Ir0n 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Новые особенности боевой системы Fable III http://project-natal.ru/uploads/posts/2009-10/1256534588_fable-3.jpg Главный дизайнер Джош Аткинс (Josh Atkins) cсообщил CVG о том, что пусть боевая система в F II и была очень гибкой, в третьей части она подвергнется серьёзной переработке. Вот что он рассказал: "Мы трудились над постановкой боев, звуковым сопровождением и общим экспириенсом от схваток для того, чтобы сделать каждую из них запоминающейся и более динамичной, чем раньше." http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235774.jpg Аткинс упомянул полную переработку системы заклинаний. Он сказал, что игрок сможет применить их максимальный уровень с самого начала. "Как и остальные части игры, заклинания были переработанны полностью. С момента, когда игрок получает своё первое заклинание, он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго. По ходу повышения уровня героя, игорки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе." http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235771.jpg Это значит, что заклинания теперь будут приносить гораздо больше удовольствия, чем раньше. Так же в игре будет присутствовать смешение заклинаний. Дизайнер пояснил, что это значит. "Например, у вас есть Вихревая крага и крага Огненного Шара. Если вы соедините их заклинания вместе, то получите Огненный вихрь, который будет засасывать врагов внутрь. Очень эффективно против этих противных Хоббов. У вас будет около 20 заклинаний для экспериментов." http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235773.jpg Наконец Джош упомянул способность оружия менять свой облик. Сейчас поясним. "В начале всё оружие выглядит стандартно, но с прогрессом героя прогрессирует и оружие, отражая его сущность, Ваш стиль игры. Некоторые экзeмпляры имеют свой уникальный предопределённый путь. Миссии, которые игрок должен выполнить, чтобы придать своему оружию уникальную внешность и способности. А некоторые меняются и подстраиваются прямиком под действия игрока." http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_235772.jpg И ещё он добавил: "Когда вы играете в ко-оп, оружие берёт на себя совершенно иную роль, так как некоторые могут эволюционировать только если вы подарите их другу." Интересно, неправда-ли? Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Riden 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 неплохо. ждёмс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lalala19 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 хоть что-то интересное о фэйбл3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ir0n 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Fable 3 - Opening Cinematic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 ...он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго... Да собственно зачем было огород городить? Та система, что было раньше, те же яйца, только в профиль. ...миссии, которые игрок должен выполнить, чтобы придать своему оружию уникальную внешность и способности... Вот это дело. Чем больше квестов: мелких, незначительных, второстепенных и т.п., позволяющих прокачать что-нибудь = больше удовольствия, сильнее погружение в игру. Нафиг работу, возьму отпуск и месяц не вылезу из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 И ещё он добавил: "Когда вы играете в ко-оп, оружие берёт на себя совершенно иную роль, так как некоторые могут эволюционировать только если вы подарите их другу."покемоны прям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Да собственно зачем было огород городить? Та система, что было раньше, те же яйца, только в профиль. Вот это дело. Чем больше квестов: мелких, незначительных, второстепенных и т.п., позволяющих прокачать что-нибудь = больше удовольствия, сильнее погружение в игру. Нафиг работу, возьму отпуск и месяц не вылезу из игры.))) про редизайн оружия -мм главная фишка из за чего жду игру( ну и крылашки) ток я хз оставили их нет поясните? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skitsrus 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Увеличивает ожидание:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Дразнят эти подробности про Фаблу... Не могу уже её ждать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denkane2009 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Ждем-с! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GrEGORy 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 GOTY???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dantedono 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Ждем! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlnaz 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Ждем! :good:1+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас