Doublure 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Team17: работать с Kinect - головная боль http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/june/14/kinetic-e3-product003-rm-eng.jpg Многие разработчики и аналитики критикуют Kinect за полное отсутствие каких-либо кнопок. Недавно к списку недовольных присоединились разработчики из Team17. В интервью GamingUnion Марк Болдуин (Mark Baldwin) из Team17, отвечая на вопрос о том, имеют ли они опыт работы с Kinect, заявил следущее: «Это самая настоящая головная боль, потому как у Kinect нет кнопок. Это просто…вы являетесь настолько ограниченным в возможностях». По его словам, точности Kinect явно не хватает для того, чтобы добавить поддержку новой системы управления в Worms. «Мы поняли, что если говорить о Worms, то все упирается в необходимость иметь высокую точность управления. Kinect не может предложить этого». Источник: gametech.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PS3Sucks 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 нашли что делать под Кинект))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POLZIC 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 а былоб круто еслиб вормс под кинект пустили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reploid 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Аминь.а былоб круто еслиб вормс под кинект пустилиНеа, на вии они такую кривизну сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POLZIC 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Аминь. Неа, на вии они такую кривизну сделали. а в чем это проявлялось ? в том что вормс был в 3д ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 даже вормс не могут под кинокт заделать, зачем он тогда нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SalemCat 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Лучше бы Леммингов...но Лемминги принадлежат Сони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimonkin86 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) кривые руки детектед... не, на самом деле, некоторые переписывают драйвера кинекта под себя дабы добавить\улучшить функциональность, а некоторые пищат что сложноооо.... Изменено 3 сентября 2010 пользователем dimonkin86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POLZIC 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 даже вормс не могут под кинокт заделать, зачем он тогда нужен? полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Кнопки конечно не заменить, нужно дополнительное устройство что то типа как у пс3 мув, чтоб можно было делать нормальные игры. Без кнопок ничего нормального не получится.( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Кнопки конечно не заменить, нужно дополнительное устройство что то типа как у пс3 мув, чтоб можно было делать нормальные игры. Без кнопок ничего нормального не получится.(мы уже давно все поняли твою любовь к муву Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 зато есть плоты и фитнес, лол) а вообще.. кнопки можно и на экране нарисовать. на яфоне же играем без кнопок. ща вот на самсуй 8500 пересел. тож все тач игры без кнопок. нфс шифт = акселерометр + нажатия на экран. так что все реально. одно дело, насколько это будет удобно, и ессесна, хардкор игр под эту технологию не заиметь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scarecrow 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 это было понятно изначально, когда только анонсировали наталжалкие тупые людишки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 ууу как все против кинекта заговорили, а совсем недавно мне тут доказывали что и герсы и всё всё возможно на супер-убер-крутом кинекте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 У меня лично нет привычки отказываться от собственных слов, в отличии от некоторых, также не люблю судить заранее о том, что воочию не видел. Так что я не знаю, кто там что с пеной у рта доказывал. Было бы желание и прямые руки- тогда можно добиться чего-то, ну а сидеть и ныть о том, как нам тяжело, как всё хреново вокруг - может каждый и для этого не обязательно быть разработчиком игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Favorite Player 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 По моему слушать Team 17 это вообще смешно,эта кантора кроме как супер-пупер простой игрушки вормс,которая щас на телефонах идёт ничего не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 "Это самая настоящая головная боль, потому как у нас слишком ограниченное мышление, чтобы делать проект под этот девайс. Это просто... настолько у нас ограниченное мышление" Меньше нытья, больше дела. Доподлинно известно, что есть 2 пути при реализации управления кинектом: мы получаем от него данные, даем их API от microsoft, которое дает нам готовый результат; второй способ - вспоминаем, что мы не бабы и пишем свое, если не работает встроенное. Майкрософт любезно предоставили возможно обработки данных кинекта как угодно разработчику, хоть на GPU, как делают некоторые. Так что нытье о точность = нытье об ограниченности и лени. Не подходит встроенное API - пиши свое. И будет тебе точность и все все все. К тому же, какого хрена кинекту делать в worms? Ну точность ограниченные какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 А кто говорил, что будет легко? С Кинектом надо работать! У Кинекта большой потенциал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NYKLE 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 чую холивар но всёже не хочу чтоб это быле не замечено, вспомните новости про то что у пс3 неудобная архитектура процессора, коментарии не знакомы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kotokot 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 мне одному кажется,что очередные червии не нужны? имхо после первых 3д ничего достойного не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 чую холивар но всёже не хочу чтоб это быле не замечено, вспомните новости про то что у пс3 неудобная архитектура процессора, коментарии не знакомы?И что? Не вижу связи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость aikodagger Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) такое ощущение что тут все соники,как мухи на мед слетелись.если на чистоту говорить то мув не лучше,начиная например с его формы.наверное специально для разработчиков они засунули в него функцию вибро,чтобы они хоть что ли расслабились немного,а то кратос например в год оф воре ведет себя как...неудовлетворенный подросток.правильно ставицкий про него сказал.реально пародия на самого себя Изменено 3 сентября 2010 пользователем aikodagger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 aikodagger, он лучше в одном - точность. Он для точности и делался. В кинекте же не за точностью гнались, а за новым опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость aikodagger Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 Ну да.В этом его плюс.Мало конечно только верится что люди купившие вии,побегут брать пс3.Другое дело кинект.Раньше о таком управлении только мечтали.Я думаю люди с вии если будут брать еще одну консоль,то возьмут бокс.Ну а мув больше хардкорщикам подойдет.Насколько я знаю именно под него сейчас все экшены ну и многие другие игры затачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denkane2009 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2010 вы являетесь настолько ограниченным в возможностях»Чего?О_о Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас