Перейти к публикации

Xbox и Amazon.de (закрытая №2)


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После универа решил зайти на почту авость посылка пришла. Прихожу прошу посмотреть, говорят что нету. Иду домой открываю почтовый ящик лежит квитанция. Пошел обратно, получил. Коробка в хлам, но содержимое в порядке, только диск болтался в коробке. Итого посылка шла до меня 65 дней.

P.S. Kane&Lynch 2 оказался на английском, ну хорошо хоть не на немецком :)

Поздравляю! Вот это действительно, долгожданный бокс :)

 

Мою слимку только что отправили :yu: На мыло пока ничего не пришло, но в кабинете статус "Versandt". Теперь осталось только ждать :beach:

Отправлено Dec 02, 2010 8:20:49 PM

Изменено пользователем farharzadeeb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты походу не понимаешь ))

 

ТК - это свод разделов глав и статей - основные положения, таможенные процедуры и т д.

Если к примеру ко мне пристанет инспектор по 8 главе 65 статье пункта 3 - то он будет иметь ввиду 376 решение КТС - где будет подробно написано, что я ему должен предоставить, что он имеет право запросить, и какие действия предпринимать по отношению ко мне!

Так же и это соглашение - он сошлется на 352 статью и на соглашение для физических лиц от 18 июня и будет смотреть 2 раздел где указано, что какие товары и по каким критериям подлежат уплате пошлины и там будет написано " календарный месяц "

 

 

По поводу того, что 1000 евро не должна быть превышена в течение месяца, то это фигня. Никто за этим не следит. Все возят сколько им надо.

 

Кому как, может люди пачками возят в течении месяца или однородные товар превышающий количество на одну голову - тогда это не личное пользование, а уже коммерческое, а там извини уже уплата пошлины и декларирование груза.

 

 

Никто за этим не следит. Все возят сколько им надо.

 

Ухахаха ) Ты что думаешь, таможня это сервис-центр М-видео какой-нибудь ) захотел забил проверить, захотел нет ))

 

Все они проверяют.

 

МПО, содержащие товары стоимостью более 5000 рублей, представляются должностным лицам таможенного органа для проведения таможенного осмотра, в том числе и с использованием технических средств таможенного контроля (ТСТК), в целях выявления товаров:

 

* в отношении которых применяются запреты и ограничения экономического характера

* по которым в сопроводительных документах указаны сведения (наименование, вес, стоимость и т.д.), не соответствующие товарам, пересылаемым МПО

 

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою слимку только что отправили :yu: На мыло пока ничего не пришло, но в кабинете статус "Versandt". Теперь осталось только ждать :beach:

Отправлено Dec 02, 2010 8:20:49 PM

поздравляю, вот это действительно вымученная отправка :biggrin:

кстати, не прошивай, потом будешь жалеть (как я).. я же вижу, что не равнодушен к лицензиям и покупкам из-за бугра ))

Изменено пользователем AlexShevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю, вот это действительно вымученная отправка :biggrin:

кстати, не прошивай, потом будешь жалеть (как я).. я же вижу, что не равнодушен к лицензиям и покупкам из-за бугра ))

Спасибо) Я наверное не буду прошивать :) Покупать из-за бугра очень интересно, и я абсолютно уверен, что ощущения от игры в пиратку и лицензию совсем другие) Одно дело когда ты скачал и играешь, совсем другое, когда ты заплатил за это деньги и играешь с чистой совестью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ хэпл, написал амазону о пропавшем боксе, который так и не дошел до меня за 2месяца, вот что они ответили

As two attempts to deliver a package to this address have been

unsuccessful, we hesitate to send you another replacement.

 

Instead, a refund of 211,80 EUR has been issued to your

payment card to cover the cost of the original order. You should see

this credited to your account on your next statement. On the date the

refund is completed, we'll send you an e-mail message confirming the

date, amount and payment details.

 

Completed refunds information can also be viewed when you

visit "Mein Konto" (http://www.amazon.de/mein-konto). Please click on "Meine Bestellungen" and sign in with your e-mail address and password. Next, please click on the relevant order number. The

refund information will be visible at the bottom of the relevant

order's summary page.

я так понимаю они хотят вернуть деньги?но я оплачивал вирт визой, которая истекла еще в сентябре.И в пункте "Meine Bestellungen" у меня нет того бокса, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Вот это действительно, долгожданный бокс :)

 

Мою слимку только что отправили :yu: На мыло пока ничего не пришло, но в кабинете статус "Versandt". Теперь осталось только ждать :beach:

Отправлено Dec 02, 2010 8:20:49 PM

Бокс давно уже пришел) Это посылка с джоем, 2 зарядками и игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите с переводом )))

 

Bez?glich Bestellung 303-0746261-9014755 von Amazon.de

 

1 of Xbox 360 - Kinect Sensor inkl. Kinect Adventures

 

Herzliche Gruesse von Amazon.de,

 

Bisher konnten wir die f?r die Zahlung angegebene Kreditkarte vom Typ Mastercard (Ablaufdatum 2011/07) noch nicht belasten.

 

Die Belastung Ihrer Kreditkarte wird in K?rze noch einmal versucht. Wir bitten Sie, die Daten Ihre Kreditkarte noch einmal zu ?berpr?fen und sie gegebenenfalls zu aktualisieren. (Es ist nicht n?tig, die Bestellung noch einmal aufzugeben.)

 

Gehen Sie wie folgt vor:

 

1. Gehen Sie zur Homepage ("www.amazon.de" , klicken Sie dann oben rechts im Men? auf "Mein Konto".

 

2. W?hlen Sie die Option "Zahlungsweise ?ndern" (unter "Nach Bestellung anzeigen" im Feld "Wo ist meine Bestellung" .

 

3. Nachdem Sie sich angemeldet haben, werden alle Ihre aktuellen offenen Bestellungen angezeigt. Sie k?nnen auf den Button "Bestellung ansehen oder ?ndern" neben einer Bestellung klicken und ?nderungen vornehmen.

 

4. Klicken Sie im Feld "Zahlungsinformationen" neben "Zahlungsweise" auf den Button "?ndern". Hier k?nnen Sie die aktuelle Zahlungsweise ?berpr?fen, eine andere Zahlungsweise ausw?hlen oder eine neu eingeben, falls sich die Kartennummer ge?ndert hat.

 

Beachten Sie, dass die Kreditkartennummer nicht bearbeitet werden kann.

Das Ablaufdatum und/oder der Name des Karteninhabers k?nnen jedoch berichtigt werden. Falls Sie die Kreditkartennummer bearbeiten m?ssen, geben Sie sie als neue Karte an.

 

Vielen Dank f?r Ihren Einkauf bei Amazon.de.

 

Mit freundlichen Gr??en,

Amazon.de Kundenservice

http://www.amazon.de

Beachten Sie bitte: Diese E-Mail wurde von einer nur f?r Benachrichtigungen verwendeten Adresse gesendet. Eingehende E-Mails k?nnen nicht angenommen werden. Antworten Sie nicht auf diese Nachricht.

 

Изменено пользователем nikmaxpayne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернут Ли деьги на КИВИ ВИРТУАЛ???

И сколько длится возврат денег на карту????

Der Betrag wird innerhalb der naechsten 10 Werktage ueberwiesen. Сумма будет перечислена в течение ближайших 10 дней.

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите с переводом )))

 

Bez?glich Bestellung 303-0746261-9014755 von Amazon.de

 

1 of Xbox 360 - Kinect Sensor inkl. Kinect Adventures

 

Herzliche Gruesse von Amazon.de,

 

Bisher konnten wir die f?r die Zahlung angegebene Kreditkarte vom Typ Mastercard (Ablaufdatum 2011/07) noch nicht belasten.

 

Die Belastung Ihrer Kreditkarte wird in K?rze noch einmal versucht. Wir bitten Sie, die Daten Ihre Kreditkarte noch einmal zu ?berpr?fen und sie gegebenenfalls zu aktualisieren. (Es ist nicht n?tig, die Bestellung noch einmal aufzugeben.)

 

Gehen Sie wie folgt vor:

 

1. Gehen Sie zur Homepage ("www.amazon.de" , klicken Sie dann oben rechts im Men? auf "Mein Konto".

 

2. W?hlen Sie die Option "Zahlungsweise ?ndern" (unter "Nach Bestellung anzeigen" im Feld "Wo ist meine Bestellung" .

 

3. Nachdem Sie sich angemeldet haben, werden alle Ihre aktuellen offenen Bestellungen angezeigt. Sie k?nnen auf den Button "Bestellung ansehen oder ?ndern" neben einer Bestellung klicken und ?nderungen vornehmen.

 

4. Klicken Sie im Feld "Zahlungsinformationen" neben "Zahlungsweise" auf den Button "?ndern". Hier k?nnen Sie die aktuelle Zahlungsweise ?berpr?fen, eine andere Zahlungsweise ausw?hlen oder eine neu eingeben, falls sich die Kartennummer ge?ndert hat.

 

Beachten Sie, dass die Kreditkartennummer nicht bearbeitet werden kann.

Das Ablaufdatum und/oder der Name des Karteninhabers k?nnen jedoch berichtigt werden. Falls Sie die Kreditkartennummer bearbeiten m?ssen, geben Sie sie als neue Karte an.

 

Vielen Dank f?r Ihren Einkauf bei Amazon.de.

 

Mit freundlichen Gr??en,

Amazon.de Kundenservice

http://www.amazon.de

Beachten Sie bitte: Diese E-Mail wurde von einer nur f?r Benachrichtigungen verwendeten Adresse gesendet. Eingehende E-Mails k?nnen nicht angenommen werden. Antworten Sie nicht auf diese Nachricht.

Амазон не может снять деньги с твоей кредитки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nikmaxpayne, у меня такое было. Перевод в нескольких словах - они не смогли снять деньги с твоей карты. Причины:

1. Не хватило денег

2. Нужно отключить защитный код

3. Карта не подходит для покупок в интернете

 

Я отключил в банке защитный код, через Mein konto опять выбрал мою карту (путь указан в письме) и через некоторые время у них получилось снять деньги. Теперь посылка моя отправлена, трек пришел на мыло :) Естественно, он ещё не прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб, завтра пойду заберу виртуалку.

 

nikmaxpayne, у меня такое было. Перевод в нескольких словах - они не смогли снять деньги с твоей карты. Причины:

1. Не хватило денег

2. Нужно отключить защитный код

3. Карта не подходит для покупок в интернете

 

Я отключил в банке защитный код, через Mein konto опять выбрал мою карту (путь указан в письме) и через некоторые время у них получилось снять деньги. Теперь посылка моя отправлена, трек пришел на мыло :) Естественно, он ещё не прослеживается.

В том то все и дело что мне в альфа банке говорят что не отключить защитный код.

Изменено пользователем nikmaxpayne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отключил в банке защитный код, через Mein konto опять выбрал мою карту (путь указан в письме) и через некоторые время у них получилось снять деньги. Теперь посылка моя отправлена, трек пришел на мыло :) Естественно, он ещё не прослеживается.

Ничего, скоро будет трекаться. У меня на несколько часов раньше отправлена и уже 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ хэпл, написал амазону о пропавшем боксе, который так и не дошел до меня за 2месяца, вот что они ответили
As two attempts to deliver a package to this address have been

unsuccessful, we hesitate to send you another replacement.

 

Instead, a refund of 211,80 EUR has been issued to your

payment card to cover the cost of the original order. You should see

this credited to your account on your next statement. On the date the

refund is completed, we'll send you an e-mail message confirming the

date, amount and payment details.

 

Completed refunds information can also be viewed when you

visit "Mein Konto" (http://www.amazon.de/mein-konto). Please click on "Meine Bestellungen" and sign in with your e-mail address and password. Next, please click on the relevant order number. The

refund information will be visible at the bottom of the relevant

order's summary page.

я так понимаю они хотят вернуть деньги?но я оплачивал вирт визой, которая истекла еще в сентябре.И в пункте "Meine Bestellungen" у меня нет того бокса, как быть?

у тебя показываются заказы за 30 дней, выбери в окошке Anzeigen: период подлинней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя показываются заказы за 30 дней, выбери в окошке Anzeigen: период подлинней

Выбирал заказы за 2010 год, нету бокса :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вобще заказы не отображаются никакие почему то, единственный способ их увидеть это попытаться заказать то чего не шлют, тогда после отказа возвращаешся в кабинет и вуаля все заказы есть, а так чего не выбирай - не отображается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вобще заказы не отображаются никакие почему то, единственный способ их увидеть это попытаться заказать то чего не шлют, тогда после отказа возвращаешся в кабинет и вуаля все заказы есть, а так чего не выбирай - не отображается.

Попробуй в другом браузере. Может просто глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ хэпл, написал амазону о пропавшем боксе, который так и не дошел до меня за 2месяца, вот что они ответили
As two attempts to deliver a package to this address have been

unsuccessful, we hesitate to send you another replacement.

 

Instead, a refund of 211,80 EUR has been issued to your

payment card to cover the cost of the original order. You should see

this credited to your account on your next statement. On the date the

refund is completed, we'll send you an e-mail message confirming the

date, amount and payment details.

 

Completed refunds information can also be viewed when you

visit "Mein Konto" (http://www.amazon.de/mein-konto). Please click on "Meine Bestellungen" and sign in with your e-mail address and password. Next, please click on the relevant order number. The

refund information will be visible at the bottom of the relevant

order's summary page.

я так понимаю они хотят вернуть деньги?но я оплачивал вирт визой, которая истекла еще в сентябре.И в пункте "Meine Bestellungen" у меня нет того бокса, как быть?

За 6 месяцем надо выбрать,и все покажет:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ хэпл, написал амазону о пропавшем боксе, который так и не дошел до меня за 2месяца, вот что они ответили
As two attempts to deliver a package to this address have been

unsuccessful, we hesitate to send you another replacement.

 

Instead, a refund of 211,80 EUR has been issued to your

payment card to cover the cost of the original order. You should see

this credited to your account on your next statement. On the date the

refund is completed, we'll send you an e-mail message confirming the

date, amount and payment details.

 

Completed refunds information can also be viewed when you

visit "Mein Konto" (http://www.amazon.de/mein-konto). Please click on "Meine Bestellungen" and sign in with your e-mail address and password. Next, please click on the relevant order number. The

refund information will be visible at the bottom of the relevant

order's summary page.

я так понимаю они хотят вернуть деньги?но я оплачивал вирт визой, которая истекла еще в сентябре.

Они вернули деньги на твою карту, т.к. уже 2 бокса не дошли до тебя, а в третий раз они отправлять не хотят. Но раз карта истекла - то скорее всего ты эти деньги уже никак не вернешь, к сожалению.

 

Нужно было делать нормальную карту, учитывая какая у нас дебильная почта, и как часто приходится заниматься рефандом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне Бокс приехал, в пути был 70 дней :) Я рад

 

офигеть,а где проживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, хочу купить с амазона гитару, барабаны и рок бэнд битловский, а не подскажите он будет на каком языка?

меня даж меню на немецком может добить(

или там есть выбор языка меню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, хочу купить с амазона гитару, барабаны и рок бэнд битловский, а не подскажите он будет на каком языка?

меня даж меню на немецком может добить(

или там есть выбор языка меню?

 

вообще рок бенд вроде как регион фри и значит там есть англицкий точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...