Перейти к публикации

Оценки Halo: Reach


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игра - крепкий середнячок, на 3+ или 4- тянет (в зависимости от степени нетерпимости).

Но в ней нет никаких откровений или прогресса с предыдущих частей, а повествование не вызывает тех эмоций, какие должно было бы.

А вот интеллект в игре убит напрочь, по сравнению с той же 1й гало, что меня сильно огорчает, т.к. играл в эту серию только из-за леджендари челленджа...

Дочитал ревью Геймрадара до этого

Gameplay-wise, Reach suffers from some pretty poor AI, both on the Covenant side and on the UNSC side.

и бросил читать... Рецензент ИДИОТ.

Рецензент написал правду, ибо отныне враги привязаны к конкретным локациям и часто страдают потерей памяти. Той наглости, с которой я пробегал насквозь большинство баталий без риска преследования и удара в спину, мне не прощала даже первая гало.

 

 

З.Ы. Радует, что у большинства здешних обитателей появился "свой вкус" и они уже не согласны хавать всё что им подсовывают. Чем более требовательными мы будем - тем более качественными будут становиться продукты.

 

З.Ы.Ы. Мультиплеер ещё не пробовал, но думаю что там мало чего изменилось со времён 2-3 частей.

Изменено пользователем REALDEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интеллект в игре убит напрочь, по сравнению с той же 1й гало, что меня сильно огорчает, т.к. играл в эту серию только из-за леджендари челленджа...

 

Ой, да неужели.... Не неси чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких шутерах они не тупят ? Союзнечискей AI вообще гораздо сложнее сдеать и в Риче он из лучших.

Меня действие союзников в игре часто вымораживало, особенно то, как они водят транспорт. Но в целом AI один из лучших. Видимо, до идеального интеллекта в играх еще работать и работать.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня действие союзников в игре часто вымораживало, особенно то, как они водят транспорт. Но в целом AI один из лучших. Видимо, до идеального еще работать и работать.

 

Идеального AI нету и не будет т.к. он не возможен. В других шутерх еще хуже, но нет рецензента это не смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеального AI нету и не будет т.к. он не возможен. В других шутерх еще хуже, но нет рецензента это не смутило.

Хотя бы научить NPC нормально водить и не ступориться, мне кажется, вполне можно было.

... ...

P.S. На всякий случай: я ни в коем случае не засираю Рич, игра понравилась, но и минусы незначительные также имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня действие союзников в игре часто вымораживало, особенно то, как они водят транспорт. Но в целом AI один из лучших. Видимо, до идеального интеллекта в играх еще работать и работать.

всегда садился за руль, а бот за турелью - никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра - крепкий середнячок, на 3+ или 4- тянет (в зависимости от степени нетерпимости).

Но в ней нет никаких откровений или прогресса с предыдущих частей, а повествование не вызывает тех эмоций, какие должно было бы.

А вот интеллект в игре убит напрочь, по сравнению с той же 1й гало, что меня сильно огорчает, т.к. играл в эту серию только из-за леджендари челленджа...

Рецензент написал правду, ибо отныне враги привязаны к конкретным локациям и часто страдают потерей памяти. Той наглости, с которой я пробегал насквозь большинство баталий без риска преследования и удара в спину, мне не прощала даже первая гало.

 

 

З.Ы. Радует, что у большинства здешних обитателей появился "свой вкус" и они уже не согласны хавать всё что им подсовывают. Чем более требовательными мы будем - тем более качественными будут становиться продукты.

 

З.Ы.Ы. Мультиплеер ещё не пробовал, но думаю что там мало чего изменилось со времён 2-3 частей.

Ты оцениваешь игру, не поиграв в мултиплеер?

Всё с тобой ясно. Думает он. :lol:

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда садился за руль, а бот за турелью - никаких проблем

Это ты обходил проблему, но она ж все равно от этого не решалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы научить NPC нормально водить и не ступориться, мне кажется, вполне можно было.

 

Это не реально. Хотя в сравнении с предыдущими частями прогресс есть. Я конечно понимаю что в других играх даже такой возможности не дают т.ч. многим кажется что в Риче глючит AI водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты обходил проблему, но она ж все равно от этого не решалась.

обходил проблему? у меня никогда и в мыслях не возникает садиться за турель, если я знаю, что бот стреляет лучше меня, а я могу весело покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обходил проблему? у меня никогда и в мыслях не возникает садиться за турель, если я знаю, что бот стреляет лучше меня, а я могу весело покататься

Ну а я менял позиции -- лез периодически то на турель, то за руль. Тут и бесило иногда поведение AI, но впечатление от игры это все равно не испортили, что главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рецензент написал правду, ибо отныне враги привязаны к конкретным локациям и часто страдают потерей памяти. Той наглости, с которой я пробегал насквозь большинство баталий без риска преследования и удара в спину, мне не прощала даже первая гало.

 

Не неси бред, в любой шутере AI привязан к своим локациям. Хотя играть таким идиотским образом, пробегая врагов в шутере, это еще надо додуматся.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, идиотом я назвал толоко рецензента и он не здесь.

Ладно, ты прав, надо успокоиться. Если кого оскорбил, извиняйте...

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, просто "пробегать врагов в шутере" это тоже способ прохождения, я как тайный фанат спидранов склонен к этому способу, если игра позволяет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS,

Да эта игра наверно больше расчитана на американскую публику, я не скажу что игра говно, но единственное что в игре понравилось так это кат-сцены, там игра действительно впечатляет, а сам геймплей если честно жутко уныл и дело далеко не в уровне сложности.

Изменено пользователем FrozeNBite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, просто "пробегать врагов в шутере" это тоже способ прохождения, я как тайный фанат спидранов склонен к этому способу, если игра позволяет

Я знал что ты извращенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS,

Да эта игра наверно больше расчитана на американскую публику, я не скажу что игра говно, но единственное что в игре понравилось так это кат-сцены, там игра действительно впечатляет, а сам геймплей если честно жутко уныл и дело далеко не в уровне сложности.

Ну ок, мне тоже сингл в хало 3 показался унылым.

Но порекомендую тебе ознакомится с мултиплеером, а потом об игре судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок, мне тоже сингл в хало 3 показался унылым.

Но порекомендую тебе ознакомится с мултиплеером, а потом об игре судить.

Да я бы с радостью, но увы доступа в лайв нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, к примеру крутой способ пройти на легендари уровень

http://halouniverse.ru/index.php/news-feed...r-classic-.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, нет, я коварно пользуюсь проколами или плюсами игры

Они тоже всякое говно используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...