Перейти к публикации

Заказ товаров для Xbox 360 с Zavvi.com


Гость Roland
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какие-то странные треки начали давать: вместо MHI-ХХХ-ХХХХХХХХ, просто шестизначные номера. Изменено пользователем Engelbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел заказ от 26 ноября на этот раз из праги.хитмен от 19го еще едет

Что ? Это шутка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал им неделю назад по поводу рефунда , вот что ответили сегодня. Я так понимаю вместо возврата денег они сразу мне решили повторно диск отправить на замену утерянному ? Или что они имели ввиду?

 

Hi Andrey,

 

Thanks for getting in touch, I apologise for the delay in getting back to you.

 

I can see that we have received your disclaimer form and a replacement has been raised for you.

 

Unfortunately I am unable to cancel the replacement as this has been processed through the warehouse for despatch.

 

Unless it is stated on the disclaimer form that a refund is required our usual procedure is to issue a replacement.

 

I am really sorry for any problems this may cause. If you would like to return the replacement to us upon receipt we will be happy to provide you with the returns information.

 

If there's anything else we can do please don't hesitate to get in touch and a member of our team will be happy to help.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ? Это шутка ?

это реальность нашей почты. вчера получил диск от 5 декабря. еще идут три диска от конца ноября начала декабря. Магазину не писал по поводу возврата. просто жду а они приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это реальность нашей почты. вчера получил диск от 5 декабря. еще идут три диска от конца ноября начала декабря. Магазину не писал по поводу возврата. просто жду а они приходят.

У тебя железные нервы! :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал коллекционку нино куни. Вчера чарджнули карту, деньги снялись, мобильный банк говорит все успешно. На завви же написано, что пеймент проблем. У кого нибудь было подобное? Деньги сняли, а проблема есть(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя железные нервы! :laugh2:

Да просто года четыре заказываю диски из Англии с разных магазинов, десятка пять было заказано дисков и только один не пришел, с весны zavvi было пару раз по первой с этим магазином когда диски долго шли, выслали замену, и то и то получил, конечно нечего не вернул, но для себя решил больше их не беспокоить на стадии когда прошло еще не больше 1,5-2 месяца, так как понимаю и вижу, что диски приходят и значит мне придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь было подобное? Деньги сняли, а проблема есть(

 

Столкнулся с аналогичной проблемой. Покупал на этом сайте первый раз и скорее всего последний. Плачу я всегда через PayPal, дабы обезопасить себя и избежать возможных проблем. Однако Zavvi.com умудрился подкинуть изрядный геморой.

 

Деньги они получили , но прислали емэйл что произошёл проблем и предложили проверить данные карты.

Я сформировал запрос, указал номер ордера и транзакции PayPal, попросил разобраться.

Ответа нет.

 

На следующий день открыл свой заказ, там по прежнему проблем, но обнаружил что запрос можно открывать непосредственно в заказе, тогда он прикрепляется к нему. Так и поступил.

Ответа нет.

 

На третий день залез в хэлпцентр и нашёл вот это

http://help.zavvi.com/index.php?action=art...&artlang=en

Отменил заказ. На почту пришло уведомление, мол ваш заказ успешно отменён и деньги с карты сняты не будут.

 

Что ж прекрасно, учитывая что деньги давно сняты пэйпал и назад их никто не вернул.

Изменено пользователем Andjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал коллекционку нино куни. Вчера чарджнули карту, деньги снялись, мобильный банк говорит все успешно. На завви же написано, что пеймент проблем. У кого нибудь было подобное? Деньги сняли, а проблема есть(

аналогично... написал вчера им, пока не ответили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто года четыре заказываю диски из Англии с разных магазинов, десятка пять было заказано дисков и только один не пришел, с весны zavvi было пару раз по первой с этим магазином когда диски долго шли, выслали замену, и то и то получил, конечно нечего не вернул, но для себя решил больше их не беспокоить на стадии когда прошло еще не больше 1,5-2 месяца, так как понимаю и вижу, что диски приходят и значит мне придут.

Уважение, да и только

Сам никогда не пишу чтобы вернули или выслали, просто диск придет все равно, но из-за таких кто заказывает и через 2 недели уже трезвонят "ничего не пришло! Верните деньги!" к нам вообще больше никто ничего отправлять не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважение, да и только

Сам никогда не пишу чтобы вернули или выслали, просто диск придет все равно, но из-за таких кто заказывает и через 2 недели уже трезвонят "ничего не пришло! Верните деньги!" к нам вообще больше никто ничего отправлять не будет ;)

мне с июня 2012 не пришёл диск... если бы не писал на повторную высылку, остался бы и без диска, и без денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне с июня 2012 не пришёл диск... если бы не писал на повторную высылку, остался бы и без диска, и без денег...

Ну это скорей исключение и писать стоит через дней 40, с нашей то почтой, а не через 15 дней как некоторые

Ну это имхо, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это скорей исключение и писать стоит через дней 40, с нашей то почтой, а не через 15 дней как некоторые

Ну это имхо, конечно

писать не через 40 дней а на 39-40й день, так написано у них...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писать не через 40 дней а на 39-40й день, так написано у них...

Ну вот тогда понимаешь же что не от тебе речь)

 

Кто-нибудь заказывал AC 3 с zavvi, русский есть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично... написал вчера им, пока не ответили!

Я нажал речарджнуть карту, сняли 0.01 GBP и теперь вроде снова все норм. статус заказа Processing. Надеюсь не отправят дефицитные коллекционки кому нибудь другому(. Тоже писал им, пока ответа нету.

Жз заказы с конца ноября так и не пришли. Идет уже 75+ дней

Изменено пользователем Greidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять прошёл уже месяц от заказа, в треке последняя запись от 08/01/2013 11:00: Ваш заказ прибыл на центральный хаб перевозчика. Ждать или деньги опять назад просить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нажал речарджнуть карту, сняли 0.01 GBP и теперь вроде снова все норм. статус заказа Processing. Надеюсь не отправят дефицитные коллекционки кому нибудь другому(. Тоже писал им, пока ответа нету.

очень много народу столкнулось с этой проблемой... Строят гепотизы, что, завви не может всем поставить коллекционку, и под видом проблемы оплаты - отменят заказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень много народу столкнулось с этой проблемой... Строят гепотизы, что, завви не может всем поставить коллекционку, и под видом проблемы оплаты - отменят заказ...

фигасебе деньги то сняли, тогда совсем конско получается. Им меньше мороки было б деньги не брать тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zavvi отписались!

 

Hi Eugene,

 

Thanks for getting in touch about your order.

 

There has been a system error with all our orders of this game and this problem has now been resolved.

 

Your order will be despatched over the next 24-48 hours. I have been assured of this.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех тикетах что открывал ни одного ответа, но прислали вот это.

 

Hi Andrey

 

Thanks for placing your order with us at zavvi.com - Order Number

 

There has been a problem processing the payment for your order from your PayPal account. The item is in stock but we are unable to resolve this and as a result have cancelled your order. If you still wish to purchase this item, please can we ask that you log into your account and replace your order.

 

By way of apology for any inconvenience this may have caused, we would like to offer you 10% off your next order with us. Your unique discount code is .

 

Simply enter this into the discount code box and then proceed through to the checkout. Valid until the end of February 2013. Please note this code is valid for one use and is not valid on certain items including electrical and console products, please see our sites terms and conditions for further details.

 

We understand how frustrating this might be and want to thank you for your patience, should you have any further questions please contact us through your online account message centre alternatively give us a call and we will be happy to help you.

 

Many Thanks,

zavvi.com Team

 

 

То есть предлагают повторно оплатить, так получается ? Это конечно здорово, но деньги то они не вернули ... мда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин что за фигня с этим zavvi? третий раз создаю акк и через некоторое время ( примерно 25 дней прошло) они его удалили. Заказывал с этого акка 3 диска должны в скором времени приехать. Как мне акк восстановить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...