Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Tremere, Обходить в ОДСТ было нормой т.к. предусмотрено дизайном. Но в других Хало это по сути означает глючить игру. Можно конечно, но это тупо. Если ты делаешь спидран, тогда да, но естественно ты должен осознавать что в таком случае лишаешься львиной доли геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Customer, когда передо мной выбор из двух пунктов:1) сражаться с десятком джетпакеров, тройкой гранатометчиков, парой снайперов, дюжиной простых бойцов, и парочкой чифтейнов с молотом, а в руках у меня только АР и пара гранат2) пробежать мимо поле боя, ибо скрипт мне не перекроет проход я выберу второе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Авка Кратоса : крутота +4 , интелект -12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Tremere, да ради бога. Но ты должен понимать что дизанеры предусмотрели первое. И так в почти любом шутере. Ну не станут же они ставить невидимые стены для того что бы ты не пробежал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Tremere, да ради бога. Но ты должен понимать что дизанеры предусмотрели первое.они не предусмотрели, что я буду на легендари в одиночку проходить :) И так в почти любом шутере. Ну не станут же они ставить невидимые стены для того что бы ты не пробежал...нет, в другом шутере, где такая же сложность, нет коопа на 4ых, и есть невидимые стены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALDEMO 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Customer, просто "пробегать врагов в шутере" это тоже способ прохождения, я как тайный фанат спидранов склонен к этому способу, если игра позволяетЭто мой способ проверки адекватности скриптов AI: в первой гало мне шли наперерез, отрезая от намеченного маршрута, и преследовали пока не убьют. А когда я прятался за укрытием для восстановления щитов, меня начинали обходить с двух сторон и выкуривать гранатами, заставляя всё время отступать. В риче я этого не заметил вообще: враги не спешат давить когда я перезаряжаюсь или восстанавливаю щиты, мало используют укрытия и постоянно мечуться на открытых площадях, становясь лёгкой мишенью для снайперского стиля игры, т.к. пока ты не зайдёшь в локацию к которой они привязаны - они тебя не видят вообще. Часто противники забывали обо мне посредине боя, просто начинали тупо стоять или беззаботно прогуливаться, за что карались ассасинейшеном.Кстати проверено: многие противники пропадают, если вы пробежали локацию с ними. Ну, а в тех случаях, когда не выгружаются - плевать они хотели на пробегающих мимо. Игры, поразившие меня ИИ: 1я халва и первая хало, 1й фиар тож неплох, но не дотягивает планку. В принципе в фар крае у ботов тоже были зачатки интеллекта, но как то не сложилось им проявиться на фоне тупых мобов. Про мульт: Тут кто-то очень смело посмеивался, но мне сомнительно, что эти люди смогут найти какие-нибудь разительные перемены между мультиплеером 2й и 3й частей. Вы верите, что МП в риче будет отличаться? Поиграв 2на2 с друзьями, я ничего нового не увидел. Да и зачем чинить то, что хорошо работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 они не предусмотрели, что я буду на легендари в одиночку проходить :)Ну почему же. Это вполне предусмотренно. Тем более в Риче, где за это ачивка.нет, в другом шутере, где такая же сложность, нет коопа на 4ых, и есть невидимые стеныНе знаю о чем ты. Наверно всетаки Банжи надо было стены понаставить, а то народ недоволен. И что бы при первых звуках выстрелов враги сбегались со всего уровня и нещадно давили игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 REALDEMO, насчет ботов - они начиная с третьей части стали упрощать игрунасчет мульта - ты не прав, там не только дело в новых режимах, новом оружие, но и новые абилки. новый баланс, новый фордж, новая ранговая система Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) REALDEMO, слушай, помойму тебе приснилось. Хочешь сказать что если я уеду на вартхоге от элитов на каком нибудь Silent Cartografer'е в другой конец острова, то они непременно найдут меня и анально покарают ? Чушь же. Я конечно не не пробегал врагов как ты, но играл много и такого не помню точно. Враги в Хало 1 абсолютно так же привязаны к локациям.Что касается твоих претензий к Ричу, видимо у нас разные версии т.к. все что ты написал у меня подобного не было. И кстати, хочешь что бы враги в Риче тебя преследовали -- играй в Файрфайт. В кампании почти всегда во всех Хало мы скорее штурмовали, они оборонялись. В Файрфайте наоборот. Изменено 12 сентября 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALDEMO 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) Customer, рад за тебя. А вот мне это всё впечатление попортило и ничего не меняется при перепрохождении... :(Кстати, пробегать вражеские посты мне ещё оч сильно помогает бессмертный напарник-имбецил. Я вообще ненавижу игры с "детским садом". В первой части, если ты уехал от врагов на вартоге, враги не выгружались и к ним можно было вернуться и обнаружить, что они переместились в сторону твоего перемещения. Но всё, что я описал касалось пешего передвижения - вот там от ковенантов не уйти! И кстати, хочешь что бы враги в Риче тебя преследовали -- играй в Файрфайт. В кампании почти всегда во всех Хало мы скорее штурмовали, они оборонялись. В Файрфайте наоборот.Играю. Сижу на одном месте на большинстве карт (спасибо левлдизайнерам), убиваю ближайших ко мне ковиков, пытающихся меня штурмовать, а остальные даже ко мне не торопятся - топчутся где-то на локации. Приходится вылазить добивать. Что не говори, а первый штурм крепости ковенантами в 1й части - не превзойдён. Изменено 12 сентября 2010 пользователем REALDEMO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigabyte 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Customer видел бы ты себя со стороны, трындец просто... Есть форумы посвященные всяким ладам калинам)) они свято верят что ездят на супер тачках. PS. просто информация к размышлению)) PPS. REALDEMO +100500!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 gigabyte, гениальный мысли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 PPS. REALDEMO +100500001111100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по теме: хорошие оценки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Customer, рад за тебя. А вот мне это всё впечатление попортило и ничего не меняется при перепрохождении... :(Кстати, пробегать вражеские посты мне ещё оч сильно помогает бессмертный напарник-имбецил. Я вообще ненавижу игры с "детским садом". Все 100% шутеров с подобным "дестким садом". А во многих еще вообще "учереждение для отстающих в развитии".Так что, прости, но на тебя не расчитывали, с твоими нестандартными потребностями. И не надо с реиграбельностью все ок -- черепа, сложности, игра на очки, кооп, секреты. В первой части, если ты уехал от врагов на вартоге, враги не выгружались и к ним можно было вернуться и обнаружить, что они переместились в сторону твоего перемещения. Но всё, что я описал касалось пешего передвижения - вот там от ковенантов не уйти! И все ? всего-то ? Ок, это реально БОЛЬШОЙ недостаток в Риче, враги не перемещаются в твою сторону когда ты покинул их поле действия. В любом случае, как я и говорил они привязаны к своим зонам. gigabyte, я обычно спокойно себя веду, но сейчас есть повод хорошо поспорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) купленные оценки фанбоев,на самом деле минимум 2 из 10 нужно http://ipicture.ru/uploads/100902/TGqZwgQ8J6.gif Изменено 12 сентября 2010 пользователем scream123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALDEMO 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) gigabyte, DGQ: Пасибки, ребят! :thank_you2: Изменено 12 сентября 2010 пользователем REALDEMO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Играю. Сижу на одном месте на большинстве карт (спасибо левлдизайнерам), убиваю ближайших ко мне ковиков, пытающихся меня штурмовать, а остальные даже ко мне не торопятся - топчутся где-то на локации. Приходится вылазить добивать. Что не говори, а первый штурм крепости ковенантами в 1й части - не превзойдён. Не знаю о чем ты, поставь легендари и поробуй убжать от элита с покоцаным здоровьем. Догонит и прибьет.А да, у нас видимо действительно разные копии Рича. Тебе досталась с убитым AI. Похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALDEMO 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) Customer, ниже максимальных уровней сложности в играх - не презнаю. ;) ИИ в версиях у моих друзей - тот же самый. Качали из разных мест. Хотя всё-равно везде выложен 1н релиз. Изменено 12 сентября 2010 пользователем REALDEMO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 211 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Сколько нужно нюхать клея, чтобы считать ИИ противников на Legendary (а ещё соло) тупым? я ничего подобного вообще в играх не видел, насколько враги умно себя ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 ИИ в версиях у моих друзей - тот же самый. Качали из разных мест. Хотя всё-равно везде выложен 1н релиз. Это вообще-то сарказм был... впрочем ладно, забей. Спор зашел в тупик, так что опредлагаю закончить с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Paindealer, тупой не ИИ противников, это низкий IQ геймеров :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 DGQ, :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POSTal6 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 и за что ей такие высокие оценки O_o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALDEMO 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) Это вообще-то сарказм был... впрочем ладно, забей. Спор зашел в тупик, так что опредлагаю закончить с ним.Спор? Мы разве спорили??? Я просто делился своими, сугубо личными, впечатлениями. Paindealer, значит для меня не всё потеряно. :biggrin: Изменено 12 сентября 2010 пользователем REALDEMO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HanHawk 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 По моему в Рич один из лучших AI...и те кто говорят что ковенанты забивают на глав героя..это полная чушь... вы просто играете на легком уровне сложности...а тут нам сказки рассказываете что на легендари...я играл ваще на норме...дак и то ни секунды не давали на месте сидеть все время пиходилось двигаться/ атаковать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас