Перейти к публикации

Ninja Gaiden 3


DGQ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

jonik007, я учусь в престижном вузе.и вообще ты мне говно не пиши.меня друзья уважают

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

с мувом поиграешь в гайдена- станешь еб....ым starwars kid-ом -друзья перестанут уважать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю до какой степени надо оказуалить игру, что бы играть с секундной задержкой мува и не уничтожить всю мебель и жителей близстоящих :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че, хардкор инкаменг, изуна дроп надо будет прям в квартире делать. Изменено пользователем bo4onok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че, хардкор инкаменг, изуна дроп надо будет прям в квартире делать.

:biggrin: :lol:

 

Повеселил, почти как мегаброневик. Я просто как представил, что ты должен будешь схватить противника потом залезть на диван и сегануть с него головой вниз.

На самом деле сейчас технология кинекта еще достаточно молодая и передать все то, что есть в NG с помощью упрощенных движений. И даже если получится, в теории, для игры понадобиться место максимально возможное для охвата кинектом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть продаете все те кирпичи, что высираете? Наверняка мувом надо будет махать чисто для добиваний
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть продаете все те кирпичи, что высираете? Наверняка мувом надо будет махать чисто для добиваний

 

Для добиваний кого? Боссов или мобов? Если боссов то еще более или менее понятно, но с мобами такая штука ни разу не прокатит. Некогда во время игры класть джойстик, брать в руку мув и махать им, а потом опять джойстик брать.

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некогда во время игры класть джойстик, брать в руку мув и махать им, а потом опять джойстик брать.

Зачем джойстик? Мувом и играй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем косноязычно и к тому же бездоказательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо такого-то? 4 кнопки там есть и хватит.

Или во второй части нужны были все стики, бамперы и триггеры? Я уж не помню чот

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел бы я на бедолагу, который в НГ и вообще слешеры полез бы играть мувом. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поиграл. На мув можно повесить управление камерой, дэшинг и кте, остальное кнопками. Думаю, так и сделают. Может конечно быстро надоест, но зато уникальный игровой опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поиграл. На мув можно повесить управление камерой, дэшинг и кте, остальное кнопками. Думаю, так и сделают. Может конечно быстро надоест, но зато уникальный игровой опыт

Извините за выражение, говнокальный будет опыт. Повесить простое передвижение (причем чтобы еще бег по стенам распознавался нормально), дэш, блок, прыжок, прыжок с неуязвимостью (A+X), два вида ударов, оружие дальнего действия (а в случае с луком еще и небольшое приближение при стрельбе), нинпо, как перевести приемы где для удара нужно было вращать стик на 360 градусов. В игре вертелся стик которым ходишь, причем вертелся обычно в прыжке, так как вертеться на месте некогда. А тут как? прыгнул, пока идет прыжок быстро повернулся сам и зажал кнопку? Мувом крутить? А как с камерой тогда и дэшем? Еще очень важно впихнуть на одну из кнопок паузу. Да, это очень важно. Оружие, конечно, скорее всего будет одно, но переключать нинпо, оружие дальнего действия и использовать аптечки нужно все равно...

Пока еще слишком сложно, по - моему мнению переводить слэшеры такой сложности на мув, кинект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мув...ниндзя гайден. Мув....ниндзя гайден. Мув...ниндзя гайден.......are you fucking kidding me ? Человек воодушевленный подобной новостью обладает воистину талантом видеть свет в жопе чеченца. Дальше писать не буду, 80% все-таки :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko, мало?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110820/v5gnW1yN.jpg

 

Забыл отметить на шарике QTE (а их можно сделать шикарными) и прицеливание в режиме лука. Вход в режим прицеливания - удержание треугольника, небольшое приближение - нажатие блока

 

jonik007, мысли шире, ты же с Урала

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, мало или нет. А в том насколько это будет хорошо играть. Я имею в виду насколько это все будет удобно и качественно. Скажем нажимать Сильную атаку + дельную атаку для нинпо поперек рукоятки не удобно. Будет ли удобно постоянно держать вторую руку (с шариком) в направлении камеры, будет ли удобно в принципе вращать камеру самому таким способом, может, удобнее как было, по одной кнопке перемещать камеру за спину и вверх (если так, то где эту кнопку взять). Не будет ли казусов, если при нажатом блоке нужно будет повернуть камеру.

Ну и самый главный момент. В кинекте и муве, для меня, есть один смысл - симулировать то, во что ты играешь, дать тебе ощущение, что ты как бы сам проделываешь то, что в игре (совершаешь похожие действия). В случае с мувом *счас начну фантазировать и бредить*, скажем, я бы понял если бы например все движение каким-то образом переложили на тело (поворот в игре - поворот по настоящему, скажем легкий бег на месте - передвижение, приставной шаг - дэш или что-то такое), а шариком нужно было махать как мечом всегда. Причем не просто махать а повторять хотя бы примерно те движения что делает Рю во время комбо. Определенное движение рукой - второй (скажем небольшую дугу описать) - определенное нинпо, ну а кнопку на ручке шарика можно для дальнего оружия скажем оставить. Тогда да, ощущения меняются. Но тогда не ясно, что делать с прыжками, Изуна дропом.... А так по сути выходит что? Вместо одного джойстика у нас получается два, причем сомнительной удобности и возможности играть. А ощущения те же самые. Сидим на стуле жмем кнопки.

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь привел пример, некоторые кнопки могут быть переназначены. Камеру вообще можно сделать фиксированную как в кастле. Приведенные тобой фантазии возможны только в игре, которая создана специально под моушен-управление, а здесь будет опциональное использование мува.

 

Лично меня мув привлекает как раз в качестве qte, где он может отвечать за движения меча и прочие красоты.

 

Будет ли удобно постоянно держать вторую руку (с шариком) в направлении камеры

Ты, когда играешь, держишь джойстик за спиной? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казуальный щит будет, атвичаю

 

Лично меня мув привлекает как раз в качестве qte, где он может отвечать за движения меча и прочие красоты.

В НГ2 разве были QTE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а здесь будет опциональное использование мува.

Вот именно поэтому я не вижу в этом смысла. То же самое. Вместо джойстика - два. Вот и вся разница, причем не известно насколько это будет удобно. Переучиваться ради QTE, которых вообще по-хорошему быть не должно.

 

Ты, когда играешь, держишь джойстик за спиной? ))

Когда я играю я сижу, и руки с джойстиком лежат у меня на коленях или на столе.

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В НГ2 разве были QTE?

Не было, но в сабже вроде будут. Мне эта идея нравится, например, в Ниндзя Блэйде они были осмысленные и довольно красочные

 

Переучиваться ради QTE, которых вообще по-хорошему быть не должно.

Напоминаю - управление мувом будет опционально, поэтому переучиваться никто не заставляет. Большинство тех, у кого баттхерт здесь, вообще на боксе играть будут. Какие-то изменения в традиционном управлении скорее всего появятся, но это нормально - серия должна развиваться

 

Когда я играю я сижу, и руки с джойстиком лежат у меня на коленях или на столе.

А это и не пистолет для денди - в экран тыкать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...