Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что-то новый Q7 превратили в А6 allroad.

 

http://img.rl0.ru/3f6c6d9e618fe9a1b6f26d61902fa98d/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/b/2b/13150379046bda173924c2bff368b.jpeg

 

http://img02.rl0.ru/bdbe2ad3a6185e102e590db94595e371/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/8/85/c573a0daf4ff7a943ab4c246bf1c4.jpeg

 

http://img.rl0.ru/178c921f3653f925c17399bbd7718b1c/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/f/61/36b1e27e54c0eaab7566069c6fbe9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно и так оставить? Оригинальные плафоны (либо китайские аналоги) найти мне не удалось к сожалению.

все ок, не парься
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, Skoda с третьей генерацией своей Октавии неплохо шагнула вперед. Если у других марок приходится искать 10 отличий от предыдущего поколения, то здесь все наоборот. Ощущение, будто я перешел на автомобиль выше классом, хотя кузов А5 не обделен качественным салоном. Премиальные штуки вроде бесключевого доступа и камеры заднего вида только усиливают эффект. Над шумоизоляцией поработали на славу. Убрали шумы колесных арок и теперь на скорости 120 км/ч можно разговаривать шепотом. Спасибо покрышкам Michelin за это.

Пара слов о DSG7-2. Пусть хейтеры дальше пишут о её надежности, но на другую коробку я больше не пересяду! Комфорт, скорость переключения, расход топлива. Убрали даже яму перехода с первой на вторую передачу, теперь будто разгоняешь троллейбус с единой тягой :loool: . Хотя, здесь немалую роль играет движок, который не надо крутить кик-даунами как 1,4.

О минусах. В пяти посадках в салон из 10 я вымазываю брюки о широченные пороги. По ходу, из соображений безопасности сиденья утопили дальше дверей. Зато пространства у водителя теперь дофига. Еще в темное время суток свет встречного транспорта разбивается на матрицы из-за обогрева лобового стекла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное то, что я не почувствовал хорошей шумки в октавии

гольф класс за овер 1200... :NB::pff:

 

я бы принял более лучшее решение,и взял камри :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам гольф сколько стоит?

ща фиксану

 

чехзский гольф класс за овер 1200... :NB::pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супербу бы фейслифтинг и полный привод, цены бы не было. комфортная машина до ужаса, а сзади места дохренища. 

 

сегодня заехал на дачные участки за елкой в лесничество, если бы клиренс был ниже 20, то всосал бы по жесткому. особенно посмотрел бы как лексусы-камри проезжают с клиренсом в 13-14см, бампера оставить без напряга можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначала несколько вкладок открыл и прочитав пост, поймал себя на мысли, что надо глянуть название ветки.

:men:

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратней с такими фразами )))

Да беда вообще. Даже не поднимается выше, когда надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех. Я со своими 12 см никуда уже не суюсь.

Аккуратней с такими фразами )))

16 :yea::men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если резину сменить, можно еще наверное немного увеличить :fffuuuh:

:men::laugh1: :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если резину сменить, можно еще наверное немного увеличить :fffuuuh:

:NB:

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз шипованная. Немного компенсирует.

 

Так то нормально. Но вот с заднего двора через самое говно уже не зайдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз шипованная. Немного компенсирует.

С шишечками значит :butthurt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот с заднего двора через самое говно уже не зайдешь.

Ну так тырезко-то не пытайся.

В раскачку, потихонечку туда-сюда :dozy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тырезко-то не пытайся.

В раскачку, потихонечку туда-сюда :dozy:

Вверх-вниз, вверх-вниз :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, Skoda с третьей генерацией своей Октавии неплохо шагнула вперед. Если у других марок приходится искать 10 отличий от предыдущего поколения, то здесь все наоборот. Ощущение, будто я перешел на автомобиль выше классом, хотя кузов А5 не обделен качественным салоном. Премиальные штуки вроде бесключевого доступа и камеры заднего вида только усиливают эффект. Над шумоизоляцией поработали на славу. Убрали шумы колесных арок и теперь на скорости 120 км/ч можно разговаривать шепотом. Спасибо покрышкам Michelin за это.

Пара слов о DSG7-2. Пусть хейтеры дальше пишут о её надежности, но на другую коробку я больше не пересяду! Комфорт, скорость переключения, расход топлива. Убрали даже яму перехода с первой на вторую передачу, теперь будто разгоняешь троллейбус с единой тягой :loool: . Хотя, здесь немалую роль играет движок, который не надо крутить кик-даунами как 1,4.

О минусах. В пяти посадках в салон из 10 я вымазываю брюки о широченные пороги. По ходу, из соображений безопасности сиденья утопили дальше дверей. Зато пространства у водителя теперь дофига. Еще в темное время суток свет встречного транспорта разбивается на матрицы из-за обогрева лобового стекла)

дык купил чоль? блин мне насчитали в мажоре скаут в 1,56. и это не фикс. цена, т.к. с января цены еще не дают даже. производство дикое - 5-7 месяцев. короч на скаут за 1.6 забиваю болт)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...