creker 0 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 Думал уже сказать, что зря ты так, но глянул 21 главу - справедливо. Они всегда вставляли в конец хероту, но тут они перепрыгнули сами себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 Дропнул на 21 главе, просто отвратительно.слабак) тоже плевался, но осилил с десятой попытки на среднем уровне сложности. Какого в адвенчуре столь ужасная стрельба? кстати не менее бесячий момент был на корабле в какой-то из частей. и кто-нибудь задавался вопросом почему когда салли подстрелили ГГ ринулся дальше, типа "ну ок", хотя он чем-то вроде отца практически был дрейку. Давно проходил, а возмущение осталось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 Какого в адвенчуре столь ужасная стрельба? кстати не менее бесячий момент был на корабле в какой-то из частей.О да. Но там меня бесил не шутер, а их тупейший геймдизайн и ИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 Мне просто не нравится стрелять во врагов, которые реагируют на выстрелы как кусок стены. От них даже искры как от стены отскакивают.Никогда непонятно когда противник уже сдохнет, на каждого по 3 рожка патронов, а патронов в игре всегда не хватает.Рукопашные приемы крайне хреновые... пока лупишь 1 врага 5 секунд тебя уже растреляют.Нельзя кувыркаться если рядом в радиусе хотя бы 3 метров есть враг. Дрейк просто будет прилипать к этим врагам, а его расстреливать за 3-5 секунд.Т.е. если меня окружили с 2 сторон в упор в узком месте, это 90% смерть. Потому что пробежать я не могу, потому что убьют быстро. Кувыркаться я не могу, потому что возьму врага за грудки и меня за это время убьют. Интересно что в 4 части преподнесут авторы, тут за 3 части они так и не смогли игры сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 Кувыркаться я не могу, потому что возьму врага за грудки и меня за это время убьют.Вот, одно из самых идиотских решений. У меня было множество ситуаций, когда мне надо было отпрыгнуть, а я вместо этого обниматься лез. Контекстные движения это конечно хорошо, но когда на кнопке 3 движения (перекат, схватить противника, прижаться к стене) и в бою они приводят к тупым смертям, это надо исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 После этого прохождения я понял, что не у меня одного проблемы со стрельбой, у чела 90% выстрелов в молоко, самое популярное прохождение на ютубе, лол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Это совсем какой-то зашквар. Играть там конечно не очень удобно, но тут рукожопый явно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zed??? 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 прошел на днях третью часть! согласен с некоторыми высказавшимися, минусы есть как без них, но таких игр мало, очень мало. в целом выделю вторуб часть, но все они для меня примерно одного уровня и сильно понравились. начал играть в резистанс 2, вот это недохэло какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 но все они для меня примерно одного уровня и сильно понравилисьИ первый анч что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zed??? 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 @creker, и первая и вторая и третья! я редко в игры играю, пс3 стоит для эксклюзивов, наверное не насытился этим всем, не зажрался так скажем. причем первый анчартед я прошел всего пол года назад )) не проходная это игра, сделана с душой, это видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Я все пытаюсь перепройти игру, не спрашивайте зачем, я и сам не знаю)На этот раз меня хватило на час игры.Снова перестрелки отбили все желание.Как говорил Крекер дизайн перестрелок говнецо.Я сейчас на Кладбище Кораблей в этом ещё раз убедился и сложил все маты.Во первых очень бесит физика персонажа - она невероятно отстойная.Я уже писал, что в первой части Дрейк имел вес, а в двух других стал каким то ватным.Мне интересно зависит ли это от хваленой анимации?В общем общая ватность управления невероятно влияет на ощущения от стрельбы.Так же бесит всякие косяки из за чего все перестрелки выглядят жутко суетливо.К примеру бегу я такой, прыгаю, а Дрейк случайно цепляется за лестницу на стене.Или вот был ещё забавный момент, когда я пытался прыгнуть на лестницу стоя немного сбоку т.е прыгал наискосок.Так я не запрыгул пока не встал напротив.В общем управляемость строго плохая.К этому можно прибавить ещё и сам дизайн перестрелок и получается просто ад.Враги могут лезть со всех сторон, хз откуда кидать гранаты, тут же в тебя стреляют с пулемета, на тебя идёт бронированный враг с дробовиком и кто то стреляет из гранатомета.Это что вообще за х?Кто все это придумал?Это вообще тестировали?Как можно допускать такой хаотичный подход к перестрелкам?Не ну серьёзно, как вообще можно было такое говно придумать?Ты пытаешься отстреляться, прицеливание ппц мыльное, платформы двигаются от волн, тут за спиной оказывается враг с дробовиком, ты вступаешь в рукопашку, а в это время в тебя стреляют и бросают гранаты.В итоге ты либо начинаешь, как идиот скакать по всей локации, либо отбрасываешь копыта.Кстати при беге стрелять естественно невозможно, как и точно бросать гранаты, Дрейк как мешок картошки перекатывается по локации и цепляется за всякие выступ - шикарнота просто.Я просто в шоке, как на это закрыли глаза очень многие журналисты.Кстати что ещё весело.Камера в игре мыльная, о чем я уже упомянул, опция чувствительности общая с прицеливанием.Если разворачиваться в прицеле, то это достаточно долго на дефолтных настройках.Если ковырнуть, то камера будет быстрее, хотя чувство, что она мыльная и тормозная не пропадает, а прицеливпться станет невозможно.Так вот в таких случаях обычно спасает прицеливание вслепую т.е ты на глаз направляешь центр экрана на врага, нажимаешь прицел и ваншотишь его или же просто всаживаешь часть обоймы без лишних хлапот.Ну так тут даже с этим способом проблемы ибо Дрейка колбасит по полу, постоянно включаются другие полукадры анимации и в итоге вслепую нифига не прицелиться, приходится постоянно доводить прицел.К тому же камера при поворотах реагирует на разные объекты, что так же влияет на ориентацию.Кароче Шутинг во всей серии на ряду с ГТА4 самый худший, что я видел в прошлом поколении.Как ТПС игра очень плохо себя показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 @DeeperGnu, Жалко ты не дошел до последних глав... там бы тоже бомбануло как у меня. Самое удивительное, что бросив игру ты ничего не теряешь. Впереди ничего интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 @Keeper, Да меня и в прошлый раз бомбило)Я ведь игру то прошёл все таки разок. По поводу чувствительности я похоже ошибся. Настройка похоже распространяется лишь на прицеливание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Мне бы хотелось видеть новый анч таким:50% - загадки-исследование местности-паззлы20% перестрелки (не основа как сейчас, а лишь разбавление)30% кинцо и йоба моменты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 523 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Мне бы хотелось видеть новый анч таким: 50% - загадки-исследование местности-паззлы 20% перестрелки (не основа как сейчас, а лишь разбавление) 30% кинцо и йоба моменты Это уже не анч будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 По мне йоба моментов нужно минимум.Мне было очень приятно смотреть на геймплей 4 части т.к ты понимаешь, что тебе показывают, а не пытаются замаскировать все всяким мусором.Перестрелок действительно нужно меньше, либо же как то дозированно подавать.Паззлов больше, но с поправкой на то, что паззлы будут более умными и комплексными.Не обязательно везде комплексные, где то можно и что то небольшое, но комплексные должны быть.И блин сделайте наконец то нормальные локации.В этих трёх коридорах бегать просто нет сил.Так же строго в топку кучу разных мест. Пусть лучше сконцентрируются на нескольких местах и проработают их, подойдут более комплексно к геометрии и левелдизайну.Ну и конечно же пусть пилят нормальное управление, терпеть мыльного Дрейка и такую же мыльную стрельбу невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 @DeeperGnu, Твое сообщение слишком комплексно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 523 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Какие паззлы, вы что? Анч это аттракцион и он должен развлекать. Поэтому по максимуму бадабумов и перестрелок, много катсцен и ненапряжные загадки в духе "пролазь по карнизам 523 метра и дерни рычаг" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 :bleat: хватит осквернять святыню в храме нотибогов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Анч это аттракцион и он должен развлекать.Так ведь плохо получается, особенно в 3 части. Раз уж не могут, то пусть хотя бы адвенчуру нормальную сделают, на скваровский томбик посмотрят. А то второй раз в этот позор играть совсем не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 523 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Так ведь плохо получается, особенно в 3 части. Раз уж не могут, то пусть хотя бы адвенчуру нормальную сделают, на скваровский томбик посмотрят. А то второй раз в этот позор играть совсем не хочется.Именно хорошо получается, прост вторая так высоко планку подняла, что третьей не удалось ее побороть. Хотя я вот и не помню уже, чем третья хуже. Рукопашка интереснее стала На томбик смотреть не надо, он немного о другом. А вот в обратную сторону смотрели, судя по всему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Так серия с самой первой части не могет в нормальный шутинг и паззлы, как можно на это плевать и закрывать глаза?Фанаты реально странные люди, говорят про какой то аттракцион, который никакого эффекта вау не вызывает, зато шутинг вызывает, но лишь головную боль, а паззлы навевают скуку.Просто серия и четвёртая часть может двигаться лишь в направлении адвенчурности т.е, чтоб эта самая адвенчурность действительно была таковой, а иначе это будет самоповтор в очередной раз.И кстати про аттракцион. Анч стал таковым, как раз со второй части, хотя мог пойти совсем другим путём.Так почему тогда снова нельзя немного сменить направление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 523 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) Все твои претензии это чистая вкусовщина. Меня шутинг серии устраивает полностью, как и простые загадки. Аттракцион тоже очень хорош - бадабумы, падающие дома, забеги от смертельной угрозы. В томб райдере это тоже хорошо пошло, хоть и смотрелось несколько вторично после сабжа Анч со второй части обрел основную популярность, поэтому нет смысла ломать то, что хорошо работает. Развить - да, сменить направление - нет. Как раз в четверке обещают расширить арены и добавить вертикальных перестрелок (больше подробностей не читал) Изменено 20 мая 2015 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 @mad8vad, Я не вижу ничего крутого в этих ваумоментах вообще.Абсолютно обычное дело. В Кино всего этого навалом.Я не понимаю вау моменты по той просто причине, что они геймплейно не передают то, что несут в себе эти сцены.Любой ваумомент в Анче проходится левой пяткой.Я не против таких вещей, но когда на них сделана ставка, а геймеры потом вопят, что это было круто, то лично у меня лишь фейспалм.Про перестрелки я уже писал много раз и не я один кстати.Тот же Крекер раскладывал по полочкам, что и как устроено и почему это плохо работает.По сути со времён первой части Анчартед не делал никаких геймплейных шагов абсолютно.Правда шагнул в плане постановки и подаче, где тебе создают видимость тех или иных вещей, которые к реальному геймплею практически не имеют никакого отношения.Т.е НД взяли тот же самый средний в деталях продукт и подали его другим образом, но внутри ничего не изменилось вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 523 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) Я же говорю, вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично мне в кино уже осточертело это все, не могу вспомнить даже последнее понравившееся. Игры сейчас сильнее захватывают, там все-таки участвовать нужно Про перестрелки то же самое. Кто-то легко адаптируется к механике, кто-то начинает обдумывать проблемные места. Я знаю тех, кто до сих пор в мульт анча играет и даже считает его шедевральным. У меня есть другие шутеры, по которым много хороших отзывов, но в их механике меня что-то отталкивает - хало, гири, спек опс, биошок 1, синдикат Про никаких геймплейных шагов это же неправда, как минимум рукопашку развили, дальше сложно сказать, давно играл Изменено 20 мая 2015 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас