Brayn 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Что-то новый Q7 превратили в А6 allroad. http://img.rl0.ru/3f6c6d9e618fe9a1b6f26d61902fa98d/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/b/2b/13150379046bda173924c2bff368b.jpeg http://img02.rl0.ru/bdbe2ad3a6185e102e590db94595e371/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/8/85/c573a0daf4ff7a943ab4c246bf1c4.jpeg http://img.rl0.ru/178c921f3653f925c17399bbd7718b1c/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/f/61/36b1e27e54c0eaab7566069c6fbe9.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Т.е. можно и так оставить? Оригинальные плафоны (либо китайские аналоги) найти мне не удалось к сожалению.все ок, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 все ок, не парьсяСпс, а то ответа внятного нигде не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 371 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 В общем, Skoda с третьей генерацией своей Октавии неплохо шагнула вперед. Если у других марок приходится искать 10 отличий от предыдущего поколения, то здесь все наоборот. Ощущение, будто я перешел на автомобиль выше классом, хотя кузов А5 не обделен качественным салоном. Премиальные штуки вроде бесключевого доступа и камеры заднего вида только усиливают эффект. Над шумоизоляцией поработали на славу. Убрали шумы колесных арок и теперь на скорости 120 км/ч можно разговаривать шепотом. Спасибо покрышкам Michelin за это.Пара слов о DSG7-2. Пусть хейтеры дальше пишут о её надежности, но на другую коробку я больше не пересяду! Комфорт, скорость переключения, расход топлива. Убрали даже яму перехода с первой на вторую передачу, теперь будто разгоняешь троллейбус с единой тягой . Хотя, здесь немалую роль играет движок, который не надо крутить кик-даунами как 1,4.О минусах. В пяти посадках в салон из 10 я вымазываю брюки о широченные пороги. По ходу, из соображений безопасности сиденья утопили дальше дверей. Зато пространства у водителя теперь дофига. Еще в темное время суток свет встречного транспорта разбивается на матрицы из-за обогрева лобового стекла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Единственное то, что я не почувствовал хорошей шумки в октавии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denverr 9 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Единственное то, что я не почувствовал хорошей шумки в октавиигольф класс за овер 1200... я бы принял более лучшее решение,и взял камри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 А сам гольф сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denverr 9 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 А сам гольф сколько стоит?ща фиксану чехзский гольф класс за овер 1200... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Там от чешского одно название марки осталось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Супербу бы фейслифтинг и полный привод, цены бы не было. комфортная машина до ужаса, а сзади места дохренища. сегодня заехал на дачные участки за елкой в лесничество, если бы клиренс был ниже 20, то всосал бы по жесткому. особенно посмотрел бы как лексусы-камри проезжают с клиренсом в 13-14см, бампера оставить без напряга можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Хех. Я со своими 12 см никуда уже не суюсь. От обочины то в полуметре шугаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Хех. Я со своими 12 см никуда уже не суюсь.Аккуратней с такими фразами ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Я тоже сначала несколько вкладок открыл и прочитав пост, поймал себя на мысли, что надо глянуть название ветки. Изменено 14 декабря 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Аккуратней с такими фразами )))Да беда вообще. Даже не поднимается выше, когда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4eRen 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Да беда вообще. Даже не поднимается выше, когда надо.пневму ставь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Хех. Я со своими 12 см никуда уже не суюсь.Аккуратней с такими фразами ))) 16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 А если резину сменить, можно еще наверное немного увеличить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 А если резину сменить, можно еще наверное немного увеличить :laugh1: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) А если резину сменить, можно еще наверное немного увеличить Изменено 14 декабря 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 У меня как раз шипованная. Немного компенсирует. Так то нормально. Но вот с заднего двора через самое говно уже не зайдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 гусарская что ли? :likeasir: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 У меня как раз шипованная. Немного компенсирует.С шишечками значит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Но вот с заднего двора через самое говно уже не зайдешь.Ну так тырезко-то не пытайся. В раскачку, потихонечку туда-сюда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 Ну так тырезко-то не пытайся. В раскачку, потихонечку туда-сюда Вверх-вниз, вверх-вниз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 В общем, Skoda с третьей генерацией своей Октавии неплохо шагнула вперед. Если у других марок приходится искать 10 отличий от предыдущего поколения, то здесь все наоборот. Ощущение, будто я перешел на автомобиль выше классом, хотя кузов А5 не обделен качественным салоном. Премиальные штуки вроде бесключевого доступа и камеры заднего вида только усиливают эффект. Над шумоизоляцией поработали на славу. Убрали шумы колесных арок и теперь на скорости 120 км/ч можно разговаривать шепотом. Спасибо покрышкам Michelin за это.Пара слов о DSG7-2. Пусть хейтеры дальше пишут о её надежности, но на другую коробку я больше не пересяду! Комфорт, скорость переключения, расход топлива. Убрали даже яму перехода с первой на вторую передачу, теперь будто разгоняешь троллейбус с единой тягой . Хотя, здесь немалую роль играет движок, который не надо крутить кик-даунами как 1,4.О минусах. В пяти посадках в салон из 10 я вымазываю брюки о широченные пороги. По ходу, из соображений безопасности сиденья утопили дальше дверей. Зато пространства у водителя теперь дофига. Еще в темное время суток свет встречного транспорта разбивается на матрицы из-за обогрева лобового стекла)дык купил чоль? блин мне насчитали в мажоре скаут в 1,56. и это не фикс. цена, т.к. с января цены еще не дают даже. производство дикое - 5-7 месяцев. короч на скаут за 1.6 забиваю болт))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения