Перейти к публикации

Велофорум


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вилка

задний переклюк - будет биться об перо. будь готов к стукам и сколам )

рама без баттинга

шифтеры, а не манетки. бррр... мерзость еще та

 

Db - разьве не Double Butted?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вилка

задний переклюк - будет биться об перо. будь готов к стукам и сколам )

рама без баттинга

шифтеры, а не манетки. бррр... мерзость еще та

рама с батингом,с переменной толщиной труб,про задний переклюк не понял,если ты про удары цепи на бордюрах,то можно ведь защиту на перо купить,на алиэкспресс с логотипом шимано стоит 80-100 рублей,с успокоителями несколько сложнее...про манетки\шифтеры тож ничего не понял...сейчас у меня тригерные Асера,вполне устраивают,альтус по сути объединили с асерой в один класс,должно быть тоже самое по сути...

 

вилка,хз,если масло то устраивает,если эластомер то скорее нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рама с батингом,с переменной толщиной труб,про задний переклюк не понял,если ты про удары цепи на бордюрах,то можно ведь защиту на перо купить,на алиэкспресс с логотипом шимано стоит 80-100 рублей,с успокоителями несколько сложнее...про манетки\шифтеры тож ничего не понял...сейчас у меня тригерные Асера,вполне устраивают,альтус по сути объединили с асерой в один класс,должно быть тоже самое по сути...

 

вилка,хз,если масло то устраивает,если эластомер то скорее нет...

не цепь будет биться, а сам переклюк об раму

из-за того, что пружины слабые. до шимано слишком поздно об этом дошло и они начали выпускать линейку шадоу

 

я тут принес

[spoiler=]

http://photo.dirt.ru/albums/userpics/26459/normal_3%EA%E0%ED_%ED%EE%F3%F5%E5%ED%E4%29.jpg

 

http://photo.dirt.ru/albums/userpics/26459/normal_%E6%EE%F1%F2%FC___.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Slice, опять щи вдребезги!!! :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Slice, опять щи вдребезги!!! :men_scary:

да таких крешей дсятки, если не сотни :men:

http://www.youtube.com/watch?v=iN1xJ2Sg2ec

самое известное, пожалуй

 

 

 

 

Изменено пользователем Slice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил проверить давление в колёсах,оказалось очень низким,на покрышке написано мин 2.4 атмосферы,макс 4.4...решил накачать,спереди накачал 2.9 сзади 3.0...пипец стало как трясти,вся плавность как я думал двухподвеса ушла в небытие...спустил до 2.4 спереди,2.5 сзади...один чёрт жестковато...я уж привык к мягкости...вырос ли накат даж и не заметил особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил проверить давление в колёсах,оказалось очень низким,на покрышке написано мин 2.4 атмосферы,макс 4.4...решил накачать,спереди накачал 2.9 сзади 3.0...пипец стало как трясти,вся плавность как я думал двухподвеса ушла в небытие...спустил до 2.4 спереди,2.5 сзади...один чёрт жестковато...я уж привык к мягкости...вырос ли накат даж и не заметил особо...

:loool: :loool: :loool: :loool: :loool: :loool: :loool: :loool:

меньше четырех не качаю

жертвовать накатом ради ненужной мягкости.... ну хз... это ж не триал, где сцепление с поверхностью важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3 уже было некомфортно...4 это слишком....каждая трещинка на асфальте ощущается,каждый камушек,плюс при торможении чаще стали блокироваться в юз колёса,особенно опасно на повороте,где на асфальте чуть песочек...я по брусчатке на давлении из магаза(короче около или чуть ниже 2 было) ездил почти как по асфальту были ощущения...сейчас потряхивает,останусь на 2.5 атмосферы,далеко не езжу особо,комфорт важнее по парку катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас качаю 3. Пару раз крутанул педали а вел едет и едет)) До этого туговасто было,да и прыгать с бордюров и на бордюры удобнее на жестких колесах.

Последнее время вел стал как то не так тормозить, увеличился тормозной путь. В чем может быть проблема? Гидравлика, вел покупал в прошлом году и практически не катал, следовательно жидкость да и колодки я думаю еще рановасто менять. Раньше мог за метр до дороги начать тормозить с любой скорости и знал что остановлюсь. Сейчас такие выкрутасы ссыкотно выписывать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох лол, заказ себе жуткие слики 26х1.9, чую буду часто падать  :loool:

качаю 4.3, после бмх осталась привычка на деревянных колесах ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качаю 4.3, после бмх осталась привычка на деревянных колесах ездить

 

 да вы с ума сошли,это же как на трамвае :men_scary:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато катит как надо  :megusta:



по компу по ровной 42кмч набирал максималку, на сликах на 5 точно больше будет



еще бы вилку жесткую и вообще отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, чё за вел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 да вы с ума сошли,это же как на трамвае :men_scary:

главное накат

это не триал

 

 

зато катит как надо  :megusta:

 

по компу по ровной 42кмч набирал максималку, на сликах на 5 точно больше будет

 

еще бы вилку жесткую и вообще отлично

купи rock shox xc32 с блокировкой вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато катит как надо  :megusta:

 

по компу по ровной 42кмч набирал максималку, на сликах на 5 точно больше будет

 

еще бы вилку жесткую и вообще отлично

Я 29 на толстых покрышках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 29 на толстых покрышках

борька доходяга!!!! :men:

 

на 3 звезду ты походу никогда не переходишь???ножки заболят  :pff: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, чё за вел???

да старый недорогой gt outpost 2010 года, в 2010 и покупал

 

http://www.bikepedia.com/quickbike/ImageZoom.aspx?itemid=20922&if=OutpostDbs.jpg

 

ну и так по мелочи поменял педальки похардкорнее, каретку непомню какую, тросы поменял, оси буду менять скоро.

 

брал в основном из-за рамы, крепкая очень из-за 3 треугольников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, да ничо,норм такой,до слайсевского мерседеса далеко канеш,но норм всё равно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борька доходяга!!!! :men:

 

на 3 звезду ты походу никогда не переходишь???ножки заболят  :pff:

Обычно нет(езжу на 2-7\5), но тогда на 3-8 гнал по набережной. Это абсолютный рекорд для моего велосипеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное накат

это не триал

ну кому накат,а мне комфорт важнее,это если куда то ехать за 100км,то да,накат эт овсё...а если вечерами по парку 2-3 часа погонять,то важнее чтобы позвонки не сыпались в трусы....хотя хз,был бы помоложе может и пофиг как вам было...спина побаливает последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кому накат,а мне комфорт важнее,это если куда то ехать за 100км,то да,накат эт овсё...а если вечерами по парку 2-3 часа погонять,то важнее чтобы позвонки не сыпались в трусы....хотя хз,был бы помоложе может и пофиг как вам было...спина побаливает последнее время

что у тебя за дороги в парке? раз позвоночник в трусы сыпется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что у тебя за дороги в парке? раз позвоночник в трусы сыпется

да у нас не только в парке такие,во дворах таких полно,хотя есть и гладенькие тротуарчики,где катить просто наслаждение!!!!в парке тропинки типа лесные,с корнями и прочим,разбитый асфальт на набережной,с советских времён наверное,и брусчатка остальное покрытие...про брусчатке на накаченных тоже не очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, да ничо,норм такой,до слайсевского мерседеса далеко канеш,но норм всё равно!!

я уже начал задумываться на тему "а нахера я его купил?" :men: :men: :men:

 

да у нас не только в парке такие,во дворах таких полно,хотя есть и гладенькие тротуарчики,где катить просто наслаждение!!!!в парке тропинки типа лесные,с корнями и прочим,разбитый асфальт на набережной,с советских времён наверное,и брусчатка остальное покрытие...про брусчатке на накаченных тоже не очень....

сурово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже начал задумываться на тему "а нахера я его купил?" :men: :men: :men:

ну зато прочувствуешь что значит топ и предтоп оборудование,ну а так да,гарантия кончается и после того как что то выйдет из строя готовь очень хорошие деньги на замену...задний переклюк стоит как пол вела!!!!!не для меня такие аппараты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зато прочувствуешь что значит топ и предтоп оборудование,ну а так да,гарантия кончается и после того как что то выйдет из строя готовь очень хорошие деньги на замену...задний переклюк стоит как пол вела!!!!!не для меня такие аппараты!!!

поэтому я не брал с дешевым навесом)

не люблю экономить, покупая дешевку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...