Перейти к публикации

Покупка товаров для Xbox 360 на Computeruniverse.net


Abaldueff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

интересно, а ты где живешь раз название страны правильно написать не можешь

Скорее всего не на нашей планете.

Инопланетянин...

Группа: Member

Сообщений: 2 265

Регистрация: 20.6.2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал распаковывать новогодние посылки :) Немного для статистики(заказывал с computeruniverse.ru не с net) :

5 скайримов:

Дата - 2012-03-17

Материнка - обычная Corona

Дашборд - 13599

Привод - 5s

 

И еще вчера получил пару 250-ок с кинектом, комплект: Kinect Sports+Dance Central 2+Live честно скажу немного прифигел! распишу подробнее как было.

1. смотрю дату: 2012-08-27, понимаю что придется попариться и скорее всего Corona v4

2. открываю и смотрю материнку, недогоняю и туплю пытаюсь найти R2C6, R2C7 и R2C10 что-бы удостовериться что Corona v4

3. в ужасе понимаю что не та метеринка... O_o

4. ужас переростает в улыбку

5. резко смотрю на привод, ранее на него не обратил внимания

6. улыбка и радость все растет и растет

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  что там?
Дата - 2012-08-27 !!!

Материнка - Trinity

Дашборд - 14719

Привод - 4s 401

Новогодний подарок деда мороза???

Или майкрософт хочет сказать что весь глянец для пиратов???

Или я что-то пропустил и это старый комплект, хотя каааак? дата то 2012-08!!!???

Наверное с заначек достали, что-бы повысить статистику продаж :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел заказать еще парочку, увидел коммент saosivert )))

Здорово повезло, а нахера так много приставок? Разбирают как пирожки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать одну-две штуки, лучше заказать на итальянском амазоне, выйдет дешевле

 

Xbox 360 - Console 250 GB con Sensore Kinect, Kinect Sports, Dance Central 2 (Download) Bundle [Edizione: Germania]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый год, надо рубить бабло :) доп. работа в праздничные дни, с 9 до 7 вечара, ради премии. А с 7 вечера и до того пока не усну хобби 1-2 приставки(глитч), и такая жесть со 2-го января)) сегодня на радостях залез хоть новости посмотреть да немного отдохнуть )))

А приставки все просто смели что заказывал, последние свои 4 что-бы глаза не мозолили сделаю может за завтра пока разошелся так, и только чужие что несут будут, это самый адский месяц по прошивкам у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать одну-две штуки, лучше заказать на итальянском амазоне, выйдет дешевле

 

Xbox 360 - Console 250 GB con Sensore Kinect, Kinect Sports, Dance Central 2 (Download) Bundle [Edizione: Germania]

 

Спасибо, что-то пропустил что они эту консоль на амазоне доставляют к нам, надо все проверить )))

 

Одна-две там выгоднее немного, а я хотел взять 3 шт, На итальянском выходит = 849,81 евро

А тут выходит 849,93 + немного бонусов, а если заказать на друга - 200р + 2x бонусов(где-то в районе 14 евро если обменять потом), хочу вот накопить 12к и обменять на 100 евро )) а то с этой новогодней лотереей все слил...

В итоге, тут если все манипуляции проделать, выгоднее рублей на 800 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне последняя с КУ пришла с короной уже (ну та что с денс централом), хотя до нее было 3 штуки тринити
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг выиграл 100 евро в новогоднем розыгрыше на computeruniverse )) Начинаю верить в зарубежные лотереи :wizard:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили с друзьями заказать приставки и другие товары, CU объединили заказы и получилось сумма 1700 евро. Уже отправили посылку. Можно как то вернуть обратно до прибытия в пункт назначения? чтобы не оформлять и не платить пошлину, а то примерно 10К в бюджет РФ не хочется платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили с друзьями заказать приставки и другие товары, CU объединили заказы и получилось сумма 1700 евро. Уже отправили посылку. Можно как то вернуть обратно до прибытия в пункт назначения? чтобы не оформлять и не платить пошлину, а то примерно 10К в бюджет РФ не хочется платить.

Можете отказаться от посылки при приеме. Отправят обратно. А CU напишите, что они сами виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете отказаться от посылки при приеме. Отправят обратно. А CU напишите, что они сами виноваты.

Вот именно что отказаться с могу только когда груз покинет Москву и прийдет в Самару, прийдет курьер. Для этого нужно оплатить пошлину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно что отказаться с могу только когда груз покинет Москву и прийдет в Самару, прийдет курьер. Для этого нужно оплатить пошлину.

 

Пошлину с вас потребуют только в случае получения посылки.

Скажете курьеру, что вы не будете получать - и ее отправят обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили с друзьями заказать приставки и другие товары, CU объединили заказы и получилось сумма 1700 евро. Уже отправили посылку. Можно как то вернуть обратно до прибытия в пункт назначения? чтобы не оформлять и не платить пошлину, а то примерно 10К в бюджет РФ не хочется платить.

Хочу заметить ,что бывают и чудеса , может повезёт и посылка придёт без растаможки .Такие случаи бывают .

Ну а так, как писали раньше ,если ,что откажитесь от посылки да и всё .CU вернёт деньги.

Изменено пользователем Frisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Не подскажете сколько примерно ждать пока товар отправят?

Уже 3 дня прошло с момента оплаты(весь товар в наличии)

В прошлый раз мне в течении 3 дней отправили или просто повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Не подскажете сколько примерно ждать пока товар отправят?

Уже 3 дня прошло с момента оплаты(весь товар в наличии)

В прошлый раз мне в течении 3 дней отправили или просто повезло?

по разному бывает. дня за 2-6 отправляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно или полезно.

 

Итак, подводя итог касательно возврата посылку в КУ, по причине того, что таможня признала ее коммерческой партией.

 

Порядок в истории такой.

 

1) Сделан заказ в КУ

2) На таможне посылку признали коммерческой партией. Узнаешь об этом только когда приходишь ее получать. Почта отказывается ее выдать и предлагает ехать в местную таможню с доками и оплачивать таможенную пошлину.

3) Так как мне это было не выгодно, я написал отказ от получения посылки прямо на почте сразу.

4) Посылка возвращается обратно в КУ

5) Из КУ в течении пары суток после получения ими посылки, прислали мне на электронную почту письмо следующего содержания:

 

Dear Mr. *****,

 

The attempt to deliver your order below has failed. The parcel has been returned to us today with the remark "address incorrect or insufficient".

 

Please verify the address details below and correct or amend them, so we can ship the parcel again as soon as possible.

 

If the address is correct after all, it could be a mistake of the forwarding service. In that case please get in touch with us as well, so we can coordinate further proceedings.

 

И далее идет инвойс моего заказа, т.е. перечисление того, что я в нем заказывал.

 

Что вкратце означает: "к сожалению доставить вам посылку не получилось, если у вас была ошибка в адресе, исправьте ее, или свяжитесь с нами чтобы решить что делать дальше."

 

6) Затем я обнаружил что этот заказ появился в разделе открытых заказов. Т.е. как-будто я его только сейчас оформил.

7) Так как мне не нужно было чтобы его отправили заново, то я посчитал что заказ этот нужно отменить в обычном порядке. Однако значка "корзины", по нажатию на который можно отменить свой обычный заказ там не было.

8) Я принял решение выйти с ними на связь. Это можно было сделать по электронно почте, я но я решил не промедлять и позвонил им по скайпу, благо опыт общения с их поддержкой уже был.

9) Я по телефону прошу их вручную отменить мой заказ. Что они и делают. Мне приходит письмо с подтверждением отмены этого заказа. Опять же повторюсь, можно написать им в поддержку по электронной почте и так же попросить отменить заказ.

10) Через пару дней на карточку возвращаются средства за заказ.

 

История окончена.

Немного сложнее чем на амазоне, там все было автоматически. Но ничего сверх сложного.

Изменено пользователем CHAMPIONTolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CHAMPIONTolik

 

Спасибо за то ,что поделились опытом .Ценная информация ,может пригодиться .

 

P.S. А ,что было в посылке ? и на какую сумму ?

Изменено пользователем xbox4slim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CHAMPIONTolik

По какому номеру звонил через скайп? На немецком или английском трещали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно или полезно.

 

Итак, подводя итог касательно возврата посылку в КУ, по причине того, что таможня признала ее коммерческой партией.

 

Порядок в истории такой.

 

1) Сделан заказ в КУ

2) На таможне посылку признали коммерческой партией. Узнаешь об этом только когда приходишь ее получать. Почта отказывается ее выдать и предлагает ехать в местную таможню с доками и оплачивать таможенную пошлину.

3) Так как мне это было не выгодно, я написал отказ от получения посылки прямо на почте сразу.

4) Посылка возвращается обратно в КУ

5) Из КУ в течении пары суток после получения ими посылки, прислали мне на электронную почту письмо следующего содержания:

 

 

 

Что вкратце означает: "к сожалению доставить вам посылку не получилось, если у вас была ошибка в адресе, исправьте ее, или свяжитесь с нами чтобы решить что делать дальше."

 

6) Затем я обнаружил что этот заказ появился в разделе открытых заказов. Т.е. как-будто я его только сейчас оформил.

7) Так как мне не нужно было чтобы его отправили заново, то я посчитал что заказ этот нужно отменить в обычном порядке. Однако значка "корзины", по нажатию на который можно отменить свой обычный заказ там не было.

8) Я принял решение выйти с ними на связь. Это можно было сделать по электронно почте, я но я решил не промедлять и позвонил им по скайпу, благо опыт общения с их поддержкой уже был.

9) Я по телефону прошу их вручную отменить мой заказ. Что они и делают. Мне приходит письмо с подтверждением отмены этого заказа. Опять же повторюсь, можно написать им в поддержку по электронной почте и так же попросить отменить заказ.

10) Через пару дней на карточку возвращаются средства за заказ.

 

История окончена.

Немного сложнее чем на амазоне, там все было автоматически. Но ничего сверх сложного.

А у меня было немножко по-другому.

КАроче, заказал я там кое-что, ну и положил "бабла" на карту. День не снимают, два не снимают, ну думаю бабла мало полОжил (или положИл?). Кладу (или ложу?) на счёт ещё около 150 целковых(150 рублёв на всякие там транзакции и комиссии на переводы из рублей в евро). Опять дня два-три не снимают бабла! Я уж грешным делом нажал на кнопку "directbanking" или на "Предоплата", уже не помню. А ещё мне купон на скидку в 5 евро прислали, ну и я его по дурости, в оплату ДиректБанкингом и "сунул". Потом до меня "дошло", что всё-таки денег на счету не хватает! Решил позвонить им по телефону, т.к. немецким не владею в принципе, то сразу спросил: "Do you speak English?", на что получил ответ: "Yes of course, I can speak English". Короче пообщались мы с ним (представителем СU), и по-моей просьбе отменили они этот заказ буквально через минуту, но вот вернуть мне бонус в 5 евро я так и не смог, может он меня не понял, но я ясно произнёс: "Please return to me my 5 euro bonus too", на что был ответ типа: "Yes, we`ll return the bonus too"

Ну и в "оконцёвке", тупо денег не хватало на счёту, поэтому и оплата не происходила через кредитную карту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь сделать заказ завтра в магазине ,конечно хочется съэкономить ,может у кого есть ненужный ваучер ко дню рождения ? Если поделитесь в личку буду очень признателен . Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CHAMPIONTolik, подскажите какой товар был, что его признали коммерческой партией (сколько одинаковых товаров было)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да здесь наверно всё на усмотрение таможенника .Можно превысить лимит 1000 евро .Или больше трёх одинаковых вещей и всё , Жди геморой от таможни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да здесь наверно всё на усмотрение таможенника .Можно превысить лимит 1000 евро .Или больше трёх одинаковых вещей и всё , Жди геморой от таможни.

Заказывал 25 одинаковых вещей в 1 посылке на сумму около 500$, проблем с таможней не было. Еще приходило 2 посылки по 15 вещей стоимостью 400$, также никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал 25 одинаковых вещей в 1 посылке на сумму около 500$, проблем с таможней не было. Еще приходило 2 посылки по 15 вещей стоимостью 400$, также никаких проблем.

 

Если Вам повезло это не значит ,что такое постоянно .

Читал может даже в этой теме ,в посылке было 8 чехлов для Айпада. Тормознули и вызвали на таможню .Пришлось отказываться от посылки.

Вообще на всех форумах пишут ,что более 3 одинаковых вещей ( или стоимость более 1000 евро)и у таможни будет повод тормознуть посылку.

Изменено пользователем Frisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...