Перейти к публикации

Оценки Halo: Reach


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tremere, Обходить в ОДСТ было нормой т.к. предусмотрено дизайном. Но в других Хало

это по сути означает глючить игру. Можно конечно, но это тупо. Если ты делаешь спидран, тогда да, но естественно ты должен осознавать что в таком случае лишаешься львиной доли геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer,

когда передо мной выбор из двух пунктов:

1) сражаться с десятком джетпакеров, тройкой гранатометчиков, парой снайперов, дюжиной простых бойцов, и парочкой чифтейнов с молотом, а в руках у меня только АР и пара гранат

2) пробежать мимо поле боя, ибо скрипт мне не перекроет проход

 

я выберу второе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, да ради бога. Но ты должен понимать что дизанеры предусмотрели первое. И так в почти любом шутере. Ну не станут же они ставить невидимые стены для того что бы ты не пробежал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, да ради бога. Но ты должен понимать что дизанеры предусмотрели первое.

они не предусмотрели, что я буду на легендари в одиночку проходить :)

 

И так в почти любом шутере. Ну не станут же они ставить невидимые стены для того что бы ты не пробежал...

нет, в другом шутере, где такая же сложность, нет коопа на 4ых, и есть невидимые стены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, просто "пробегать врагов в шутере" это тоже способ прохождения, я как тайный фанат спидранов склонен к этому способу, если игра позволяет
Это мой способ проверки адекватности скриптов AI: в первой гало мне шли наперерез, отрезая от намеченного маршрута, и преследовали пока не убьют. А когда я прятался за укрытием для восстановления щитов, меня начинали обходить с двух сторон и выкуривать гранатами, заставляя всё время отступать.

 

В риче я этого не заметил вообще: враги не спешат давить когда я перезаряжаюсь или восстанавливаю щиты, мало используют укрытия и постоянно мечуться на открытых площадях, становясь лёгкой мишенью для снайперского стиля игры, т.к. пока ты не зайдёшь в локацию к которой они привязаны - они тебя не видят вообще. Часто противники забывали обо мне посредине боя, просто начинали тупо стоять или беззаботно прогуливаться, за что карались ассасинейшеном.

Кстати проверено: многие противники пропадают, если вы пробежали локацию с ними. Ну, а в тех случаях, когда не выгружаются - плевать они хотели на пробегающих мимо.

 

Игры, поразившие меня ИИ: 1я халва и первая хало, 1й фиар тож неплох, но не дотягивает планку. В принципе в фар крае у ботов тоже были зачатки интеллекта, но как то не сложилось им проявиться на фоне тупых мобов.

 

Про мульт: Тут кто-то очень смело посмеивался, но мне сомнительно, что эти люди смогут найти какие-нибудь разительные перемены между мультиплеером 2й и 3й частей. Вы верите, что МП в риче будет отличаться? Поиграв 2на2 с друзьями, я ничего нового не увидел. Да и зачем чинить то, что хорошо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не предусмотрели, что я буду на легендари в одиночку проходить :)

Ну почему же. Это вполне предусмотренно. Тем более в Риче, где за это ачивка.

нет, в другом шутере, где такая же сложность, нет коопа на 4ых, и есть невидимые стены

Не знаю о чем ты. Наверно всетаки Банжи надо было стены понаставить, а то народ недоволен. И что бы при первых звуках выстрелов враги сбегались со всего уровня и нещадно давили игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REALDEMO, насчет ботов - они начиная с третьей части стали упрощать игру

насчет мульта - ты не прав, там не только дело в новых режимах, новом оружие, но и новые абилки. новый баланс, новый фордж, новая ранговая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REALDEMO, слушай, помойму тебе приснилось. Хочешь сказать что если я уеду на вартхоге от элитов на каком нибудь Silent Cartografer'е в другой конец острова, то они непременно найдут меня и анально покарают ? Чушь же. Я конечно не не пробегал врагов как ты, но играл много и такого не помню точно. Враги в Хало 1 абсолютно так же привязаны к локациям.

Что касается твоих претензий к Ричу, видимо у нас разные версии т.к. все что ты написал у меня подобного не было.

 

И кстати, хочешь что бы враги в Риче тебя преследовали -- играй в Файрфайт. В кампании почти всегда во всех Хало мы скорее штурмовали, они оборонялись. В Файрфайте наоборот.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, рад за тебя. А вот мне это всё впечатление попортило и ничего не меняется при перепрохождении... :(

Кстати, пробегать вражеские посты мне ещё оч сильно помогает бессмертный напарник-имбецил. Я вообще ненавижу игры с "детским садом".

 

В первой части, если ты уехал от врагов на вартоге, враги не выгружались и к ним можно было вернуться и обнаружить, что они переместились в сторону твоего перемещения. Но всё, что я описал касалось пешего передвижения - вот там от ковенантов не уйти!

 

И кстати, хочешь что бы враги в Риче тебя преследовали -- играй в Файрфайт. В кампании почти всегда во всех Хало мы скорее штурмовали, они оборонялись. В Файрфайте наоборот.
Играю. Сижу на одном месте на большинстве карт (спасибо левлдизайнерам), убиваю ближайших ко мне ковиков, пытающихся меня штурмовать, а остальные даже ко мне не торопятся - топчутся где-то на локации. Приходится вылазить добивать.

 

Что не говори, а первый штурм крепости ковенантами в 1й части - не превзойдён.

Изменено пользователем REALDEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer видел бы ты себя со стороны, трындец просто...

 

Есть форумы посвященные всяким ладам калинам)) они свято верят что ездят на супер тачках.

 

PS. просто информация к размышлению))

 

 

PPS. REALDEMO +100500!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, рад за тебя. А вот мне это всё впечатление попортило и ничего не меняется при перепрохождении... :(

Кстати, пробегать вражеские посты мне ещё оч сильно помогает бессмертный напарник-имбецил. Я вообще ненавижу игры с "детским садом".

 

Все 100% шутеров с подобным "дестким садом". А во многих еще вообще "учереждение для отстающих в развитии".

Так что, прости, но на тебя не расчитывали, с твоими нестандартными потребностями.

И не надо с реиграбельностью все ок -- черепа, сложности, игра на очки, кооп, секреты.

 

В первой части, если ты уехал от врагов на вартоге, враги не выгружались и к ним можно было вернуться и обнаружить, что они переместились в сторону твоего перемещения. Но всё, что я описал касалось пешего передвижения - вот там от ковенантов не уйти!

 

И все ? всего-то ? Ок, это реально БОЛЬШОЙ недостаток в Риче, враги не перемещаются в твою сторону когда ты покинул их поле действия.

В любом случае, как я и говорил они привязаны к своим зонам.

 

gigabyte, я обычно спокойно себя веду, но сейчас есть повод хорошо поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купленные оценки фанбоев,на самом деле минимум 2 из 10 нужно http://ipicture.ru/uploads/100902/TGqZwgQ8J6.gif Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gigabyte, DGQ: Пасибки, ребят! :thank_you2: Изменено пользователем REALDEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю. Сижу на одном месте на большинстве карт (спасибо левлдизайнерам), убиваю ближайших ко мне ковиков, пытающихся меня штурмовать, а остальные даже ко мне не торопятся - топчутся где-то на локации. Приходится вылазить добивать.

 

Что не говори, а первый штурм крепости ковенантами в 1й части - не превзойдён.

 

Не знаю о чем ты, поставь легендари и поробуй убжать от элита с покоцаным здоровьем. Догонит и прибьет.

А да, у нас видимо действительно разные копии Рича. Тебе досталась с убитым AI. Похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ниже максимальных уровней сложности в играх - не презнаю. ;)

 

ИИ в версиях у моих друзей - тот же самый. Качали из разных мест. Хотя всё-равно везде выложен 1н релиз.

Изменено пользователем REALDEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно нюхать клея, чтобы считать ИИ противников на Legendary (а ещё соло) тупым? я ничего подобного вообще в играх не видел, насколько враги умно себя ведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИИ в версиях у моих друзей - тот же самый. Качали из разных мест. Хотя всё-равно везде выложен 1н релиз.

 

Это вообще-то сарказм был... впрочем ладно, забей. Спор зашел в тупик, так что опредлагаю закончить с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то сарказм был... впрочем ладно, забей. Спор зашел в тупик, так что опредлагаю закончить с ним.
Спор? Мы разве спорили??? Я просто делился своими, сугубо личными, впечатлениями.

 

Paindealer, значит для меня не всё потеряно. :biggrin:

Изменено пользователем REALDEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему в Рич один из лучших AI...и те кто говорят что ковенанты забивают на глав героя..это полная чушь... вы просто играете на легком уровне сложности...а тут нам сказки рассказываете что на легендари...я играл ваще на норме...дак и то ни секунды не давали на месте сидеть все время пиходилось двигаться/ атаковать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...