AlexSyvorov 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 SvatLDT, не пугай парня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SvatLDT 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 AlexSyvorov2108, а тебе не стыдно админа по спасибкам обгонять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zed??? 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 такая беда, поможите советом: с китай магазина заказал товар (не первый и не второй раз покупаю там), начала на днях трекатся посылка! Проблемма в том, что вместо адреса доставки стоит не мой город,а областной центр. Позвонил на гребаную почту, сказали, что как только посылка туда дойдет, нужно написать заяву и приложить копию квитанции об отправке с номером отправления, чтобы посылку выслали куда надо. Два вопроса: что это за квитанция (может та, что приходит после заказа с магаза)? и что делать, может гонит сраная почта, может можно исправить ситуацию по ходу следования посылки, чтобы ее сразу перенаправили по нужному адресу (в письме о заказе с магазина стоит мой адрес и город мой, поэтому уверенность есть, что почта "обосралась" в данном случае, а не отправитель)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hempblch 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 Zed???, раздел не перепутал? тут про amazon пишут.... а это никак не китай магазин.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SvatLDT 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 Zed???, квитанция из банка об переводе на счет магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zed??? 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 нет, не перепутал! почта срет, почта срала, почта будет срать! нувыпоняли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Budda 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Много нас таких, у которых экспорт уже около месяца? Вот моя пс3 уже 31 день в воздухе над Германией :troll_face2: Черканите в ЛС, может, коллективно сообразим, стоит ли писать заявление на розыск? Изменено 23 октября 2010 пользователем Budda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SNYPS 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 Твой самолет попал во временную петлю :troll_face2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexander123 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Много нас таких, у которых экспорт уже около месяца? Вот моя пс3 уже 31 день в воздухе над Германией :troll_face2: Черканите в ЛС, может, коллективно сообразим, стоит ли писать заявление на розыск? Заявление на розыск пишет отправитель, а не получатель. Ждите, все вам придет. Год назад брал бокс на амазоне, тоже экспорт около месяца был. Хотя кончено возможно что почта потеряла посылку, но это маловероятно. Изменено 23 октября 2010 пользователем alexander123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Frost1989 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 Твой самолет попал во временную петлю :troll_face2: не скорее как в Изгое с Томом Хэнксом :fly: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ForestCamp 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 меня приняли за кардера, акк закрыли, письмо было таким Guten Tag! Eine wichtige Nachricht von Amazon.de! Leider konnten wir Ihre Bestellung noch nicht bearbeiten, da wir zunächst noch dringend Ihre Unterstützung beim Abgleich Ihrer Kreditkartendaten benötigen. Wir bitten um Ihr Verständnis, dass aus Sicherheitsgründen Ihre Bestellung erst nach erfolgreichem Datenabgleich weiter bearbeitet werden kann. Ihr Kundenkonto ist während dieser Prüfung nicht zugänglich. Wir würden Sie entsprechend auch bitten, derzeit kein neues Kundenkonto zu eröffnen. Ihre Bestellung wird maximal 3 Tage aufrechterhalten. Sollte innerhalb dieser Frist kein Datenabgleich erfolgen, storniert Amazon.de automatisch die aktuelle Bestellung. Um dies zu verhindern, lassen Sie uns bitte einen aktuellen Kreditkartenauszug zukommen, aus dem Folgendes hervorgeht: - wer der Karteninhaber ist - die Kreditkartennummer - die gespeicherte Rechnungsadresse WICHTIG: Geben Sie bitte unbedingt Ihre Bestellnummer und Ihre E-Mail-Adresse an, um die Bearbeitung Ihres Faxes innerhalb von 24 Stunden zu gewährleisten. Wir sind unter folgender Faxnummer zu erreichen: 0941-788-78-240 (aus Deutschland) +49-941-788-78-240 (alle anderen Länder) Alternativ können Sie auch diese Nummer verwenden: 08 00 282 40 00 (aus Deutschland, kostenlos) +49 941 788 78 111 (alle anderen Länder, kostenpflichtig) Sollten Sie keinen Zugang zu einem Faxgerät haben, so können Sie uns die Kreditkartenabrechnung auch per Post zusenden. Unsere Adresse lautet: Amazon.de GmbH Abteilung: Adressen-Bestätigung Gewerbepark D55 D-93059 Regensburg Nach erfolgter Überprüfung werden wir Sie selbstverständlich umgehend per E-Mail benachrichtigen. Wir bitten um Ihr Verständnis für diese Sicherheitsmaßnahmen, auf denen wir zum Schutz unserer Kunden bestehen müssen. Freundliche Grüße я им ответил на тот же адресс с которого пришло письмо, вложил сканы паспорта и карты. потом пришло ещё одно письмо вот такое, походу от бота Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde, wir danken Ihnen, dass Sie sich an Amazon.de gewandt haben. Dies ist eine automatische Antwort, um Ihnen zu bestaetigen, dass wir Ihre E-Mail an Amazon.de erhalten haben. Bitte antworten Sie nicht auf diese automatisch erzeugte E-Mail. Wir werden Ihre E-Mail so schnell wie moeglich bearbeiten. Falls Sie von uns aufgefordert wurden Ihre Zahlungsdaten zu verifizieren, weisen wir daraufhin dass Ihre Bestellung am schnellsten bearbeitet werden kann, wenn Sie den Anweisungen in der urspruenglichen E-Mail genauestens folgen und Ihre Zahlungsdaten per Fax verifizieren. =========================================== Bitte beachten Sie, dass Amazon Payments die einzig akzeptierte Zahlungsmethode für über Amazon.de Marketplace abgeschlossene Transaktionen ist. Zahlungen dürfen ausschliesslich über Amazon Payments durchgeführt werden, da ansonsten die A-bis-Z-Garantie nicht in Anspruch genommen werden kann. =========================================== Nochmals weisen wir darauf hin, dass Sie uns nicht noch einmal schreiben muessen, Ihre E-Mail ist bei uns angekommen und wir werden diese so schnell wie moeglich bearbeiten und uns dann gegebenenfalls wieder bei Ihnen per E-Mail melden. Beste Gruesse Amazon.de Adressen-Bestaetigung http://www.amazon.de ==================== PS: Diese E-Mail wurde Ihnen zugesandt, weil bei Amazon.de die folgende Nachricht eingegangen ist: я так понимаю что данные они приняли к рассмотрению и обязательно ответят, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hempblch 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 ForestCamp, и что??? что-то удивительное? это уже обсуждалось, юзай поиск и переводчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DVRUS 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 ForestCamp, отправь им копию паспорта и карты. Тоже приняли за вора, сначала заволновался,но на следующий день сделал копии, отослал. Через 30 минут разблокировали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ForestCamp 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 ForestCamp, отправь им копию паспорта и карты. Тоже приняли за вора, сначала заволновался,но на следующий день сделал копии, отослал. Через 30 минут разблокировали. на какой адресс ты отсылал? я отослал на тот адресс с которого пришла просьба подтвердить что ты не вор. может на какой другой надо? отослал всё как надо, мол так и так скан прилагаю, номер заказа такой то, час прошел никто не разблокирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DVRUS 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 на какой адресс ты отсылал? я отослал на тот адресс с которого пришла просьба подтвердить что ты не вор. может на какой другой надо? отослал всё как надо, мол так и так скан прилагаю, номер заказа такой то, час прошел никто не разблокирует. На тот с которого пришло письмо. Когда отсылал то ? Может они уже все домой ушли, ночь почти. Я думаю там не 24 часа в сутки картеров проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ForestCamp 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 На тот с которого пришло письмо. Когда отсылал то ? Может они уже все домой ушли, ночь почти. Я думаю там не 24 часа в сутки картеров проверяют. отослал минут через 30 после письма. ну ладно, ждемс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Programmer 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 отослал минут через 30 после письма. ну ладно, ждемс. просто в техподдержку попробуй написать, там до, да се, приняли меня за кардера, номер заказа такой-то, держите сканы паспорта и карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yakun 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 А чё делать если у тебя виза виртуал? там ведь карту не отсканируешь. в факе писали про что-то связанное со звонками в банк сказано, но нельзя ли по подробнее про это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ForestCamp 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 просто в техподдержку попробуй написать, там до, да се, приняли меня за кардера, номер заказа такой-то, держите сканы паспорта и карты. а какой адресс у саппорта? я плохо знаю доич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexander123 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 а какой адресс у саппорта? я плохо знаю доич На английском пиши, поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ForestCamp 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 На английском пиши, поймут. емаме, на какой адрес отправлять письмо????? я не могу найти его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSSIANBOYSTAS3 1 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 Твой самолет попал во временную петлю :troll_face2: Я думаю тут замешаны Лангальеры Стивена Кинга... :troll_face2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ForestCamp 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 наконец то, пришло письмо, меня разблокировали. в статусе пишется-в процессе доставки, трек номер пока не присылали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hempblch 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 ForestCamp, уже мильон раз писали, что когда отправят, тогда и трек пришлют.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zikyha 0 Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 парни та же проблема, ForestCamp ты куда сканы им отправлял ? Выложи тут мыло пожалуйсто буду сильно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения