bo4onok 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 крашинг не пробовал, но последнего босса на харде прошел со второго раза. с первого просто не понял че делать-то надо. а местные дикари хорошо с арбалета ложились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mafiozy22 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 на сложном играл,так в шамбале в главном зале где и солдаты и дикари лезут,солдат миллион я стреляю стреляю стреляю стреляю,они все не кончаются думал баг перезапускал,оказалось их реально стока должно быть ?*& при первом прохождении их было намного намного меньше эт наверное из-за сложности скокаже их будет на максе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gatsu 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 крутая игруха, но последнгий босс полное гавно ваще фейл, да и по ходу игры куча уровней скучных, но ваще игруха крутая!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabinoVich 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) а местные дикари хорошо с арбалета ложились. Так это ихний золотой арбалет, с него любой ложится с 1 раза (максимум со 2го), когда первый раз встречаешь этих "синяков", то главное убить хотя бы одного с обычного оружия, а потом у береш арбалет и второго кладешь с первого выстрела. Для меня Шамбала была самым легким местом в игре, затруднений не испытытывал. Играл на сложном. Изменено 20 августа 2011 пользователем RabinoVich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Наконец нашлось документальное подтверждение от самих нотидогов того, что в катсценах графон лучше, чем в ингейме. Подозрения конечно были у многих, но тут официально и конкретно про одну составляющую. Прикрутили эффект, который просадит даже нынешние карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Прикрутили эффект, который просадит даже нынешние карты. Какой же ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Для кожи использовали более сложный эффект, нежели в ингейме. Могу кинуть ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 (изменено) Для кожи использовали более сложный эффект, нежели в ингейме. Могу кинуть ссылки. Визуально не сказал бы что выглядит сильно лучше ингейма. Ссылка была бы кстати, интересно почитать. /forum/style_images/icon_plus_1.gif Вот где хорошо сделалиhttp://img69.imageshack.us/img69/931/pict236.jpg Изменено 22 августа 2011 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Siridon, да там даже на скринах показывают и то разницы почти нет. Наверняка на каком-нить ракурсе разница будет больше. Вот где хорошо сделали Это ж крайэнжин, как же по-другому. Тут SSSSS (забавляет меня эта аббревиатура) выглядит отлично. Ссылка была бы кстати, интересно почитать. Тут http://advances.realtimerendering.com/ презентации за 2 года, там много интересного. Вот ссыль на нотидогов http://advances.realtimerendering.com/s201...%20Course).pptx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ligfip 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2011 крутая игруха, но последнгий босс полное гавно ваще фейл, да и по ходу игры куча уровней скучных, но ваще игруха крутая!!!!!1 КАКИХ скучных?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2011 КАКИХ скучных?! последний уровень, к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ligfip 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2011 (изменено) нда ,все понятно,если уж последний уровень(не босс ) не понравился ,тогда и говоить неочем Изменено 2 сентября 2011 пользователем ligfip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
White145man 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Прошёл,говорить о шикарности игры не буду,и так понятно....Спорить можно сколько угодно,но такой сочной,красочной картинки в других играх,я мала повстречал. Особенно снежный уровень(последний главы)он просто шикарен,всё проработано до мелочей,я просто сидел и любовался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Riku 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Прошёл,говорить о шикарности игры не буду,и так понятно....Спорить можно сколько угодно,но такой сочной,красочной картинки в других играх,я мала повстречал. Особенно снежный уровень(последний главы)он просто шикарен,всё проработано до мелочей,я просто сидел и любовался. да, шикарно, но есть и отрицательные моменты - например кол оф дюти в непале и в деревне. вообще не в тему - сплошная стрельба, и так долго. стрельбой надо разбавлять процесс, а не делать задротские уровни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Riku, нет там ничего задротского. Мне Непал очень понравился. Стрельбу отлично разбавили паркуром и сценой с вертолетом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 да, шикарно, но есть и отрицательные моменты - например кол оф дюти в непале и в деревне. вообще не в тему - сплошная стрельба, и так долго. стрельбой надо разбавлять процесс, а не делать задротские уровни Да. В анче вообще неудачные все уровни, где разрабы со стрельбой переусердствовали. Была бы она на уровне, другое дело, а так ведь уныло стрелять до ужаса, а хочется побегать, попрыгать, до слушать переговоры персонажей. Спасают дело разве что отличные экшен сцены, благо их достаточно много. В том же анче 1 вообще одна стрельба, ужс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) Да. В анче вообще неудачные все уровни, где разрабы со стрельбой переусердствовали. Была бы она на уровне, другое дело, а так ведь уныло стрелять до ужаса, а хочется побегать, попрыгать, до слушать переговоры персонажей. Спасают дело разве что отличные экшен сцены, благо их достаточно много. В том же анче 1 вообще одна стрельба, ужс. Странно читать мнение о игре от человека который играет только в "ГРАФОН!!!", хоть бы ИМХО что ли ставил, а то так уверено пишешь будто оно так и есть и все согласны, или ты за всех говоришь?? Изменено 2 октября 2011 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Странно читать мнение о игре от человека который играет только в "ГРАФОН!!!", хоть бы ИМХО что ли ставил, а то так уверено пишешь будто оно так и есть и все согласны, или ты за всех говоришь?? Любой комментарий нужно воспринимать только как личное мнение написавшего, в правилах форума же об этом говорится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 creker, Siridon, Извините, виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Я вот не могу понять в чем заключается такая высокая реиграбельность игры, вроде и никакого сандбокса нет, все заскриптовано, а прошел уже раз 5 игру с большим удовольствием. Вот он шедевр, как "Побег из Шоушенка" от мира кино, который я раз 50 пересмотрел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Я вот не могу понять в чем заключается такая высокая реиграбельность игры В уровнях и сюжете :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 Я вот не могу понять в чем заключается такая высокая реиграбельность игры, вроде и никакого сандбокса нет, все заскриптовано, а прошел уже раз 5 игру с большим удовольствием. Вот он шедевр, как "Побег из Шоушенка" от мира кино, который я раз 50 пересмотрел :) наверно просто в игре столько интересных моментов, про которые забываешь почти сразу и, потом, когда второй раз проходишь, они опять в новинку. да и в игре почти нет повторяющихся вещей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
White145man 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) creker, Стрельба и вправду,иногда не доставляет.Но её можно разбавить ближним.боем.Вот в том же 18(по моему)главе,где обилие снега и пещер,так стрельбы очень мало.Там над дали именно в стилистику окунуться,посмотреть на проработку мира.Жаль,что таких уровне меньшая часть. Может в 3м анче,что то измениться в лучшую сторону.Например дадут больше экшена,меньше пострелушек. Изменено 2 октября 2011 пользователем White145man Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2011 White145man, я надеюсь, что они это понимают и не случайно сделали то, что сделали во втором анче 2 - разбавили экшен адвенчурой и добавили просто интересных ситуаций. Может к 3 части это все обретет еще более подобающий вид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Darknes 0 Опубликовано: 10 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2011 не могу подобрать в одном месте сокровище на уровне "Монастырь" там где полуразрушенные дома местных жителей, в одном доме вернее на его крыше обвалившейся с одной стороны видно напротив окно, сокровише висит на верхней его раме стреляю по нему оно падает на подоконник а подобраться к нему никак. и еще опишите тактики борьбы с финальным боссом, я его не смог замочить даже на нормале,просто бегаю вокруг, а чтоб развернуться и пальнуть где надо просто времени не хватает-он сразу к тебе приближается, пришлось переключить на низкий уровень в результате чего не выбил ачиву за прохождение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас