Перейти к публикации

City Interactive лицензировали Cryengine3


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

City Interactive лицензировали CryENGINE3
http://gameplay.md/wp-content/uploads/2010/04/sniper-ghost-warrior.jpg

City Interactive, разработчик Sniper: Ghost Warrior, лицензировали CryENGINE3 у Crytek, для двух новых игр.

Польский разработчик не предоставил деталей относительно того, что это за игры, но ожидать их выход стоит "следующие несколько лет."

Sniper: Ghost Warrior, несмотря на то, что был не очень хорошей игрой, стал историческим успехом для студии. Доход в течение первых девяти месяцев года, увеличелся на 230 процентов.

Карл Джонс,
глава глобального развития CryENGINE, немного разъяснил ситуацию. "City успешно показали Sniper: Ghost Warrior. Они понимают во что хотят играть геймеры."

"CryENGINE3 и наша выделенная команда из службы поддержки, помогут им достигнуть своих целей на большом колличестве платформ с высокой скоростью и высоким качеством, которые предостовляет наш движок и его инструментарий."


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг, я снайпера удалил через 10 минут игры, когда в меня начали палить из калаша за несколько км, и попадать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них итак классный движок был....зачем CE3...непонятно. надо углублять геймплей, а не графику.

 

Сейчас играют "в графику", так что всё объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sniper: Ghost Warrior, несмотря на то, что был не очень хорошей игрой, стал историческим успехом для студии. Доход в течение первых девяти месяцев года, увеличелся на 230 процентов.

:umnik2: поэтому они и решили сделать 2го снайпера, но на новом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть весьма посредственный продукт, пускай там и говорили что какой-то патч исправляет некоторые раздражающие факторы- но факт то один, враги стреляющие в снайпера в полном камуфляжном обмундировании видят нашего героя за несколько сотен метров (да в таком костюме и впритык можно человека не заметить) - очень сильно раздражало, разрабатываешь хитрый план чтобы аккуратно и тихо всех вынести- в итоге выходит Рэмбо стайл с выкашиванием противников из калаша, ах да и весьма посредственный сюжет и скучнейшие заставки. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с удовольствием пройду второго снайпера

 

но факт то один, враги стреляющие в снайпера в полном камуфляжном обмундировании видят нашего героя за несколько сотен метров
после патча меня ни разу не заметили, если только не ввязывался в перестрелку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокотехнологичный треш incoming :biggrin:

:biggrin:

Но надеемся на лучшее конечно. Может и сделают что толковое. А снайпер треш конечно :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же замечательно. Теперь фирменный шлак от City заиграет новыми, так сказать, красками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...