Перейти к публикации

Ninja Gaiden 3


DGQ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Два кита , на которых столько лет держался жанр слешеров - упали.

R.I.P DMC и NG.

В лучшее не верю , ибо уже "убили" Принца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два кита , на которых столько лет держался жанр слешеров - упали.

R.I.P DMC и NG.

В лучшее не верю , ибо уже "убили" Принца.

Что? :laugh2: Опять ванга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму: почему такой не белив в реинкарнацию ДМЦ от Нинзь? Студия доказала, что умеет делать очень интересные, душевные и оригинальные проекты (см. Инслейвд). ДМЦ от них будет другим, но на прекрасную игру вполне можно надеяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму: почему такой не белив в реинкарнацию ДМЦ от Нинзь? Студия доказала, что умеет делать очень интересные, душевные и оригинальные проекты (см. Инслейвд). ДМЦ от них будет другим, но на прекрасную игру вполне можно надеяться.

Именно. Зачем делать другую игру под брендом DMC?

Я люто беливил что Принц будет хорошей игрой , оказалась простая игра , коих тонны . Жду теперь свою трилогию HD и смотрю на коверкание серии как на её убийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, в основом недоверие к ним, как раз из-за enslaved. Т.к. в игре убожеская боевка, а в дмк она была эталонной. Ну и хэвенли сворд тоже особым хитом не является, довольно средний слэшер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jonik007

Из-за Инслейвд? ДМЦ от них был полит литрами помоев еще до его выхода.

Т.к. в игре убожеская боевка, а в дмк она была эталонной.

Что? Когда в ДМК была эталонная боевка? Разве что во времена ДМК 1, там была революционный шедеврище от Камии. А потом появился Нинзя Гайден. А теперь еще и Байо.

Ну и хэвенли сворд тоже особым хитом не является, довольно средний слэшер.

Хевенли и Инслейвд - образцы хороших душевных игрушек с большим кол-вом интересных идей.

 

Это как раз то, что как бы типа как бы любят тру хардкорщики и ценители, разве нет?

 

DanTEzZ

Зачем? Обращайся к Капком. Игрокам сказали - ждите другой игры с таким же названием. Какой смысл придираться теперь к этому моменту? Важно то, что новая игра имеет шансы повторить успех оригинального творения Камии. Или по крайней мере оказаться самобытной.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хевенли и Инслейвд - образцы хороших душевных игрушек с большим кол-вом интересных идей.

Именно что хороших, дмк был не хорошим, а лучшим. По крайней мере одним из лучших. В общем ждем, бсмысленно гадать, я очень бы хотел быть неправым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ДМЦ все-таки лучше спорить в теме ДМЦ. но я поддержу негодующих, что отдавать игру делать другой студии, не важно какой - не вариант.

ибо как бы они не старались - получится совсем другой продукт. Инслейвд показал себя хорошо со стороны персонажей и атмосферы... а вот боевая система действительно очень плохая. обычный меш X X Y. поэтому все и волнуются. кто может гарантировать что ДМЦ только выиграет от такого ребрендинга?.... про внешний вид Данте молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо. Внук.

Ты жалок) По теме- да упрощение конечно мб и плохо,но для начало надо подробности узнать( бой и тп) а не всякие ванги включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты жалок) По теме- да упрощение конечно мб и плохо,но для начало надо подробности узнать( бой и тп) а не всякие ванги включать.

Хватит из себя "умного адеквата" строить где не надо. То, что Ниндзи не умеют делать динамичные слэшеры, очевидно. А вообще, хватит флудить. :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит из себя "умного адеквата" строить где не надо. То, что Ниндзи не умеют делать динамичные слэшеры, очевидно. А вообще, хватит флудить. :sm:

Поддакивание не идёт тебе. Строить?)) это не ко мне, докажеш? может тода и приму твои напечатанные буквы в серьёз) Умеет или нет-не мне судить -ты я вижу взял на себя ношу молодец.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, чего ? какую ношу ? Ты вообще о чем ? Глаголы во втором лице, кстати, с мягким знаком пишутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, чего ? какую ношу ? Ты вообще о чем ? Глаголы во втором лице, кстати, с мягким знаком пишутся.

А о не вышедших играх в перёд не говорят( учитель детекдет) блин чёт флуд уже. ;) Когда нечего сказать,всегда идут зацепки

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о не вышедших играх в перёд не говорят( учитель детекдет)

Ну раз новые разрабы решили сделать NG3 более доступной, то уж очевидно, что речь идет о снижении сложности и хрен знает чего еще. Вспомним, чем всегда славилась серия и за что ее любили фанаты, и увидим, что новая часть будет издевательством над традициями. Не люблю я кардинальные изменения, в общем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю я кардинальные изменения, в общем ..
Ну я тоже не люблю, но я уверен что всеравно игра будет отличной. Лёгкая или сложная не имеет значения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не люблю, но я уверен что всеравно игра будет отличной. Лёгкая или сложная не имеет значения :)

Скорее хорошая. Чтобы быть отличной, ей не нужны изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

http://www.computerandvideogames.com/29251...n-an-evolution/

 

Хаяши обещает революцию и смену приоритетов. Будет не просто триквел, а что-то реально новое, не ограничивающееся нововведениями уровня пушки-уровни-косы. Игра станет заметно мрачнее и реалистичнее (мир). Уже отлично играется. Epic Big Presentation на грядущей Е3. Там же узнаем о платформах(е).

 

http://www.psu.com/Ninja-Gaiden-II-left-Te...-a010927-p0.php

 

Нынешние TM (ололо, Sigma Team) не довольны NG 2 (и ведь о Сигме не слова), а останавливаться на триквеле никто не планирует. Разве что, если он окажется супер шедевром.

 

 

___________________________________

 

В принципе подробности триквела пока окейные, но вот постоянные упреки в сторону NG 2 - совсем не ок. Похоже они действительно не понимают почему NG 2 критикуны не дали 9+++++.

 

ЗЫ, судя по тому, что интервью давалось OXM, игра однозначно выйдет на боксе. Платформы до сих пор не объявлены - скорее всего MS таки проплатила эксклюзивность. Странное решение. Лучше бы Валхаллу с Итагаки приютили.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что меня волнует, так это темп игры. В предыдущих стоять на месте в большинстве случаев было все равно что повесить на себя табличку "бить сюда". Не хочу чтобы получился какойнть год оф вор или данте инферно, где прыжки неуклюжие, все живое и не живой включая игрока замахивается 5-6 секунд и потом медленно бьет, при этом еще слегка притормаживая игру при каждом ударе, а ты постепенно засыпаешь на подушке от этого. Анимация и динамика в НГ - вот то что позволяло мне закрыть глаза на нечестную сложность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот то что позволяло мне закрыть глаза на нечестную сложность.

Вот это брехня. А по остальному-полностью согласен, 2 эталонных слэшера весят на волоске (DMC еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это брехня. А по остальному-полностью согласен, 2 эталонных слэшера весят на волоске (DMC еще).

Есть еще Байя. Если что с DMC случится, она на его место встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не брехня. В игре очень много нечестных моментов. В большинстве случаев все окей, но встречаються моменты вроде комнаты с кучей шиноби со взрывающимися шурикенами. попадут они в тебя или нет во многом удача а не навык спасибо камере. Потому что я пробывал двигаться совершенно не останавливаясь, отбиваясь от стен и колонн словно шарик для пинпонга. Иногда они всеравно попадали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...