( ну и крылашки) ток я хз оставили их нет поясните? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...