Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 В НБлейде были ужасные QTE и вообще игра была откровенным дерьмом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 А мне понравилась. Боевка конечно простая как в гове, кастле, дантес инферно и т.п. Но кте отличные, только не хватало им разветвленности (проблема всех кте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Automatic Lover №1 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Nikolaiko, мало? http://s2.ipicture.ru/uploads/20110820/v5gnW1yN.jpg Забыл отметить на шарике QTE (а их можно сделать шикарными) и прицеливание в режиме лука. Вход в режим прицеливания - удержание треугольника, небольшое приближение - нажатие блока ага- голубой шарик замени на стик , и скотчем всё смотай - получится гейпад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ninzzo 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 В НБлейде были ужасные QTE Наикрутейшими они были. Нестандартные, зрелищные и адреналиновые. Геймлейно хуже NG, но все равно весьма неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaiko 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 появятся, но это нормально - серия должна развиваться Перенос кнопок с джойстика на две палки с мувом имхо не развитие серии. В самой игре и геймплее еще столько вариантов развития и работы, лучше бы этим занялись. А это и не пистолет для денди - в экран тыкать не надо Дело не в этом, а в том, что поскольку этот шарик будет управлять камерой, он должен будет держаться абсолютно неподвижно. Чтобы камера не дергалась. Или перс не дэшил, когда не надо. Вот про что я говорю, что будет неудобно. Постоянно держать руку с этим шариком в напряжении и, возможно, навесу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Наикрутейшими они были. Нестандартные, зрелищные и адреналиновые. Геймлейно хуже NG, но все равно весьма неплохо. Чем они там нестандартные были ? Из-за отвратной постановки в стиле трешовых фильмов вообще никакого удовлетворения от нажатия кнопки в нужный момент не происходило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ninzzo 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Чем они там нестандартные были ? Скажем, не в каждой игре главный герой едет на мотоцикле с небес на землю по пролетающим машинам и кускам земли. Эффектно. А насчет неудобства - может быть, но не помню, чтобы у меня были с этим какие-то проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 С мотоциклом это же очевидная калька со сцены из DMC3. Да чего уж -- средняя оценка 6 из 10 сама за себя говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ninzzo 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 6 из 10 это выше среднего и никак не сочетается с и вообще игра была откровенным дерьмом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Нормально-играбельные игры начинаются с оценки где-то 7 баллов. Остальное -- шлак в той или иной степени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ninzzo 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Бетонная стена куда более восприимчива к чужому мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonik007 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Из-за этого "нового игрового опыта" и доступности, жанр слэшера за пару лет практически уничтожили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) ага- голубой шарик замени на стик , и скотчем всё смотай - получится гейпад. Верно Перенос кнопок с джойстика на две палки с мувом имхо не развитие серии. В самой игре и геймплее еще столько вариантов развития и работы, лучше бы этим занялись. Кте - развитие. А "мув = катана" в этом случае вообще супер Дело не в этом, а в том, что поскольку этот шарик будет управлять камерой, он должен будет держаться абсолютно неподвижно. Чтобы камера не дергалась. Или перс не дэшил, когда не надо Решается настройкой чувствительности шарика Чем они там нестандартные были ? Из-за отвратной постановки в стиле трешовых фильмов вообще никакого удовлетворения от нажатия кнопки в нужный момент не происходило. У меня все наоборот. Еще плюсом было то, что практически во всех случаях нажатие кнопок было осмысленным: жмешь а - прыжок, х - удар, у - сильный удар. А не как в остальных играх, где кнопки выбираются произвольно С мотоциклом это же очевидная калька со сцены из DMC3 Да, но там это был просто ролик. Самый главный фейл дмц3-4 для меня в отсутствии кте Изменено 21 августа 2011 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UnreaL300 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 mad8vad, ты вообще играл в Ниндзя Гайден? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sigma32 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 mad8vad, Самый главный фейл дмц3-4 для меня в отсутствии кте :biggrin: :biggrin: :biggrin: это ты серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UnreaL300 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 mad8vad, :biggrin: :biggrin: :biggrin: это ты серьёзно? он в годовор переиграл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sigma32 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 UnreaL300, это наша главная радость, что там небыло ссаных QTE) за такие высказывания на кол надо сажать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonik007 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Вы к нему в подпись загляниет. Нг стоит в одном столбе с шыдеврами типа нинзя блэйд, хевенли сворд и данте инферно. А год оф вар так вообще готи и шыдевр :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 mad8vad, ты вообще играл в Ниндзя Гайден? Да mad8vad, :biggrin: :biggrin: :biggrin: это ты серьёзно? Абсолютно. Меня в свое время в трейлере дмц3 зацепила именно сцена с мотоциклом. А в итоге это был всего лишь ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Все, я понял, ради кого делают новый НГ и ДМК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaiko 0 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Кте - развитие. А "мув = катана" в этом случае вообще супер Кте - не развитие, а внесение в игру элемента, который серьезно скажется на геймплее, в худшую сторону, если учесть, что флагом серии всегда была хардкорность. Это если и развитие, то в обратную сторону. А добавление способа управления по твоим же словам просто копирующего джойстик, но с возможностью иногда помахать шариком просто напрасная трата времени, вместо того, чтобы заняться именно игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Добавление кте внесет разнообразие, это плюс для меня. Не успел помахать шариком в битве с почти убитым боссом, получай его обратно с 25% здоровья - чем не хардкор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 334 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Кте - не развитие, а внесение в игру элемента, который серьезно скажется на геймплее, в худшую сторону, если учесть, что флагом серии всегда была хардкорность. Так добавят "хардкорное qte", кнопки будут появляться в бешеном темпе на пол секунды в хаотичном порядке :biggrin: . mad8vad понимаешь, у мува есть одна проблема, которая напрочь рвет возможность хардкора - хреновая задержка. Что бы ты успел "махнуть шариком" за секунду до удара, моб должен конкретно тупить и быть предсказуемым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 FrankAndShtein есть мув => сложность кте ниже нет мува => сложность кте выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 334 Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 FrankAndShtein есть мув => сложность кте ниже нет мува => сложность кте выше Разработчики говорили, что у мува не будет отдельного режима, с ним игра полностью проходится до титров. Сложность не меняют. Именно это и пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас