Перейти к публикации

Велофорум


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Советую всем покупать шоссейник!! Сначала конечно вам не понравится, потом будете несколько месяцев привыкать, но потом будет круто

И не обязательно какой-то дорогой карбоновый, можно любой алюминивый или стальной за 28000р, разницы при езде всё равно почти нет

А ещё через пару месяцев вы станете бОрисом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё через пару месяцев вы станете бОрисом.

(>_>)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный велосипед, за 11000т в хорошем состоянии?

https://trial-sport.ru/sg.php?id=975739

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотография днём нового велосипеда

http://i89.fastpic.ru/big/2017/1027/92/5f53f205754e6dcd5d7c2198c0d54692.jpg

 

Покатался ещё, понравилось, но только как новый опыт... Как основной я бы не советовал такой покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бОРИС, КАК МОЖНО НА БЭУШНОМ ВЕЛЕ ЕЗДИТЬ????

Нормально, он в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный велосипед, за 11000т в хорошем состоянии?

https://trial-sport.ru/sg.php?id=975739

Дно, а не велосипед, но за 11 стоит брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, норм велик за такую цену :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я так же и подумал

В него ещё тысяч 10 вложить и будет хороший велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я так же и подумал

В него ещё тысяч 10 вложить и будет хороший велосипед

Не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему?

Хода короткие, смысла в них ноль, если бы хотел нормальный мтб, то надо было Norco Sight брать, а не эту дребедень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хода короткие, смысла в них ноль, если бы хотел нормальный мтб, то надо было Norco Sight брать, а не эту дребедень.

норм мтб для города в 90% нах не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хода короткие, смысла в них ноль, если бы хотел нормальный мтб, то надо было Norco Sight брать, а не эту дребедень.

Что за хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

норм мтб для города в 90% нах не нужен

Не знаю как у вас, у нас чуть с главной дороги съедешь и начинается офроад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете о гревелах или  о циклокросе, хочу и асфальт с бараном и по лесным тропинкам чтобы совсем жопа не окуела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете о гревелах или  о циклокросе, хочу и асфальт с бараном и по лесным тропинкам чтобы совсем жопа не окуела

Для асфальта лучше полноценный шоссейник, для бездорожья mtb, но если есть место только для одного велосипеда, то сайклокросс хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для асфальта лучше полноценный шоссейник, для бездорожья mtb, но если есть место только для одного велосипеда, то сайклокросс хороший вариант

Может ты и прав, но Борис. На шоссе надо ездить по более мене адекватному покрытию, а у меня в Саратове дорогие через раз, то зальет и что-то то потечет где-то то покрытие снимут, а зная скорости которые можно развить на хорошем шоссе то понимаешь, как ты можешь навернуться ! Более того, бывает места когда проще свернуть и поехать по тропам чем как все авто, ибо так и выйдет и быстрее и безопаснее. Я сам ищу циклокросс, но увы у меня рост 2метра хрен пока что нашел..

Изменено пользователем darkrogua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты и прав, но Борис. На шоссе надо ездить по более мене адекватному покрытию, а у меня в Саратове дорогие через раз, то зальет и что-то то потечет где-то то покрытие снимут, а зная скорости которые можно развить на хорошем шоссе то понимаешь, как ты можешь навернуться ! Более того, бывает места когда проще свернуть и поехать по тропам чем как все авто, ибо так и выйдет и быстрее и безопаснее. Я сам ищу циклокросс, но увы у меня рост 2метра хрен пока что нашел..

То что шоссейник быстрей это миф, просто на нём ехать проще, меньше сил тратиться и можно дольше поддерживать высокую скорость

По тропинкам можно запросто ездить на шоссейнике

А то что если ты не опытен или не внимателен, то навернуть можно легко это да и по незнакомой дороге нельзя быстро ездить, если ты в ней не уверен...Нужно выучить все дороги в городе

 

Скажите что думаете

https://twitter.com/smalkoboris/status/924562516516143104

Кстати, я его взвесил, он 14кг весит

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я так же и подумал

В него ещё тысяч 10 вложить и будет хороший велосипед

Поменять перед на воздух, переключатели поставить хорошие, хотя-бы диор или срам 7, звезды поменять на одну овал и можно катать с удовольствием, даже в полупроф кантри катать. Тысяч в 25 придётся вложиться, старые если продать 5 тысяч сэкономить. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что шоссейник быстрей это миф, просто на нём ехать проще, меньше сил тратиться и можно дольше поддерживать высокую скорость

По тропинкам можно запросто ездить на шоссейнике

А то что если ты не опытен или не внимателен, то навернуть можно легко это да и по незнакомой дороге нельзя быстро ездить, если ты в ней не уверен...Нужно выучить все дороги в городе

 

Скажите что думаете

https://twitter.com/smalkoboris/status/924562516516143104

Кстати, я его взвесил, он 14кг весит

По тропинкам может и можно, а вот с горы спускаться на нём не выйдет, если и выйдет, то не так уверенно. 

Насчет второго, это же МТБ неужели в лесу важно будет как это все будет смотреться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять перед на воздух, переключатели поставить хорошие, хотя-бы диор или срам 7, звезды поменять на одну овал и можно катать с удовольствием, даже в полупроф кантри катать. Тысяч в 25 придётся вложиться, старые если продать 5 тысяч сэкономить.

Тогда это не будет велосипед для передвижения по городу, который можно оставить на улице где угодно, для чего я его и покупал. Но я уже смотрю детали по магазинам, хочется поназаказывать хороший деталей, но нужен баланс...

 

По тропинкам может и можно, а вот с горы спускаться на нём не выйдет, если и выйдет, то не так уверенно. 

Насчет второго, это же МТБ неужели в лесу важно будет как это все будет смотреться? 

Почему не выйдет? Или ты про горные спуски?

Он мне для города, но внешний всегда важен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не выйдет? Или ты про горные спуски?

Он мне для города, но внешний всегда важен

йоу, а для чего тебе тогда шоссейник? для межгорода? Спуски естественно с горы около от 100 метров до 200 метров протяженностью китайский мтб справляется с этим но весь на издыхании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

йоу, а для чего тебе тогда шоссейник? для межгорода? Спуски естественно с горы около от 100 метров до 200 метров протяженностью китайский мтб справляется с этим но весь на издыхании 

Шоссейник для катания. И межгорода, если понадобиться

200 метров можно пешком пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это не будет велосипед для передвижения по городу, который можно оставить на улице где угодно, для чего я его и покупал. Но я уже смотрю детали по магазинам, хочется поназаказывать хороший деталей, но нужен баланс...

 

 

Почему не выйдет? Или ты про горные спуски?

Он мне для города, но внешний всегда важен

У него цена изначально не маленькая, его в любом случае ты не сможешь оставлять где угодно, эта модель по моему в триале тысяч 40 стоит, для таких целей тебе стелс нужен.

А насчёт комплектующих важен не только баланс, но и хорошая работа. Вилка воздух нужна для комфортной езды, как и качественные переключатели. Более менее переклюки начинаются с серий диор. Кроме того в России в городах дороги не далеко от грунта ушли)))

Щас глянул он 55 стоит, что же удачи тебе, если ты хочешь оставлять его где угодно))))

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...