Перейти к публикации

Велофорум


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глянул цены не велики. Более менее культурные. И чот расхотелось резко. 

Стало интересно, что ты считаешь более-менее культурным велом. И со старыми ценами иногда становилось плохо :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ на каких только нонеймах не катается. Чего парится то? У самого haro кросс кантри 2007 года. Неубиваемая машина. Были мысли что то по свежее взять да потом подумал и этот более чем устраивает полностью. Единственное хочу комфортную сидушку широкую. Спортивная ппц не удобная. Бери велик за 20к это хорошая сумма, не парься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, что ты считаешь более-менее культурным велом

Мне надо, надежный легкий и одновременно большой велик. 

Нужен он, что бы в день преодолеть порядка 20 километров. 10 на работу 10 с работы. 

Я должен быть уверен в том, что не отвалиться педаль, не переломиться рама, не вылетят спицы, и не нахватаю восьмерок.  Уверенным в том, что я доеду до работы, и вовремя. Я в другом месте накидал потребности, мне в ответ дали ссылки. Ценник 40к для моего мирка где "велик это нечто копеечное" это писец. Нужен мне велик на 3 месяца. В неделю я трачу на бенд 500 рулблей. 40 тысяч это по хорошему 80 недель моего расхода бензина + крутить педали и потеть. Дорого кароче. Ваще забей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне надо, надежный легкий и одновременно большой велик. 

Нужен он, что бы в день преодолеть порядка 20 километров. 10 на работу 10 с работы. 

Я должен быть уверен в том, что не отвалиться педаль, не переломиться рама, не вылетят спицы, и не нахватаю восьмерок.  Уверенным в том, что я доеду до работы, и вовремя. Я в другом месте накидал потребности, мне в ответ дали ссылки. Ценник 40к для моего мирка где "велик это нечто копеечное" это писец. Нужен мне велик на 3 месяца. В неделю я трачу на бенд 500 рулблей. 40 тысяч это по хорошему 80 недель моего расхода бензина + крутить педали и потеть. Дорого кароче. Ваще забей. 

http://velospec.ru/velosipedy/gornye/merida/2014_year_models/merida_matts_40_md_2014/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgTUVSSURBIE1hdHRzIDQwIE1EICgyMDE0KTtGaXV0S1RuYzRxclhqWF9tbmR6b29BOw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем брать ноунейм, если в ту же сумму выйдет GT Avalanche 3.0??

С каких пор мерида стала ноунеймом? Я особой разницы в классе обвеса не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне надо, надежный легкий и одновременно большой велик. 

Нужен он, что бы в день преодолеть порядка 20 километров. 10 на работу 10 с работы. 

Я должен быть уверен в том, что не отвалиться педаль, не переломиться рама, не вылетят спицы, и не нахватаю восьмерок.  Уверенным в том, что я доеду до работы, и вовремя. Я в другом месте накидал потребности, мне в ответ дали ссылки. Ценник 40к для моего мирка где "велик это нечто копеечное" это писец. Нужен мне велик на 3 месяца. В неделю я трачу на бенд 500 рулблей. 40 тысяч это по хорошему 80 недель моего расхода бензина + крутить педали и потеть. Дорого кароче. Ваще забей. 

Любой не самый дешёвый кантрийник подойдёт тысяч за 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аваланч же вроде чисто горный, для города подойдет разве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аваланч же вроде чисто горный, для города подойдет разве?

Да конечно пойдет. Бот вообще на бэмике гоняет :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю кататься на велике. Есть Merida matts tfs 100-v .Устраивает вполне. 

На вибрейках же :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вибрейках же :men_scary:

Ну да, а что в этом критичного ? Поставить хорошие колодки и без проблем. Они у меня и в дождь хорошо ведут. Есть на раме  крепления под  диски, но оказалось нужно и втулку всю менять под них ,поэтому не стал заморачиваться. Любителю больше и не надо. Велокомп поставил и фонарь яркий луч  G1A Gryphon.Это более нужные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут остапа понесло.

Так если  колодки покупать не в спортмастере ,а в специализированных веломагазинах ,то да,не подводят.Но можешь продолжать верить,что диски обладают фантастическими преимуществами :laugh1:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если  колодки покупать не в спортмастере ,а в специализированных веломагазинах ,то да,не подводят.Но можешь продолжать верить,что диски обладают фантастическими преимуществами :laugh1:

У меня шоссейник на вибрейках, с дорогими колодками и тд, и поверь - он не тормозит. На дисках горный еще как-то более менее.

Плюс в дождь вибрейки вообще можно не нажимать - толку ноль, в то время как диски еще более менее остаются рабочими.

 

из темы я понял, что гидра - говно, надо брать вибрейки

диски на тросах Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668

А у меня все прекрасно тормозит .Сколько раз под дождь попадал уже и поверь ,если бы вел не затормозил ,то я бы сейчас не смог бы печатать этот пост  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем брать ноунейм, если в ту же сумму выйдет GT Avalanche 3.0??

аваланч за 23к? Это где такие цены Щас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски на тросах

Ну ты и выражаешься :zadrot:

 

@2132196668

А у меня все прекрасно тормозит .Сколько раз под дождь попадал уже и поверь ,если бы вел не затормозил ,то я бы сейчас не смог бы печатать этот пост  :men:

Значит такой сильный дождь был. Или твои прогулки на веле ограничиваются поездкой в соседний ларек за хлебом :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга вибррейки как-то так накручены, что нажимаются с трудом, но прижимают колесо намертво, поэтому он и падал при торможении(сальто через руль, ибо передниче у него чуть сильнее) и обод в восьмерках. Вибряки не тормозят вообще, если их не выстроить на сгибание ободов, то ли дело диски. Они объективно имеют ряд преимуществ: почти не зависят от погодных условий и от состояния обода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, Я вот что подумал. Раз уж ты такой крупный, может найнер взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, Я вот что подумал. Раз уж ты такой крупный, может найнер взять?

Ты меня тупого не грузи терминами. Показывай. Я в великах шарил последний раз когда пробил в 12 лет на "салюте" колесо, и менял подшипник там в ступице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...