Перейти к публикации

Xbox и Amazon.de (закрытая №2)


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

stigmatt, Да тут просто тема про заказ приставок, а не игр. А приставки английский не шлёт. Изменено пользователем Aleksankov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает Экспорт и импорт на UPS быстрее проходит чем у DHL????

И будет ли робить таможня в праздники??

У тебя уже импорт прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите,

 

1. почему вы не заказываете на amazon.co.uk? вроде ангийские версии игр куда ближе к большинству игр продоваемых у нас...

2. каков размер налога? разный ли он на разные вещи? на все ли вещи он вычитается? актуально ли это только для немецкого сайта или других амазонов тоже?

 

1. нам посылки в Россию не идет с uk

2. налог минус 19 процентов для нас

например, если ты купишь http://www.amazon.de/Microsoft-250GB-Konso...mp;s=videogames

на сайте он стоит 249.99

а для тебя, Россиянина, цена будет равна 215.99 с доставкой (по курсу евро на сегодня, в рублях выйдет 9355 рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на бандл xbox360slim+kinect(если такой есть уже) Сам амазон полистал не смог найти!

http://www.amazon.de/dp/B003WUXT9E

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что первая пошла дальше, это не из-за того ли, что ты написал в амазон?

Или просто совпадение?

Кто бы знал....думаю совпадение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже амазон высылал повторно бокс Слим на 250гб, но он ещё в пути на территори России. А могут ли они отозвать товар назад не дойдя до адресата получателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю тебя)

а какую заказывал то?))

 

 

 

ооооой, оставил бы он ее

ты бы с нетерпением бежал на почту

и захлебываясь в свохи слюнах

забрал бы ее как миленький

 

разве 10 тысяч кому то лишние, друзья?)

 

Заказывал слимку.

 

Не лишние, но чужого не надо))))

Изменено пользователем Alexxti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя уже импорт прошел

MOSCOW, RU 03/11/2010 16:51 СКАНИРОВАНИЕ ИМПОРТА

MOSCOW REGION, RU 03/11/2010 11:32 СКАНИРОВАНИЕ ПРИБЫТИЯ

 

Разьве уже прошол??? Мне кажется что только встал?? или я неправ?? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы с нетерпением бежал на почту

и захлебываясь в свохи слюнах

Душевными болезнями не страдаю) Конечно, халява - это в некоторой степени хорошо, но я бы себя чувствовал не очень комфортно после этого. Так что я хотел бы получить свою одну за пару недель, а не две но через полтора месяца) Да еще и думай потом, что со вторым боксом делать... продавать, дарить или купить телик на кухню и там рубиться, поедая борщ :biggrin:

 

Lavsan, Когда товар приехал в Россию - это уже импорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lavsan, Когда товар приехал в Россию - это уже импорт)

 

Не я немного не про то спросил) у меня UPS посылка и там трек немного другой)

У меня последний пункт

MOSCOW, RU 03/11/2010 16:51 СКАНИРОВАНИЕ ИМПОРТА

Это значит она уже на экспорте или только проходит таможня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поппросил выслатиь повторно консоль(вчера) сказали жди 4 чиисла если не придет написать им опять они вышлют написал сегодня в ответ пришло это

Guten Tag,

 

herzlichen Dank für Ihr Schreiben an Amazon.de.

 

Leider müssen wir hier von einem Verlust der Ware ausgehen.

 

Wir würden nun gerne eine Ersatzlieferung veranlassen. Leider ist Ihre Lieferadresse in unserem System deaktivert und somit können wir keinen Ersatz veranlassen.

 

Wir erstatten Ihnen jedoch den Kaufpreis wieder zurück. Darf ich Sie bitten bei Interesse, die Ware nochmals neu zu bestellen.

 

Sie können die Erstattung online über "Mein Konto" auf unserer Startseite (http://www.amazon.de) einsehen. Gehen Sie über den Menüpunkt "Meine Bestellungen" in Ihr Konto und loggen Sie sich ein. Klicken Sie dann auf die gewünschte Bestellnummer - ganz unten ist die Erstattung ausgewiesen.

 

Wir bestätigen die Erstattungsbearbeitung noch einmal per automatische E-Mail. Aus Erfahrung wissen wir, dass es einige Zeit dauern kann, bis der Betrag auf dem Kontoauszug beziehungsweise der Kreditkartenabrechnung erscheint.

 

Ich bedauere den Aufwand und danke für Ihre Mühe. Vielen Dank für Ihren Einkauf bei Amazon.de.

 

Konnte ich Ihr Problem lösen?

из этого всего понял что надо зайти в заказы и нажать на номер заказа, зашел в мои заказы а дальше не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,а если взять слимку с кинектом,то кинект будет только на немецком или можно инглишь сделать будет ?Просто цена вкусная очень.

И там не чего не менялось ? 16% и +6 доставка да ?

Изменено пользователем DontStopMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поппросил выслатиь повторно консоль(вчера) сказали жди 4 чиисла если не придет написать им опять они вышлют написал сегодня в ответ пришло это

Guten Tag,

 

herzlichen Dank für Ihr Schreiben an Amazon.de.

 

Leider müssen wir hier von einem Verlust der Ware ausgehen.

 

Wir würden nun gerne eine Ersatzlieferung veranlassen. Leider ist Ihre Lieferadresse in unserem System deaktivert und somit können wir keinen Ersatz veranlassen.

 

Wir erstatten Ihnen jedoch den Kaufpreis wieder zurück. Darf ich Sie bitten bei Interesse, die Ware nochmals neu zu bestellen.

 

Sie können die Erstattung online über "Mein Konto" auf unserer Startseite (http://www.amazon.de) einsehen. Gehen Sie über den Menüpunkt "Meine Bestellungen" in Ihr Konto und loggen Sie sich ein. Klicken Sie dann auf die gewünschte Bestellnummer - ganz unten ist die Erstattung ausgewiesen.

 

Wir bestätigen die Erstattungsbearbeitung noch einmal per automatische E-Mail. Aus Erfahrung wissen wir, dass es einige Zeit dauern kann, bis der Betrag auf dem Kontoauszug beziehungsweise der Kreditkartenabrechnung erscheint.

 

Ich bedauere den Aufwand und danke für Ihre Mühe. Vielen Dank für Ihren Einkauf bei Amazon.de.

 

Konnte ich Ihr Problem lösen?

из этого всего понял что надо зайти в заказы и нажать на номер заказа, зашел в мои заказы а дальше не знаю что делать

 

Та же самая ситуация, сказали жди 4 ноября, сегодня написал, но пока нет ответа. ( они неделю назад дали какую то ссылку где нужно написать имя, свой элект. адрес, номер заказа. Там еще есть пункт примечания; сначала я им отправил по этой ссылке все данные, но в примечании ничего не написал, они сказали, что письмо не имеет содержания; затем я отправил тоже самое, но в примечании написал что 4 ноября наступило, а приставки нет и добавил туда свой адрес, прошло 4 часа ответа так и нет.

Nik10 скажи что ты им написал и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borbet, я им написал они потом дали ссылку http://www.amazon.de/rsvp-mi?c=dhfbgrtx346...722&q=deb-2 я все заполнил(в примечание написал, добрый день, прошу Вас выслать новую консоль так как старая не пришла) потом я получил следущие письмо

Guten Tag,

 

herzlichen Dank für Ihr Schreiben an Amazon.de.

 

Leider müssen wir hier von einem Verlust der Ware ausgehen.

 

Wir würden nun gerne eine Ersatzlieferung veranlassen. Leider ist Ihre Lieferadresse in unserem System deaktivert und somit können wir keinen Ersatz veranlassen.

 

Wir erstatten Ihnen jedoch den Kaufpreis wieder zurück. Darf ich Sie bitten bei Interesse, die Ware nochmals neu zu bestellen.

 

Sie können die Erstattung online über "Mein Konto" auf unserer Startseite (http://www.amazon.de) einsehen. Gehen Sie über den Menüpunkt "Meine Bestellungen" in Ihr Konto und loggen Sie sich ein. Klicken Sie dann auf die gewünschte Bestellnummer - ganz unten ist die Erstattung ausgewiesen.

 

Wir bestätigen die Erstattungsbearbeitung noch einmal per automatische E-Mail. Aus Erfahrung wissen wir, dass es einige Zeit dauern kann, bis der Betrag auf dem Kontoauszug beziehungsweise der Kreditkartenabrechnung erscheint.

 

Ich bedauere den Aufwand und danke für Ihre Mühe. Vielen Dank für Ihren Einkauf bei Amazon.de.

 

Konnte ich Ihr Problem lösen?

с этого письма я не чего не понял. незнаю что делать помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, извините что встреваю в разговор про посылку бокса еще раз. Но можете мне тыкнуть указать , где писать жалобу о долгом неприходе посылки с амазона де (импорта 14 дней нет уже, и думаю еще долго не будет, поэтому хочу сразу быть подготовленным.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nik10 А писать нужно на английском или немецком? Можешь дать текст, который написал в примечании
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FireHawK, https://www.amazon.de/gp/help/contact-us/ge...ype=email#csTop

там вписываешь номер заказа на амазоне и в выпадающем окошке выбираешь "Write to us in English", если пишешь на англ.

 

Borbet, Guten Tag, die Konsole ist nicht gekommen, zu fragen, eine дhnliche Konsole senden это я писал в примечание, не забудь написать имя, мейл и номер заказа

Изменено пользователем Nik10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние бандлы с мувом продают, налетайте, скидка !! 11300 р если у вас не виртуалка

А с виртуалки уже заказывать нельзя или че ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние бандлы с мувом продают, налетайте, скидка !! 11300 р если у вас не виртуалка

А сколько раньше стоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...