creker 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2013 Продлжить?Нет, притянутые за уши аргументы мне не нужны. Опять такое ощущение, что игры начались на анчартеде. С какого хрена новые и развитие старых элементов, которые есть в какой-то другой игре, теперь принято называть копированием? Вытиснение акробатической и пазл составляющей в угоду экшену,Акробатики и пазлов в ТБ в разы больше, несравнимо больше. Это практически половина всей игры, соотношение очень близко к классическим ТБ. В анчартеде дай бог час геймплея наберется в таком роде. И механика в ТБ намного более продвинутая, анчик примитивен. скопированый с анчартеда стелс, (извини в предыдущих версиях TB присутствовали стелс элементы? ),Не извиню, у игры новая концепция, которая стелс предполагает - странно наверное было с такой концепцией его не делать ради вас любимых, лишь бы вам не мерещилось копирование везде. Не извиню, потому что зачатки стелса были в ТБ и раньше. И не извиню, потому что стелса как такового в анче нет и не было. Были четко спланированные моменты, где нам дают бегать на корточках. Я весь ТБ прошел стелсом, что в анче сделать физически невозможно, потому что это рельсовая игра, в ней не заложена такая возможность. ТБ песочница, чистейшая песочница. Огромные открытые уровни, где делать что хочешь можно. опять же скопированный из анчартеда мили бой который так же отсутствовал в концепции геймплея TBАга, милли бой начался с анчартеда, конечно. К твоему сведению, милли бой был и раньше - это называется развитие механики, которая здесь куда более продвинутая, нежели в анчартеде. Это скорее заимствование от бетмена, с которым милли бой имеет намного больше общего, чем с однокнопочным поделием ноти догов. Так же как и стелс имеет намного больше общего именно с бетменом. механика стрельбы которая собственно во всех томб райдерах основывалась на акробатике а не перекатах и укрытияхАга, ведь перекаты и укрытия изобрел анчартед. Ты может не заметил, но нынче любая экшеновая механика это перекаты и укрытия и никакой анчартед тут не при чем. Гирзы тут виной всему, с которых анчик и тырил все. Ну и напоследокПосмотри в словаре, что такое "influence", а потом подумай, чем это слово отличается от заимствования, копирования. Расширяйте свой кругозор, друзья. Тогда перестанут мерещиться кругом анчартеды. В Tomb Raider Legend были все элементы, которые вы тут пытаетесь приписать анчику - стелсовые элементы, элементы милли боя. Все это в том или ином виде было намного раньше, чем это появилось в вашем анчике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Microbiolog 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2013 все игры с перекатами и укрытиями копируют гири.первопроходца киллсвитчньюфаг http://www.youtube.com/watch?v=437Ld_rKM2s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Нет, притянутые за уши аргументы мне не нужны. Опять такое ощущение, что игры начались на анчартеде. С какого хрена новые и развитие старых элементов, которые есть в какой-то другой игре, теперь принято называть копированием? Акробатики и пазлов в ТБ в разы больше, несравнимо больше. Это практически половина всей игры, соотношение очень близко к классическим ТБ. В анчартеде дай бог час геймплея наберется в таком роде. И механика в ТБ намного более продвинутая, анчик примитивен. Не извиню, у игры новая концепция, которая стелс предполагает - странно наверное было с такой концепцией его не делать ради вас любимых, лишь бы вам не мерещилось копирование везде. Не извиню, потому что зачатки стелса были в ТБ и раньше. И не извиню, потому что стелса как такового в анче нет и не было. Были четко спланированные моменты, где нам дают бегать на корточках. Я весь ТБ прошел стелсом, что в анче сделать физически невозможно, потому что это рельсовая игра, в ней не заложена такая возможность. ТБ песочница, чистейшая песочница. Огромные открытые уровни, где делать что хочешь можно. Ага, милли бой начался с анчартеда, конечно. К твоему сведению, милли бой был и раньше - это называется развитие механики, которая здесь куда более продвинутая, нежели в анчартеде. Это скорее заимствование от бетмена, с которым милли бой имеет намного больше общего, чем с однокнопочным поделием ноти догов. Так же как и стелс имеет намного больше общего именно с бетменом. Ага, ведь перекаты и укрытия изобрел анчартед. Ты может не заметил, но нынче любая экшеновая механика это перекаты и укрытия и никакой анчартед тут не при чем. Гирзы тут виной всему, с которых анчик и тырил все. Посмотри в словаре, что такое "influence", а потом подумай, чем это слово отличается от заимствования, копирования. Расширяйте свой кругозор, друзья. Тогда перестанут мерещиться кругом анчартеды. В Tomb Raider Legend были все элементы, которые вы тут пытаетесь приписать анчику - стелсовые элементы, элементы милли боя. Все это в том или ином виде было намного раньше, чем это появилось в вашем анчике.А вот теперь прочти всё что сам написал и подумай, хорошенько подумай был бы той игрой TB2013 которой он является , если бы не успех серии анчартед, и что повлияло на все эти как ты сказал изменения в механики и концепции, тем более что андерворлд и аниверсари вышли уже после выхода GeOW, до этого разработчиков всё устраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 В интервью еще от 2011 года разработчики из СD рассуждали на тему того что Uncharted разрабатывался ориентируясь на серию Tomb Raider, но в последствии же при разработки нового Tomb Raider разработчики ориентировались уже на серию Uncharted, что собственно крайне разумно, пользоваться опытом других разработчиков и избегать допущенных ими ошибок, что то добавляя и улучшая чем это делали другие. а не самому проходить весь путь целиком, это обычная практика в мире игростроя. Так что в целом правы оба, Лара породила Дрейка, а Дрейк породил Лару вот такая взаимосвязь, а кто какой серии отдает предпочтение это уже личное дело каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 А вот теперь прочти всё что сам написал и подумай, хорошенько подумай был бы той игрой TB2013 которой он является , если бы не успех серии анчартед, и что повлияло на все эти как ты сказал изменения в механики и концепции, тем более что андерворлд и аниверсари вышли уже после выхода GeOW, до этого разработчиков всё устраивало.Может быть и был бы другим, но игра получилась совершенно другая и является развитием именно собственных идей. Перезапуск ждал ТБ вне зависимости от наличия анчика, падение популярности бренда случилось независимо и задолго до него (задолго даже до первого анчика) и именно по причине стагнации в механике. Перезапуск взял все старое и улучшил до того уровня, который нынче является нормальным. Было бы все на уровне анчика, тогда да. Но у игры намного богаче каждый аспект механики и очень много своего уникального. Тоже самое вон с недавним хитманом случилось, который так же получил современный стелс и перекаты с укрытиями. Просто это сейчас минимум того, что должен иметь экшен или стелс, иначе он получается устаревшим. И если посмотреть на все другие серии, то они все получили перекаты, зрелищные катсцены и т.д. Это не потому что анчик все перевернул, а потому что вся индустрия двинулась давно вперед. Анчик с этой индустрией сам же и двигался, не он начал моду на перекаты и кинцо катсцены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iva56789 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Когда проходил последний томб райдер постоянно было ощущение, что играю в более скучный анчартед, с бабой в главной ролиИ я с таким же ощущением проходил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 652 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Анчик с этой индустрией сам же и двигался, не он начал моду на перекаты и кинцо катсцены.Но именно он собрал все это воедино и вывел на качественно новый уровень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Но именно он собрал все это воедино и вывел на качественно новый уровеньКак гирзы укрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iva56789 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 В интервью еще от 2011 года разработчики из СD рассуждали на тему того что Uncharted разрабатывался ориентируясь на серию Tomb Raider, но в последствии же при разработки нового Tomb Raider разработчики ориентировались уже на серию Uncharted, что собственно крайне разумно, пользоваться опытом других разработчиков и избегать допущенных ими ошибок, что то добавляя и улучшая чем это делали другие. а не самому проходить весь путь целиком, это обычная практика в мире игростроя. Так что в целом правы оба, Лара породила Дрейка, а Дрейк породил Лару вот такая взаимосвязь, а кто какой серии отдает предпочтение это уже личное дело каждого.Молодец, человек разумно рассуждает и не пытается кого-то обгадить. Твоё мнение наверное самое одыкватное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Но именно он собрал все это воедино и вывел на качественно новый уровеньЧто именно? Одноклеточный паркур? Убогий шутер? Ничего существенного он не сделал именно в механике игры, он может только поднял на новый уровень качество постановки в играх, да показал, как в играх надо преподносить сценарий и персонажей - у людей, о госпаде. до сих пор сюжет разбросан по уровням в виде записок. Все остальное у игры на среднем и ниже среднего уровне - качество исполнения (в том смысле, что все удобно, не глючит, гладко) то может и на высоком уровне, но сами по себе элементы никак не новый уровень, а скорее даже шаг назад. Все это собрано воедино, но никак не тянет на уровень того, что имеют конкуренты, более сосредоточенные на этих аспектах. Гирзы вывели экшен на новый уровень и до сих пор этот уровень никто даже близко не достиг. Паркур на новый уровень вывел асасин и до сих пор этот уровень никто не достиг. Анчику можно разве что записать в зачет то, что у него элементов много разных и все они хоть кое как, но все же сделаны и работают, что раньше редко у кого получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Паркур на новый уровень вывел асасин и до сих пор этот уровень никто не достиг.Если только Фейтушка, но там и игра про это, да и возможностей конечно же меньше чем у того же Эцио. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Если только Фейтушка, но там и игра про это, да и возможностей конечно же меньше чем у того же Эцио.Я думал его упомянуть, но вид от первого лица и вообще совершенно другая механика - в общем-то тоже непревзойденный представитель в своем роде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Я думал его упомянуть, но вид от первого лица и вообще совершенно другая механика - в общем-то тоже непревзойденный представитель в своем роде.А все потому что- тупо нет других игр с похожей механикой и от 1го лица) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 652 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Что именно? Одноклеточный паркур? Убогий шутер? Ничего существенного он не сделал именно в механике игры, он может только поднял на новый уровень качество постановки в играх, да показал, как в играх надо преподносить сценарий и персонажей - у людей, о госпаде. до сих пор сюжет разбросан по уровням в виде записок. Все остальное у игры на среднем и ниже среднего уровне - качество исполнения (в том смысле, что все удобно, не глючит, гладко) то может и на высоком уровне, но сами по себе элементы никак не новый уровень, а скорее даже шаг назад. Все это собрано воедино, но никак не тянет на уровень того, что имеют конкуренты, более сосредоточенные на этих аспектах. Гирзы вывели экшен на новый уровень и до сих пор этот уровень никто даже близко не достиг. Паркур на новый уровень вывел асасин и до сих пор этот уровень никто не достиг. Анчику можно разве что записать в зачет то, что у него элементов много разных и все они хоть кое как, но все же сделаны и работают, что раньше редко у кого получалось.Именно органичное сочетание всего вывело игру на вершину. Хороший шутер, хороший паркур и связанные загадки, отличное повествование и персонажи, отличные экшен-сцены. В итоге получился хорошо сбалансированный кинематографичный экшен Uncharted 2: Among Thieves. Третья часть вышла похуже, но я уже не помню в каких именно аспектах. А все потому что- тупо нет других игр с похожей механикой и от 1го лица)Шутер еще какой-то с паркуром от первого лица есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Если подписка плюса закончится - в игру поиграть не сможешь в любом случае. Если плюс будешь продлевать, то в любой момент тебе будет доступен анч3 для игры или перезакачки.Что касается файлов, то все файлы нужны. + ещё нужно скачать мультиплеер(без него в сингл не поиграть) + если нужен русский язык, то нужно ещё руссификатор скачать весом 800 мб.То есть если скачать ещё мультиплеер и 2д этот, то игра появится(я сингл скачал а в играх её нет)? А руссификатор откуда качать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) Именно органичное сочетание всего вывело игру на вершину. Хороший шутер, хороший паркур и связанные загадки, отличное повествование и персонажи, отличные экшен-сцены. В итоге получился хорошо сбалансированный кинематографичный экшен Uncharted 2: Among Thieves. Третья часть вышла похуже, но я уже не помню в каких именно аспектах. Шутер еще какой-то с паркуром от первого лица естьУж что-что, но стрелять в анчике не интересно. Согласен Изменено 24 июля 2013 пользователем Arny Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 652 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Ну тут уж кому как. Мне в гирях совершенно не нравится стрельба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Ну тут уж кому как. Мне в гирях совершенно не нравится стрельбаОкстись, окаянный :raisins: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EEEeee 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 в хало понравилась струльбану и РЕЙДЖ шикарная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Шутер еще какой-то с паркуром от первого лица естьBrink, но он и в подметки не годится миррорсу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Brink, но он и в подметки не годится миррорсу.Brink - это вообще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 То есть если скачать ещё мультиплеер и 2д этот, то игра появится(я сингл скачал а в играх её нет)? А руссификатор откуда качать? Мультиплеер точно надо скачать, т.к. сингл только через него можно запустить. На счет 2д точно не знаю, но вроде нужен. Русификатор в сторе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EEEeee 0 Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 через ПС+ разве анч3 на англ. идет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIA1992 0 Опубликовано: 1 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2013 Что-то 3ий слабоват . Сюжетная часть хуже , графика местами хороша , а местами хуже не куда . Сглаживания мало . Во втором нравилось почти всё , а здесь как-то слабо .Понравились загадки . Интересно . Интерес к игре проснулся когда дрейка оказался в пустыне . После этого не отпускало . И эта игра получила звание игра года ? ВТФ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilesDayson 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 И эта игра получила звание игра года ? ВТФВидимо, от купленных изданий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас