Перейти к публикации

Велофорум


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну опять не правда. мы не дивем в германии где вело трассы везде. у нас и в городе дороги убитые, поэтому дополнительная жесткость задних перьев никому не нужна. если только ты не по харду катаешь.

 

считается ниже? опять же моель от модели, например киа стингер круче мерса А класса, и поэтому нельзя сказать что поголовно вся киа хуже мерса. так и с велами.

mtb предназначен для того чтобы на нём катались по харду!

И причём тут плохие дороги, если велосипед не для дорог

 

Канондейл норм, щас с дачи привезу в город буду катать. Накат у него конечно супер. Найнер с правильной рамой это песня. Единственное хочу седло поменять и полуслики поставить.

А ну еще мне нужно придумать как закрепить вел на балконе))) Придется в стену вбивать крюки и вешать их на балконе(он открытый) ибо просто так захламлять вид во двор не хочу, у меня балкон на кухнеи  окна в пол, поэтому на балконе свалку не организовать. 

Я бы не стал оставлять его на открытом балконе

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем- каждый сезон нужно проводить ТО? триал спорт загнул 1,5 тыс. за предсезонное ТО. надо ли? или хватит тупо купить смазку для цепи?

Я свой старый спешик на то завёз - там чёт тормоза скрипели и все норм, за 20$.

Новый каннондэйл тоже сдал - мне походу по ушам поездили, мол к подготовим к соревнованиям его, но зато бесплатно - я у них обувь заказал контактные велотуфли за 130$, вот на следующей недели привезти должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mtb предназначен для того чтобы на нём катались по харду!

И причём тут плохие дороги, если велосипед не для дорог

 

Я бы не стал оставлять его на открытом балконе

ну то что МТБ не для дорог и только для загорода бред. GT табуретки и точка. для города тем более.  (и не надо говорить что для города нужен шоссейник)

 

ну я чехол к велу куплю, от дождя и солнца 

 

Я свой старый спешик на то завёз - там чёт тормоза скрипели и все норм, за 20$.

Новый каннондэйл тоже сдал - мне походу по ушам поездили, мол к подготовим к соревнованиям его, но зато бесплатно - я у них обувь заказал контактные велотуфли за 130$, вот на следующей недели привезти должны.

ну вот вопрос насколько это необходимо а не тупой развод. смазать цепь могу и сам, а тормоза пока не скрипят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то что МТБ не для дорог и только для загорода бред. GT табуретки и точка. для города тем более.  (и не надо говорить что для города нужен шоссейник)

Шоссейник тоже для спорта, он для дорог, для города городские, а для бездорожья mtb. Это должны все понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоссейник тоже для спорта, он для дорог, для города городские, а для бездорожья mtb. Это должны все понять

бред. чем в твоем понимании городской отличается от mtb?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,как будто никто из вас не знает,что все велики(не ашан)штампует 3 или 4 завода в Азии.Так что говорить о разнице в классе смешно. Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,как будто никто из вас не знает,что все велики(не ашан)штампует 3 или 4 завода в Азии.Так что говорить о разнице в классе смешно.

это понятно, нужен баланс в начинке. велосипедов несколько сотен, а нужно выбрать один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шоссейник тоже для спорта, он для дорог, для города городские, а для бездорожья mtb. Это должны все понять

хардтеил отлично подходит для города в части касающейся езды по тротуарам, для трассы блокируется вилка и отлтчно едется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это понятно, нужен баланс в начинке. велосипедов несколько сотен, а нужно выбрать один

ну я имею в виду спор,типа у харо класс пониже у трека повыше.рамы клепают одни и те же заводы,о каком классе речь?)Разница лишь в навесном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я имею в виду спор,типа у харо класс пониже у трека повыше.рамы клепают одни и те же заводы,о каком классе речь?)Разница лишь в навесном

ну среди таких велов да. что дороже уже основное надо смотреть раму, ибо все остальное можно менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну среди таких велов да. что дороже уже основное надо смотреть раму, ибо все остальное можно менять.

ну конечно если велы от 2 тысяч уе там выбирать надо год,тут же выбор велика за 200 бачей вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред. чем в твоем понимании городской отличается от mtb?

Весом, геометрией рамы, аэродинамикой, удобством и детали по отдельности делаются под конкретные цели... (это если брать городской типа Мериды кроссвэй)

 

хардтеил отлично подходит для города в части касающейся езды по тротуарам, для трассы блокируется вилка и отлтчно едется

Подходит, но городской подойдёт намного лучше

Я об этом уже какую страницу подряд пишу, а вы этого никак понять не можете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно если велы от 2 тысяч уе там выбирать надо год,тут же выбор велика за 200 бачей вроде

500-1000 баксов можно потратить на велик, только если за 500 не будет отличаться от вела за 1000, то какой резон переплачивать? 

вот и думаю что можно поглядеть, сам факт что 90% велосипедов в наличии нету, а заказывать в слепую, ну это такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500-1000 баксов можно потратить на велик, только если за 500 не будет отличаться от вела за 1000, то какой резон переплачивать?

вот и думаю что можно поглядеть, сам факт что 90% велосипедов в наличии нету, а заказывать в слепую, ну это такое...

так отличий особо и не будет,будет дороже навесное,чуть лучше вилка и все.И то рядовой юзер не оценит этой разницы

 

вот стоит каннондейл с равнозначным навесным,он 16000 к гривен,такой же харо 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так отличий особо и не будет,будет дороже навесное,чуть лучше вилка и все.И то рядовой юзер не оценит этой разницы

 

вот стоит каннондейл с равнозначным навесным,он 16000 к гривен,такой же харо 8.

ну вот хочется золотую середину найти и на ближайшие пару-тройку лет не забивать голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну вот хочется золотую середину найти и на ближайшие пару-тройку лет не забивать голову

Сколько у вас цена на стандартный приличный вел в долларах?Ну без излишеств,в классической комплектации?500?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у вас цена на стандартный приличный вел в долларах?Ну без излишеств,в классической комплектации?500?

https://trial-sport.ru/catalog.html

 

вот каталог, хз даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у вас цена на стандартный приличный вел в долларах?Ну без излишеств,в классической комплектации?500?

800 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто нибудь хорошее сиденье от которого не будет болеть зад? Спортивные вело не нравятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто нибудь хорошее сиденье от которого не будет болеть зад? Спортивные вело не нравятся

надо привыкать к такому от которого зад болит, потом профит поймешь что на нем удобно крутить педали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, смотря что считать приличным

 

, нет таких, это бремя велосипедиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...