Перейти к публикации

Xbox и Amazon.de (закрытая №2)


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Информация насчет форзы 100% - русский язык есть даже в японском издании.

Алан будет английским, если страна, за которую зареген ваш лайв - USA или UK. И будет немецким, если лайв у вас на немецком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, что хочу сказать :

1. Мои Xbox 360 Slim 250gb Uk Import и Джойстик в данный момент ПОКИНУЛИ МЕСТО МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА

2. Мой HDMI кабель в данный момент на ИМПОРТЕ в Санкт-Петербурге)

сколько примерно еще ехать им? неделя?)

как только прийдет, сделаю фотоотчет, ребятушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, что хочу сказать :

1. Мои Xbox 360 Slim 250gb Uk Import и Джойстик в данный момент ПОКИНУЛИ МЕСТО МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА

2. Мой HDMI кабель в данный момент на ИМПОРТЕ в Санкт-Петербурге)

сколько примерно еще ехать им? неделя?)

как только прийдет, сделаю фотоотчет, ребятушки

 

1. Тоже из Санкт-Петербурга или Москвы? Если из Москвы, то думаю через пару дней будет у тебя.

2. Зависит от того как быстро пройдет таможню. От недели до двух ждать еще кабелек. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу взять вот этот комплект http://www.amazon.de/gp/product/B0045EPJMQ...r?ie=UTF8&m И у меня возник вопросы игры там на англ или немецком?

Немецкая версии игры Forza 3 будет с русским текстом и англ. звуком.

Sprachausgabe - Аудио язык

Textsprache - Текст

 

Зы: Коробка канешно полностью на немецком будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тоже из Санкт-Петербурга или Москвы? Если из Москвы, то думаю через пару дней будет у тебя.

2. Зависит от того как быстро пройдет таможню. От недели до двух ждать еще кабелек. )))

 

1. коробка и джойс в Москве уже))

короче, в пятницу считаешь будет уже?)

2. ох уж этот Питер! 2 недееели?

импорт вроде от 2 до 5 дней идет максимум, не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. коробка и джойс в Москве уже))

короче, в пятницу считаешь будет уже?)

2. ох уж этот Питер! 2 недееели?

импорт вроде от 2 до 5 дней идет максимум, не?)

 

1. Ага, раз в Москве, думаю в пятницу уже будешь рубиться.

2. У меня 5 день завтра в Питере висит на импорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь посылка после германии попадала в питер? Раньше заказывал все время шла сначала в москву потом мне в город, а сейчас стоит в треке питер и все дело встало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Скоро и я буду счастливым обладателем Slimки. Судя по "gdeposylka.ru" она уже в Саратове.

 

Тут заговорили о Forza 3.

Все наверное знают что в конце октября выходит Forza 3 Ultimate Collection.

Т.к. я не играл в форзу совсем, для меня это очень выгодное предложение.

 

Если заказать с Shopto (которая щас по предзаказу), в ней будет русский перевод? Или только Инглишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ага, раз в Москве, думаю в пятницу уже будешь рубиться.

2. У меня 5 день завтра в Питере висит на импорте.

 

ну тогда либо в пятницу, либо на выходных ждите фотографий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от Амазона. Как я понял они просят подождать 16 ноября и если посылка так и не придет они отправят еще одну

"Kundenservice Amazon.de"

 

Dear Customer

 

Thank you for contacting Amazon.de.

 

I am very sorry to hear about the delay.

 

I have checked your order (for order number see subject line) and can confirm that it was sent out from our fulfillment centre in Germany on 28.09.2010 per DP_INTL_PAKET . In this case we have no tracking information available and the delivery cannot be traced via "Mein Konto."

 

Once the package reaches your country, the actual delivery of the package is handled by your local postal carrier, and this may account for the delay.

 

May we ask for your further patience? If your package has not arrived on 16.11.10, please contact us using the link below:

 

Bitte klicken Sie für Ihre Antwort an uns gleich hier:

 

.....................................

 

A replacement can also be sent to a new address. In this case we will need to confirm your payment details for security reasons. Please contact Customer Service via telephone or fax.

 

When you submit your card details please include:

 

o the name of the credit card holder as it appears on the credit card

o the complete credit card number

o the expiration date

 

If you pay by direct debit please include:

 

o the name of the bank account holder

o the bank code number

o the account number

 

The customer service department can be reached Monday - Sunday 7:00 am - 10:00 pm (GMT) at the following numbers:

 

---------------------------------------------------------------------

Austria | phone: 0 08 00-26 29 66 28 fax: 49-9 41-78 87 81 11

Switzerland | phone: 0 08 00-26 29 66 24 fax: 49-9 41-78 87 81 11

other countries | phone: 49-9 41-78 87 88 fax: 49-9 41-78 87 81 11

---------------------------------------------------------------------

 

Please note: Your account will usually be charged approximately 24 hours after the items have entered the dispatch process. You will find the transaction recorded on your bank account statement three days later or on your next monthly account statement.

 

Should your package not arrive on the above mentioned date, we will take the appropriate action immediately.

 

Thanks again for your patience. We are looking forward to hearing from you again soon.

 

Konnte ich Ihr Problem lösen?

 

Wenn ja, klicken Sie bitte hier:

http://www.amazon.de/rsvp-y?c=vubvdvbx3425573978

 

Wenn nein, klicken Sie bitte hier:

http://www.amazon.de/rsvp-n?c=vubvdvbx3425573978&q=deff

 

Möchten Sie uns wegen eines anderen Anliegens kontaktieren oder haben Sie weitere Fragen, erreichen Sie uns über das Kontaktformular auf unseren Hilfe-Seiten: http://www.amazon.de/hilfe

(Beachten Sie, dass diese E- Mail-Adresse nur zum Versenden, nicht aber zum Empfang von E-Mails eingerichtet ist.)

 

Warmest regards

 

Shachi Saxena

 

Customer Service

http://www.amazon.de

==============================

 

 

---- Ursprüngliche Nachricht: ----

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от Амазона. Как я понял они просят подождать 16 ноября и если посылка так и не придет они отправят еще одну

 

Как вежливо они просят подождать "May we ask for your further patience?". Интересно, а если скажешь "НЕТ, не буду я терпеливо ждать" что будет?! :biggrin: Вообщем как и писал один товарищ на форуме возврат они теперь делают только через 45 дней. Вроде так и получается если посчитать дату отправки и 16 ноября

 

P.S. Пишут про замену посылки на новый адрес, который ты должен подтвердить документами. Но мне так кажется если 16 написать с просьбой вернуть деньги, то вернут, так как отправка повторно это всего лишь их предложение.

Изменено пользователем fantomikr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от Амазона. Как я понял они просят подождать 16 ноября и если посылка так и не придет они отправят еще одну
а что за текст письма?думаю наверное тоже скоро придётся писать,неплохо было бы на первой странице прикрепить ,типа faqs какой нибудь,спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за текст письма?думаю наверное тоже скоро придётся писать,неплохо было бы на первой странице прикрепить ,типа faqs какой нибудь,спасибо.

 

Тебе еще рановато суетится. У меня 14 дней висело экспорт, на 15 день наконец то импорт появился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 23.09.2010 15:03 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 24.09.2010 00:43 Германия DESAHA

Экспорт 24.09.2010 06:14 Германия DEFRAA

 

Обещали 27 октября, успеют ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, глупый вопрос, но всё же: карту Visa e-c@rd ВТБ24 делать в Евро, если хочу купить в амазоне? или можно и в рублях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, глупый вопрос, но всё же: карту Visa e-c@rd ВТБ24 делать в Евро, если хочу купить в амазоне? или можно и в рублях?

Можно и в рублях, они будут конвертировать в евро. Если у тебя есть дешево купленные евро, тогда лучше в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от Амазона. Как я понял они просят подождать 16 ноября и если посылка так и не придет они отправят еще одну

"Kundenservice Amazon.de"

 

Dear Customer

 

Thank you for contacting Amazon.de.

 

I am very sorry to hear about the delay.

 

I have checked your order (for order number see subject line) and can confirm that it was sent out from our fulfillment centre in Germany on 28.09.2010 per DP_INTL_PAKET . In this case we have no tracking information available and the delivery cannot be traced via "Mein Konto."

 

Once the package reaches your country, the actual delivery of the package is handled by your local postal carrier, and this may account for the delay.

 

May we ask for your further patience? If your package has not arrived on 16.11.10, please contact us using the link below:

 

Bitte klicken Sie für Ihre Antwort an uns gleich hier:

 

.....................................

 

A replacement can also be sent to a new address. In this case we will need to confirm your payment details for security reasons. Please contact Customer Service via telephone or fax.

 

When you submit your card details please include:

 

o the name of the credit card holder as it appears on the credit card

o the complete credit card number

o the expiration date

 

If you pay by direct debit please include:

 

o the name of the bank account holder

o the bank code number

o the account number

 

The customer service department can be reached Monday - Sunday 7:00 am - 10:00 pm (GMT) at the following numbers:

 

---------------------------------------------------------------------

Austria | phone: 0 08 00-26 29 66 28 fax: 49-9 41-78 87 81 11

Switzerland | phone: 0 08 00-26 29 66 24 fax: 49-9 41-78 87 81 11

other countries | phone: 49-9 41-78 87 88 fax: 49-9 41-78 87 81 11

---------------------------------------------------------------------

 

Please note: Your account will usually be charged approximately 24 hours after the items have entered the dispatch process. You will find the transaction recorded on your bank account statement three days later or on your next monthly account statement.

 

Should your package not arrive on the above mentioned date, we will take the appropriate action immediately.

 

Thanks again for your patience. We are looking forward to hearing from you again soon.

 

Konnte ich Ihr Problem lösen?

 

Wenn ja, klicken Sie bitte hier:

http://www.amazon.de/rsvp-y?c=vubvdvbx3425573978

 

Wenn nein, klicken Sie bitte hier:

http://www.amazon.de/rsvp-n?c=vubvdvbx3425573978&q=deff

 

Möchten Sie uns wegen eines anderen Anliegens kontaktieren oder haben Sie weitere Fragen, erreichen Sie uns über das Kontaktformular auf unseren Hilfe-Seiten: http://www.amazon.de/hilfe

(Beachten Sie, dass diese E- Mail-Adresse nur zum Versenden, nicht aber zum Empfang von E-Mails eingerichtet ist.)

 

Warmest regards

 

Shachi Saxena

 

Customer Service

http://www.amazon.de

==============================

 

 

---- Ursprüngliche Nachricht: ----

Мы попали в то число "счастливых" людей, которые будут ждать))))) у меня 29-е октября, причем, назывались сроки 25-е октября. Больше им не пиши, иначе сроки сдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 23.09.2010 15:03 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 24.09.2010 00:43 Германия DESAHA

Экспорт 24.09.2010 06:14 Германия DEFRAA

 

Обещали 27 октября, успеют ли?

 

К сожалению вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и в рублях, они будут конвертировать в евро. Если у тебя есть дешево купленные евро, тогда лучше в них.

А можешь сказать, кто будет конвертировать в евро? амазон, когда будет снимать рублёвые деньги? т.е. мне можно не париться, просто ложить рубли, а они там сами разберутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуваки нужен срочно ответ на следующий вопрос:

 

вкладывают ли амазонщики инвойс в посылку с боксом? если да, то какая цена там указывается - с вычетом НДС (то есть то что реально заплатили) или цена с сайта?

Изменено пользователем Fightality
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришла пс3 320 + мув. почта на день опоздала с извещением,так прям ровно бы мне на 25-летие пришло)

 

трекинг DHL:

 

04.10.10 10:12 h DE Order Data for this shipment was submitted electronically to DHL by sender.

04.10.10 13:00 h Radefeld, DE International shipment was processed at departure sorting hub.

05.10.10 04:31 h Saulheim, DE International shipment was processed at export sorting hub.

05.10.10 09:47 h IPZ-Ffm, DE Shipment in transportation to destination country.

08.10.10 11:18 h RU Shipment arrived at destination country.

13.10.10 16:21 h RU Shipment handed over to customs in destination country.

15.10.10 09:52 h RU Shipment is processed at delivery depot.

 

трекинг Русиш Почты:

 

Приём 04.10.2010 13:00 Германия RADEFELD

Прибытие в ММПО 05.10.2010 04:31 Германия DESAHA

Экспорт 05.10.2010 09:47 Германия DEFRAA

Импорт 08.10.2010 11:18 104003 Москва PCI-3 6.04 121170 Москва

Передано таможне 13.10.2010 16:21 104003 Москва PCI-3 6.04

Обработка 15.10.2010 09:52 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена

 

заберу наверно завтра,фотки как обычно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fightality, цена с вычетом ндс и стоимость доставки Изменено пользователем Varg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...