Перейти к публикации

Велофорум


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У него цена изначально не маленькая, его в любом случае ты не сможешь оставлять где угодно, эта модель по моему в триале тысяч 40 стоит, для таких целей тебе стелс нужен.

А насчёт комплектующих важен не только баланс, но и хорошая работа. Вилка воздух нужна для комфортной езды, как и качественные переключатели. Более менее переклюки начинаются с серий диор. Кроме того в России в городах дороги не далеко от грунта ушли)))

Щас глянул он 55 стоит, что же удачи тебе, если ты хочешь оставлять его где угодно))))

Его в триал-спорте покупали за 27000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его в триал-спорте покупали за 27000р

Я тебе его нынешнюю цену назвал, по ссылке которую ты сам кидал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Короче хорошо покатался на алюминевом mtb и карбоновом шоссейнике и могу сказать, что шоссейник намного лучше амортизирует

Имейте ввиду, когда будете выбирать велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Смотрел щас Страву...и вобщем у меня появилась цель побить её рекорд на набережной. Завтра поеду попробую, если дождя не будет

[spoiler=]http://i101.fastpic.ru/big/2018/0128/92/956a6ee5e2e29cc46a201eb523535692.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получилось, но теперь я хотя бы 32, а не 56. А за этот год 4

(надеюсь никто не против что я использую эту тему вместо Твиттера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел щас Страву...и вобщем у меня появилась цель побить её рекорд на набережной. Завтра поеду попробую, если дождя не будет

[spoiler=]http://i101.fastpic.ru/big/2018/0128/92/956a6ee5e2e29cc46a201eb523535692.png

 

ты так никогда вес не наберёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты так никогда вес не наберёшь

Я всегда восполняю калории после поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я всегда восполняю калории после поездки

в зеркало посмотри. Ты худой как скелет. Так не может продолжаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зеркало посмотри. Ты худой как скелет. Так не может продолжаться

Потому что мало ем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю на своём велике(stels navigator 630) каретку + шатуны поменять, а то на SQR постоянно шатуны разбалтываються и стираються на местах крепления, ну и из-за открытого типа, после каждой серьёзной прогулки в дождь всё разбирать и смазывать надоело, так что хочу закрытого типа. Кто на каких каретках ездит, может рекомендации какие-нибудь, чё поставить лучше?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю на своём велике(stels navigator 630) каретку + шатуны поменять

Лучше велосипед поменяй

Нормальные шатуны с кареткой будут стоить дороже этого велосипеда, нет смысла в такой вкладываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше велосипед поменяй

Нормальные шатуны с кареткой будут стоить дороже этого велосипеда, нет смысла в такой вкладываться

Мне велик нравится + много на нём наездил, так что не вариант  :hmm: 

Думал что-то такое взять https://trial-sport.ru/goods/51516/521516.html

но размеров оси не указано

Изменено пользователем Butya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Купил себе наконец-то что-то не ашанское и по росту)) genesis croix de fer 30 2017 года, естественно педалей не завезли.. Поэтому стоит сразу брать контакты ? Ещё там камеры интересные.. Это надо спец насос и я так понимаю качать на около 6.5-7 атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkrogua, загуглил название,выдало цену 127к нот бэд :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за долги  отжал

продажный мент,мусор поганый,оборотень в погонах,киргиз недорезанный :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе наконец-то что-то не ашанское и по росту)) genesis croix de fer 30 2017 года, естественно педалей не завезли.. Поэтому стоит сразу брать контакты ? Ещё там камеры интересные.. Это надо спец насос и я так понимаю качать на около 6.5-7 атм.

Это авто нипель, почти каждый насос поддерживает оба или можно купит переходник

Выложил бы фотографию...

 

@darkrogua, загуглил название,выдало цену 127к нот бэд :loool:

Ещё и алюминевый, 12кг вес, не понятно за что такие деньги

Посмотрел, он даже стальной, а не алюминевый

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боряс жиром заполонил всё вокруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боряс жиром заполонил всё вокруг

О чём ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это авто нипель, почти каждый насос поддерживает оба или можно купит переходник

Выложил бы фотографию...

 

 

Ещё и алюминевый, 12кг вес, не понятно за что такие деньги

Посмотрел, он даже стальной, а не алюминевый

Почти угадал, он хромолевый, тем самым меньше подвержен ржавению, но не такой жёсткий как алюминий, а насчёт нипеля есть Шреддер - обычный автомобильный, а есть преста, вот у меня преста. А насчёт цены, почему такая данный велосипед не акцентирован на том, что это чисто шоссейник есть скорее туринговых велосипед с кучей креплений под багажник с возможностью ставить крылья и более широкую резину, поэтому такая цена, как минимум позже чуть шире попробую поставить для наших то дорог...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти угадал, он хромолевый, тем самым меньше подвержен ржавению, но не такой жёсткий как алюминий, а насчёт нипеля есть Шреддер - обычный автомобильный, а есть преста, вот у меня преста. А насчёт цены, почему такая данный велосипед не акцентирован на том, что это чисто шоссейник есть скорее туринговых велосипед с кучей креплений под багажник с возможностью ставить крылья и более широкую резину, поэтому такая цена, как минимум позже чуть шире попробую поставить для наших то дорог...

Ставить широкую резину очень не советую, она там и так широкая

120 тысяч за крепление для багажника звучит как бред.. Реально, я не понимаю, навеска у него хорошая, но она столько не стоит. У моего такая же плюс велосипед из карбона, но цена чуть ли не в 2 раза ниже

Хромолий кстати это вид стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить широкую резину очень не советую, она там и так широкая

120 тысяч за крепление для багажника звучит как бред.. Реально, я не понимаю, навеска у него хорошая, но она столько не стоит. У моего такая же плюс велосипед из карбона, но цена чуть ли не в 2 раза ниже

Хромолий кстати это вид стали

Ну конечно еще на выбор повлияли его размер рамы, у меня рост 200см я многое перемерил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе наконец-то что-то не ашанское и по росту)) genesis croix de fer 30 2017 года, естественно педалей не завезли.. Поэтому стоит сразу брать контакты ? Ещё там камеры интересные.. Это надо спец насос и я так понимаю качать на около 6.5-7 атм.

7 ? не многовато ли?)

если будешь гонять нормально, а не как бравис, то контакты обязательны к покупке

 

Ставить широкую резину очень не советую, она там и так широкая

120 тысяч за крепление для багажника звучит как бред.. Реально, я не понимаю, навеска у него хорошая, но она столько не стоит. У моего такая же плюс велосипед из карбона, но цена чуть ли не в 2 раза ниже

Хромолий кстати это вид стали

потому что у тебя дешевое карбоновое говно, смирись с этим  :laugh1:

 

нормальный карбон никогда не будет амортизировать лучше алюминия, лол  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что у тебя дешевое карбоновое говно, смирись с этим  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

 

нормальный карбон никогда не будет амортизировать лучше алюминия, лол  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

Любой карбон будет амортизировать лучше любого метела. Я напрямую сравнивал, на карбоновом намного меньше трясёт, чем даже на mtb с мягкой вилкой

И у меня точно не дешёвый карбон, на моём велосипеде можно участвовать в официальных профессиональных гонках(на раме есть наклейка uci)

Вот описание рамы с оф сайта:

 

Jamis Road Dyad Plus T700/FRP Monocoque Carbon Fiber Frame, FEA optimized Near Net SPV molding process, formed top and down tubes with SST tubing diameters, oversized tapered seat tube, 1 1/8-1 1/2” head tube with carbon bearing races, EVO386 carbon BB shell, ACE internal cable routing compatible for both Di2 wires or traditional cables, rider tuned twin seat stays with spoiler bridge, oversized asymmetrical chainstays with direct mount brakes, carbon drop outs with replaceable alloy FD mount and RD hanger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...