Перейти к публикации

Превью Rage


Ir0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Превью Rage

 

http://gallery.techarena.in/data/1/medium/Rage-1.jpg

 

Итак. Я только что покинул большой бальный зал Хилтон. Я был на самой крутой демонстрации игры: Rage от id. Сейчас поведаю детали.

 

http://s52.radikal.ru/i137/1006/77/631bd661064bt.jpg

 

На этой презентации присутствовали 3 работника id Software, играюшие в демо Rage для x360, ps3 и pc одновременно на 3х больших экранах. Я сидел впереди в центре, поэтому экран с PC версией был прямо передо мной, за что и получил моё самое тщательное внимание. Но я регулярно поглядыввал на другие экраны, различия графики на которых были незаметны. Единственная разница заключалась во времени загрузки (первой идёт PC с огромным отрывом, потом ps3, а следом за ней х360, которая продемонстрировала краш во время показа демо).

 

http://s40.radikal.ru/i088/1006/13/80617f461e74t.jpg

 

Очевидно, что id настолько склонны к перфекционизму по отношению к своему первому новому IP за последние 10 лет, что они вполне могут сойти с ума. За разнообразием персонажей, детализированных видов оружия, голосов и мириадов прекрасной motion-captured анимации смерти было сложно уследить, и мир Rage выглядит и ощущается как реальный, детализованнее чем Fallout 3, и визуально ошарашивает.

 

http://s40.radikal.ru/i089/1006/c5/72fba9dd9178t.jpg

 

Голоса и звук были просто умопомрачительными, с участием легендарного Джона Гудмана (John Goodman), который озвучил одного из персонажей, который будет раздавать игроку миссии на протяжении игры.

 

http://i081.radikal.ru/0908/26/4e17a5df2d6f.jpg

 

Бои в игре жестокие, разнообразные, использующие всё, от тяжёлых машин, уничтожающих друг-друга за доли секунды в процессе смертельной гонки по безжизненной пустыне, до тихого прокрадывания через поселение к запасам воды. Автомобильный экшн был взрывным во всех значениях этого слова, а один из самых тихих девайсов в демо - игрушечная радиоуправляемая машинка, напичканная взрывчаткой (привет, Black Ops!), приносящая мир и покой всем врагам в комнате за одно нажаие. Упор ставился на разнообразие во время всей демонстрации игры, это подчёркивалось и тем, что происходило в игре и игроками-демонстраторами, которые показали электро-разряд, с помощью которого можно убить кучу врагов, ступивших в воду (привет, Bioshock!), например.

 

http://s44.radikal.ru/i104/0908/bd/b6fcadf53e9d.jpg

 

Так как боевые машины один из краеугольных камней геймплея, они будут прокачиваться, и их можно будет улучшать, добавляя новые примочки и фичи напротяжении всей игры. Тип модификаций, представленный в демо выглядел очень круто и впечатляюще (badass), и варьировался от тарана до двойных пулемётов на крыше.

 

http://s39.radikal.ru/i083/0908/18/1db703faec5f.jpg

 

Другая вещь, которая меня поразила, это так называемая id "Dynamic Pain System", призванная создавать удивительно доставляющую визульно смерть. Первый раз, когда я увидел её в действии выглядел так: противнику выстрелили в лицо практически в упор, и я наблюдал как он бился в конвульсии, руки кидались от шеи к лицу, а спина выгибалась, изображая предсмертную агонию. Я подошёл поближе, чтобы рассмотреть как пули вырывают куски плоти из рук и тела. По всей видимости там активно использовалась motion-capture анимация для эмуляции перестрелок и смерти человекообразных. Это было заметно по врагам, демонстрирующим вес, пока они передвигались по местности, варьирующейся от тёмных коридоров, заполненных бандитами-мутантами до останков мёртвого мегаполиса.

 

http://img52.imageshack.us/img52/9266/ragedesktop12560x1600.jpg

 

Я не думаю, что я мог бы покинуть это мероприятие более удовлетворённым и восхищённым, если бы мне дали в это поиграть. Единственная вещь, которая разочаровала - это дата выхода, обьявленная в конце - 13е сентября 2011.

 

Во всяком случае Rage, это лишь малая часть того, что было показано на Quakecon. Ждите впечатлений от Hunted, Brink, Fallout так скоро, как я их напишу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау! Джон Гудман на озвучке, у него отличный голос. Помню Большой Лебовский и Флинтстоуны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью.

Блин я себе RAGE представлял даже не таким, а теперь я хочу поиграть ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку от этого превью, только слюнки пускать. До релиза целый год еще :hang2: А так все гипер-круто :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарная игра будет!!не даром the best graphics E3 заработала а насчет сюжетной состовляющей я думаю будет всё так же круто)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превью Rage

 

http://gallery.techarena.in/data/1/medium/Rage-1.jpg

 

Итак. Я только что покинул большой бальный зал Хилтон. Я был на самой крутой демонстрации игры: Rage от id. Сейчас поведаю детали.

 

http://s52.radikal.ru/i137/1006/77/631bd661064bt.jpg

 

На этой презентации присутствовали 3 работника id Software, играюшие в демо Rage для x360, ps3 и pc одновременно на 3х больших экранах. Я сидел впереди в центре, поэтому экран с PC версией был прямо передо мной, за что и получил моё самое тщательное внимание. Но я регулярно поглядыввал на другие экраны, различия графики на которых были незаметны. Единственная разница заключалась во времени загрузки (первой идёт PC с огромным отрывом, потом ps3, а следом за ней х360, которая продемонстрировала краш во время показа демо).

 

http://s40.radikal.ru/i088/1006/13/80617f461e74t.jpg

 

Очевидно, что id настолько склонны к перфекционизму по отношению к своему первому новому IP за последние 10 лет, что они вполне могут сойти с ума. За разнообразием персонажей, детализированных видов оружия, голосов и мириадов прекрасной motion-captured анимации смерти было сложно уследить, и мир Rage выглядит и ощущается как реальный, детализованнее чем Fallout 3, и визуально ошарашивает.

 

http://s40.radikal.ru/i089/1006/c5/72fba9dd9178t.jpg

 

Голоса и звук были просто умопомрачительными, с участием легендарного Джона Гудмана (John Goodman), который озвучил одного из персонажей, который будет раздавать игроку миссии на протяжении игры.

 

http://i081.radikal.ru/0908/26/4e17a5df2d6f.jpg

 

Бои в игре жестокие, разнообразные, использующие всё, от тяжёлых машин, уничтожающих друг-друга за доли секунды в процессе смертельной гонки по безжизненной пустыне, до тихого прокрадывания через поселение к запасам воды. Автомобильный экшн был взрывным во всех значениях этого слова, а один из самых тихих девайсов в демо - игрушечная радиоуправляемая машинка, напичканная взрывчаткой (привет, Black Ops!), приносящая мир и покой всем врагам в комнате за одно нажаие. Упор ставился на разнообразие во время всей демонстрации игры, это подчёркивалось и тем, что происходило в игре и игроками-демонстраторами, которые показали электро-разряд, с помощью которого можно убить кучу врагов, ступивших в воду (привет, Bioshock!), например.

 

http://s44.radikal.ru/i104/0908/bd/b6fcadf53e9d.jpg

 

Так как боевые машины один из краеугольных камней геймплея, они будут прокачиваться, и их можно будет улучшать, добавляя новые примочки и фичи напротяжении всей игры. Тип модификаций, представленный в демо выглядел очень круто и впечатляюще (badass), и варьировался от тарана до двойных пулемётов на крыше.

 

http://s39.radikal.ru/i083/0908/18/1db703faec5f.jpg

 

Другая вещь, которая меня поразила, это так называемая id "Dynamic Pain System", призванная создавать удивительно доставляющую визульно смерть. Первый раз, когда я увидел её в действии выглядел так: противнику выстрелили в лицо практически в упор, и я наблюдал как он бился в конвульсии, руки кидались от шеи к лицу, а спина выгибалась, изображая предсмертную агонию. Я подошёл поближе, чтобы рассмотреть как пули вырывают куски плоти из рук и тела. По всей видимости там активно использовалась motion-capture анимация для эмуляции перестрелок и смерти человекообразных. Это было заметно по врагам, демонстрирующим вес, пока они передвигались по местности, варьирующейся от тёмных коридоров, заполненных бандитами-мутантами до останков мёртвого мегаполиса.

 

http://img52.imageshack.us/img52/9266/ragedesktop12560x1600.jpg

 

Я не думаю, что я мог бы покинуть это мероприятие более удовлетворённым и восхищённым, если бы мне дали в это поиграть. Единственная вещь, которая разочаровала - это дата выхода, обьявленная в конце - 13е сентября 2011.

 

Во всяком случае Rage, это лишь малая часть того, что было показано на Quakecon. Ждите впечатлений от Hunted, Brink, Fallout так скоро, как я их напишу.

 

 

 

Ладно там приставки на секунду больше на секунду меньше,но пс по загрузке на первом месте точно не правда.Все знают как на пс долго грузятся игры.Либо у id там комп супер пупер мега навороченный и все равно псишники будудт ждать по полчаса пока загрузится,либо эта новость фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо пк задел твое консольное самолюбие и ты от зависти сталего принижать и рассказывать байки , что он долго грузится , пора уже признать , что хоть в одном пк лучший -это в производительности ( ИМХО )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темная какая-то история со временем загрузки на консолях. Источник Гамага утверждает, что сначала PC, затем PS3 и потом XB360. Сайт IGN(http://xbox360.ign.com/articles/111/1112328p1.html) же пишет, что боксовая версия "бьет" соньковскую:

It also loaded the fastest, much to the joy of the very pro-PC crowd. The Xbox 360 beat out the PS3 in terms of load times.

Я думаю, что после краша боксовой версии, ее естественно понадобилось грузить снова, вот и общее время получилось больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо пк задел твое консольное самолюбие и ты от зависти сталего принижать и рассказывать байки , что он долго грузится , пора уже признать , что хоть в одном пк лучший -это в производительности ( ИМХО )

Если в предложении употребить слово консоль,то тебя тут же считают фанатом консолей :).Да нет ну просто странно что пк впервые впереди планеты всей :).Это странность странностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в предложении употребить слово консоль,то тебя тут же считают фанатом консолей :).Да нет ну просто странно что пк впервые впереди планеты всей :).Это странность странностей.

ЛОЛ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в предложении употребить слово консоль,то тебя тут же считают фанатом консолей :).Да нет ну просто странно что пк впервые впереди планеты всей :).Это странность странностей.

Пека быстрее консолей уже минимум год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пека быстрее консолей уже минимум год.

 

Да ну нафиг, может и быстрее, но не на год. Всетаки большую роль играет оптимизация под конкретную платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг, может и быстрее, но не на год. Всетаки большую роль играет оптимизация под конкретную платформу.

Года полтора уже. ПК ушёл в отрыв с выходом gtx 295 в январе 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игрушечная радиоуправляемая машинка, напичканная взрывчаткой (привет, Black Ops!)

Скорее уж ГТА:ВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...