Перейти к публикации

Велофорум


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я на своем горном до 50 разгонялся, 27 скоростей

с горы все могут.

да и вообще враньем попахивает, либо кривым компьютером.

 

Тормозная ручка от детского велосипеда что ли?

ага)))

на время пока, потом родную ручку куплю.

 

компьютер норм видно? не удобно ж, по идее, смотреть так, ибо голова дальше находится)

если немного наклонить голову в сторону - то видно)

главное, что руль пустой.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с горы все могут.

да и вообще враньем попахивает, либо кривым компьютером.

По прямой около 40, с горочки 50. Записывает endomondo на iPhone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну речь то идет о езде по ровной дороге, а не под гору.



плюс gps не дает такой точности, какую дает самый простой велокомпьютер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну речь то идет о езде по ровной дороге, а не под гору.

 

 

плюс gps не дает такой точности, какую дает самый простой велокомпьютер

да, я думаю gps занижает скорость
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52.3 км/ч бабахнул сегодня на ровной дороге, страшно ужас

 

надо шлем покупать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет купить велкомп, кто посоветует какой подешевле да понадежнее?

Кстати, никогда не понимал, как на шоссейниках работает переключение передач. Эти же ручки на руле-тормозные, а куда жать для переключения скорости?

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

велокомпьютер реально  любой можно, у всех одно и то же железо, у всех дешевых одно и то же железо внутри.

 

а манетки для переключения на шоссерах бывают фрикционные(как у меня, на раме), и индексные, совмещенные с тормозными ручками.

под самой тормозной ручкой есть рычажок, который ослабляет тросс, и сама тормозная ручка наклоняется в сторону, натигивая тросс, переключая этим передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

велокомпьютер реально  любой можно, у всех одно и то же железо, у всех дешевых одно и то же железо внутри.

 

а манетки для переключения на шоссерах бывают фрикционные(как у меня, на раме), и индексные, совмещенные с тормозными ручками.

под самой тормозной ручкой есть рычажок, который ослабляет тросс, и сама тормозная ручка наклоняется в сторону, натигивая тросс, переключая этим передачу.

А разве удобно к раме на 50 км в час тянуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 км/ч вообще лучше не ездить, да и на такой скорости уже и так самая мелкая звезда сзади стоит.

 

а так вообще фрикционная манетка имеет довольно весомый плюс - ее по-хорошему не надо настраивать, потому что натяжение троса регулируется не ступеньками, и можно самому с большой точностью установить натяжение троса, и, соответственно, положение цепи. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 км/ч вообще лучше не ездить, да и на такой скорости уже и так самая мелкая звезда сзади стоит.

 

а так вообще фрикционная манетка имеет довольно весомый плюс - ее по-хорошему не надо настраивать, потому что натяжение троса регулируется не ступеньками, и можно самому с большой точностью установить натяжение троса, и, соответственно, положение цепи. 

 

Все равно на скорости я бы не рискнул переключать передачу таким способом(даже на 35-40 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 км/ч вообще лучше не ездить, да и на такой скорости уже и так самая мелкая звезда сзади стоит.

Я Тур Де Франс смотрю, они там под 70 повороты проходят(небольшие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 км/ч вообще лучше не ездить, да и на такой скорости уже и так самая мелкая звезда сзади стоит.

 

а так вообще фрикционная манетка имеет довольно весомый плюс - ее по-хорошему не надо настраивать, потому что натяжение троса регулируется не ступеньками, и можно самому с большой точностью установить натяжение троса, и, соответственно, положение цепи. 

 

На фиксе так крутани по шоссе. Вот это страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фиксе так крутани по шоссе. Вот это страшно.

Пробвал как-то на фиксе ездить, так очковал, жопа прям. И хотя на нем тормоза были, а некоторые хардкорщики и без них катают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробвал как-то на фиксе ездить, так очковал, жопа прям. И хотя на нем тормоза были, а некоторые хардкорщики и без них катают

Почти каждый день гоняю. Тормозов нет совсем. Зато потом все напряги в жизни кажутся глупостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фиксе так крутани по шоссе. Вот это страшно.

ай ноу зис щит, поэтому следующий соберу либо сингл, либо флип флоп  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, засоветуйте прогу на андроид по типу велокомпа. А то так влом тащить свое тело в магаз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, засоветуйте прогу на андроид по типу велокомпа. А то так влом тащить свое тело в магаз)

Runtastic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, засоветуйте прогу на андроид по типу велокомпа. А то так влом тащить свое тело в магаз)

Вбей велокомпьютер в маркете и все, проффит

Ранстатик хунта, есть проги проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вбей велокомпьютер в маркете и все, проффит

Ранстатик хунта, есть проги проще

Ну посоветуй проги еще. Пока прост нет желания идти куда-то и покупать велокомп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуваки. Собираюсь вел брать, бюджет пока ~25к. Что посоветуете? В основном по дорогам с периодическим кк. В велах не шарю вообще. Рост где-то 186 при весе 82.

Что насчет 29" скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай ноу зис щит, поэтому следующий соберу либо сингл, либо флип флоп  :lie:

Тоже заднее колесо на сингл соберу на днях. Люблю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марки хоть посоветуйте :khm:

тоже буду брать, но уже на след. год. взял на прокат велик, как люди на них катаются, анальную язву заработать можно с такими сидушками.

мне кажется легче определиться по прокатным велам, которые и дорого за прокат берут и самому поюзать, тут уже понятно будет от чего отталкиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...