Carebra 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 Kinect загрузит процессор Xbox 360 «менее чем на 10%» В спорах приверженцев игры на ПК и любителей приставок у последних всегда есть убойный аргумент, который озвучивается так: «а зато нам не надо заниматься апгрейдом железа и мы всегда уверены, что игра для нашей консоли будет работать оптимальным образом!». С этим не поспоришь, однако у владельцев Xbox 360 перед выходом контроллера Kinect были сомнения по поводу того, насколько сильно это неординарное устройство нагружает процессор консоли.http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/11/04/601379/kinect-overhead.jpg Ведущий программный разработчик платформы Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) уточнил этот момент. По его словам, «нагрузка на процессор Xbox 360 при использовании Kinect будет не больше процента с одной цифрой». То есть не больше 9%, что существенно меньше 10-15 процентов, которые мелькали в прессе некоторое время назад. Заявление Кипмана позволяет надеяться, что новые игры с поддержкой Kinect будут работать плавно и не доставать игрока «тормозами».www.3dnews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 ах вот почему клепают казаул,кинект сжирает мощность проца....а я надеелся поиграть в кинект в crysis 2 :umnik2 а крайзис получается с кинектом не потянет :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 ах вот почему клепают казаул,кинект сжирает мощность проца....а я надеелся поиграть в кинект в crysis 2 :umnik2 а крайзис получается с кинектом не потянет :sm: можешь начинать стричься в монахи = с кинектом даже косынку не потянет, инфа 100% :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Ogr 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 лучше бы больше грузило и точнее работало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 Да 9 намного меньше 10 )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladislav24rus 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) Зато чёрных(негров) не распознаёт Изменено 6 ноября 2010 пользователем vladislav24rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cvaba 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 лучше бы больше грузило и точнее работало ну так они планировали 1 ядно по кинект отдать.. видать одумались.. теперь скорее всего так и сделают, и будет у вас гора казуальных масс.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PainkillerUA 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 Почему тогда во всех играх эти надоедливые аватары с дашборда? Сделали бы нормальных и реалистичных людей и интереснее было бы играть, раз там еще мощности хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 ах вот почему клепают казаул,кинект сжирает мощность проца....а я надеелся поиграть в кинект в crysis 2 :umnik2 а крайзис получается с кинектом не потянет :sm: Eye-Toy отжирала 50-60% мощи PS2, полагаю что с PS3 происходит тоже самое. Почему тогда во всех играх эти надоедливые аватары с дашборда? Сделали бы нормальных и реалистичных людей и интереснее было бы играть, раз там еще мощности хватает. Аватар олицетворяет владельца. Да :) лучше бы больше грузило и точнее работало Оно и так точно работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 ну со временем всё оптимизируют, процентов будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-boxRussia 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 вы что убогие чтоль прочитать 5 строк не можете? или понимать разучились. «нагрузка на процессор Xbox 360 при использовании Kinect будет не больше процента с одной цифрой» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tylymbas 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 Ну с форзой на е3 работало ок, так что нагрузка действительно не большая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 Eye-Toy отжирала 50-60% мощи PS2, полагаю что с PS3 происходит тоже самое. О да, резик 5, хеви рейн, и маг просто утормаживаются......))))) Мб, не прав но в голдовской версии резика графа стала еще лутше..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jumper 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 что то не в восторге я от этого кинекта, особенно после того, как попробовал его на игромире - один сплошной тормоз(отстования от игрока - равны секунде) - что теряет всякий смысл. (лучше бы жрало больше, но быстрее работало, чем так как есть) дистанция тоже не очень порадовала - я влез в квадаратик калибровке где то на 3 метрах от камеры, что моих домашних условиях (комната 5 на 3 метра, диван на против телека - где даже с wii стоя играть проблематично) - получается весьма бесполезной приблудой :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fortriks 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) дистанция тоже не очень порадовала - я влез в квадаратик калибровке где то на 3 метрах от камеры, что моих домашних условиях (комната 5 на 3 метра, диван на против телека - где даже с wii стоя играть проблематично) - получается весьма бесполезной приблудой :( Пробей стену и объедени 2-ве комнаты :spiteful: Изменено 6 ноября 2010 пользователем Fortriks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PainkillerUA 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 что то не в восторге я от этого кинекта, особенно после того, как попробовал его на игромире - один сплошной тормоз(отстования от игрока - равны секунде) - что теряет всякий смысл. (лучше бы жрало больше, но быстрее работало, чем так как есть) дистанция тоже не очень порадовала - я влез в квадаратик калибровке где то на 3 метрах от камеры, что моих домашних условиях (комната 5 на 3 метра, диван на против телека - где даже с wii стоя играть проблематично) - получается весьма бесполезной приблудой :( чё реально секунда? И неужели так замечаешь это когда играешь? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WOLF 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) чему удивляться,он только вышел и понятное дело что еще все сырое,ни в кинекте дело будет так в софте-играх... Изменено 6 ноября 2010 пользователем WOLF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2010 Как это всегда и бывает, со временем разработчики, наверняка, подстроятся под нужды системы и никаких лагов и задержек в будущем быть не дожно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fosters 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 надо сказать вау Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас