Перейти к публикации

Team17: работать с Kinect - головная боль


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Team17: работать с Kinect - головная боль

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/june/14/kinetic-e3-product003-rm-eng.jpg

 

Многие разработчики и аналитики критикуют Kinect за полное отсутствие каких-либо кнопок. Недавно к списку недовольных присоединились разработчики из Team17.

 

В интервью GamingUnion Марк Болдуин (Mark Baldwin) из Team17, отвечая на вопрос о том, имеют ли они опыт работы с Kinect, заявил следущее:

 

«Это самая настоящая головная боль, потому как у Kinect нет кнопок. Это просто…вы являетесь настолько ограниченным в возможностях».

 

По его словам, точности Kinect явно не хватает для того, чтобы добавить поддержку новой системы управления в Worms.

 

«Мы поняли, что если говорить о Worms, то все упирается в необходимость иметь высокую точность управления. Kinect не может предложить этого».

Источник: gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аминь.

а былоб круто еслиб вормс под кинект пустили

Неа, на вии они такую кривизну сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аминь.

 

Неа, на вии они такую кривизну сделали.

 

 

а в чем это проявлялось ? в том что вормс был в 3д ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривые руки детектед...

не, на самом деле, некоторые переписывают драйвера кинекта под себя дабы добавить\улучшить функциональность, а некоторые пищат что сложноооо....

Изменено пользователем dimonkin86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже вормс не могут под кинокт заделать, зачем он тогда нужен?

 

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки конечно не заменить, нужно дополнительное устройство что то типа как у пс3 мув, чтоб можно было делать нормальные игры. Без кнопок ничего нормального не получится.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки конечно не заменить, нужно дополнительное устройство что то типа как у пс3 мув, чтоб можно было делать нормальные игры. Без кнопок ничего нормального не получится.(

мы уже давно все поняли твою любовь к муву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато есть плоты и фитнес, лол) а вообще.. кнопки можно и на экране нарисовать. на яфоне же играем без кнопок. ща вот на самсуй 8500 пересел. тож все тач игры без кнопок. нфс шифт = акселерометр + нажатия на экран. так что все реально. одно дело, насколько это будет удобно, и ессесна, хардкор игр под эту технологию не заиметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это было понятно изначально, когда только анонсировали натал

жалкие тупые людишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ууу как все против кинекта заговорили, а совсем недавно мне тут доказывали что и герсы и всё всё возможно на супер-убер-крутом кинекте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично нет привычки отказываться от собственных слов, в отличии от некоторых, также не люблю судить заранее о том, что воочию не видел. Так что я не знаю, кто там что с пеной у рта доказывал. Было бы желание и прямые руки- тогда можно добиться чего-то, ну а сидеть и ныть о том, как нам тяжело, как всё хреново вокруг - может каждый и для этого не обязательно быть разработчиком игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему слушать Team 17 это вообще смешно,эта кантора кроме как супер-пупер простой игрушки вормс,которая щас на телефонах идёт ничего не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это самая настоящая головная боль, потому как у нас слишком ограниченное мышление, чтобы делать проект под этот девайс. Это просто... настолько у нас ограниченное мышление"

 

Меньше нытья, больше дела. Доподлинно известно, что есть 2 пути при реализации управления кинектом: мы получаем от него данные, даем их API от microsoft, которое дает нам готовый результат; второй способ - вспоминаем, что мы не бабы и пишем свое, если не работает встроенное. Майкрософт любезно предоставили возможно обработки данных кинекта как угодно разработчику, хоть на GPU, как делают некоторые. Так что нытье о точность = нытье об ограниченности и лени. Не подходит встроенное API - пиши свое. И будет тебе точность и все все все. К тому же, какого хрена кинекту делать в worms? Ну точность ограниченные какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорил, что будет легко? С Кинектом надо работать! У Кинекта большой потенциал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чую холивар но всёже не хочу чтоб это быле не замечено, вспомните новости про то что у пс3 неудобная архитектура процессора, коментарии не знакомы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется,что очередные червии не нужны? имхо после первых 3д ничего достойного не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чую холивар но всёже не хочу чтоб это быле не замечено, вспомните новости про то что у пс3 неудобная архитектура процессора, коментарии не знакомы?

И что? Не вижу связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что тут все соники,как мухи на мед слетелись.если на чистоту говорить то мув не лучше,начиная например с его формы.наверное специально для разработчиков они засунули в него функцию вибро,чтобы они хоть что ли расслабились немного,а то кратос например в год оф воре ведет себя как...неудовлетворенный подросток.правильно ставицкий про него сказал.реально пародия на самого себя Изменено пользователем aikodagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aikodagger, он лучше в одном - точность. Он для точности и делался. В кинекте же не за точностью гнались, а за новым опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да.В этом его плюс.Мало конечно только верится что люди купившие вии,побегут брать пс3.Другое дело кинект.Раньше о таком управлении только мечтали.Я думаю люди с вии если будут брать еще одну консоль,то возьмут бокс.Ну а мув больше хардкорщикам подойдет.Насколько я знаю именно под него сейчас все экшены ну и многие другие игры затачиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...